Sinking City (2019) - Глава 1 Холодный прием
Гайды

The Sinking City (2019) — Глава 1: Холодный прием

The Sinking City (2019) — Глава 1: Холодный прием

Лодка, на которой вы попадете в город, станет первым местом, где будете проводить расследование. Здесь есть определенное количество улик, которые вы должны собрать, прежде чем двигаться дальше, и дополнительных доказательств. Вы можете пропустить менее важные улики и двигаться дальше, но если вам удастся собрать все улики в локации, то вы получите дополнительные 140 XP.

Если вы приобрели Necronomicon Edition или связанные с ним DLC, вы также получите пистолет-пулемет и 30 патронов для пистолета. Для этого пистолета нужно очень много патронов. Как только вы израсходуете обойму, то придется очень долго собирать боеприпасы. Оставьте оружие на потом.

Ключевые доказательства

В этой области ключевой уликой являются вещи на столе впереди. Вы должны забрать вещи до того, как капитан корабля позволит покинуть корабль.

Взяв портфель, вы получите письмо.
Камера — это полезный предмет, позволяющий делать снимки, которые можно использовать в качестве улик.
Пистолет — чтобы собрать его, нужно поднять оружие, затем нажать X, чтобы осмотреть пистолет. Вы также получите 6 патронов.

Ваше ружье не заряжено. Вы получите 6 пуль, но нужно перезарядить пистолет, удерживая L1. Откроется колесо оружия, где вы увидите нужное оружие. Затем нажмите на квадрат, чтобы перезарядить его.

Дополнительные доказательства

Фотография — Используйте камеру, чтобы сфотографировать странную рыбу.
Флаер — осмотрите флаер на столе слева, где вы собрали свои вещи.

Объекты, которые можно забрать, всегда будут отмечены символом решетки. Обыскивая предметы, можно найти боеприпасы и материалы для крафта. Объекты, которые можно украсть, будут восстанавливаться. Если вы покинете область и вернетесь, добыча появиться снова. Таким образом можно получить много материалов для крафта и боеприпасов.

Содержимое ящика всегда будет одинаковым. В некоторых предметах есть небольшое количество материалов. Чем больше материалов и боеприпасов вы найдете в контейнере, тем опасней будет в этой области. Если вы найдете шкафчик с кучей полезных вещей, то вероятно вас будут ждать очень опасные монстры.

Письмо

Покиньте лодку. Вам нужно будет забраться на причал справа, нажав треугольник. Поднявшись на причал, вы автоматически начнете разговор с Йоханнесом Ван дер Бергом.

Йоханнес Ван дер Берг

С этим человеком будет необязательный диалог, что не повлияет на дальнейшие события. Игрок просто узнает больше информации о мире, поговорив с его обитателями.

Найдите Роберта Трогмортона

Двигайтесь на север вдоль пирса. Это единственное направление, в котором вы можете двигаться. Вы доберетесь до знака, указывающего направление к бару. Поверните направо, и когда подниметесь по лестнице, то автоматически начнете разговор с Робертом Трогмортоном. Как и ранее, диалог никак не повлияет на события в игре.

Спасательная лодка «Титания» (дополнительное исследование)

Чтобы справиться с этой задачей, вернитесь к знаку, указывающему на выход. От знака идите налево по тропе, а затем поверните налево в конце тропы. Вы найдете спасательную шлюпку за баррикадами. Вы получите дополнительные 140 xp за зачистку этого места и доступ к разговору с Робертом Трогмортоном. Поскольку это совершенно необязательная задача, улик здесь нет.

Дополнительные доказательства

«Титания» — осмотрите название спасательной шлюпки.
Водолазный шлем — вам нужно будет повернуть этот шлем и посмотреть на переднюю панель.
Завещание Альберта Трогмортона — это письмо лежит в спасательной шлюпке.

Обратите внимание, что вам нужно будет забраться внутрь спасательной шлюпки, чтобы получить некоторые улики.

После того как вы найдете завещание Альберта, вы можете вернуться к Роберту Трогмортону и передать завещание его сына, чтобы разблокировать необязательный разговор.

Дом рыбака

Следующее расследование будет проходить в Доме рыбака. В этом доме живут четыре рыбака: Барри, Льюис, Пол и Уилл Хаммонд.

Ключевые доказательства

Допросите Уилла Хаммонда на верхнем этаже.
Часы на кровати в комнате в дальнем углу.
Мертвое тело — осмотрите мертвое тело на полу рядом с Уиллом Хаммондом.
Пятно крови — осмотрите кровавые следы на полу возле трупа.

Свидетельство ужасных событий влияет на психику героя. Когда вы впервые исследуете мертвое тело, то потеряете часть здравомыслия. Если вы встанете рядом с телом, то психическое здоровье также продолжит истощаться. Если рассудок станет слишком низким, то могут появиться враги и атаковать вас.

Дополнительные доказательства

Задняя комната первого этажа — Книга на маленьком столике у стула.
2-й этаж, главная комната — Окровавленный шкаф.
2-й этаж главная комната — Карточная игра на столе напротив входа.
2-й этаж главная комната — Дартс на стене рядом с задней спальней.
2-й этаж, задняя левая спальня — модель поезда на комоде.
2-й этаж, задняя правая спальня — ящик с выпивкой на столе.
2-й этаж, задняя правая спальня — нож на столе (необходимо повернуть и осмотреть лезвие).
2-й этаж, задняя правая спальня — Фотография в рамке на полке (необходимо повернуться и изучить переднюю часть фотографии).

Найдите Альберта Трогмортона

Чертоги разума

Собирая различные подсказки, вы сможете войти в Чертоги разума и попытаться сопоставить пары подсказок, чтобы увидеть полную картину. Иногда это поможет найти важную новую информацию, которая поможет в дальнейшем расследовании. В конце каждой миссии вы должны попытаться сопоставить все подсказки вместе.

По дороге игрок увидит призрачные фигуры, которые ведут к важной цели. Иногда вы увидите человека, иногда птицу, монстра или рыбу. На этот раз вы увидите темную фигуру, указывающую или идущую в том направлении, куда вы должны идти. Следуйте по пути, и ищите различные «знаки», чтобы найти следующую цель.

Знаки приведут вас к гильзе. Вам нужно повернуться и изучить пулю. Продолжайте следовать дальше и вы подойдете к стопке ящиков. Вы можете осмотреть кровавый отпечаток руки, хотя это не обязательно. Поднимитесь на ящики, следуйте к двери и войдите в здание. Если вы пройдете в это место до того, как найдете гильзу, дверь будет заперта.

Склад

Ключевые доказательства

Порванный кусок куртки — На лестнице. Нужно повернуться и осмотреться.
Мертвое тело — висит на крюке для мяса в подвале за запертой дверью.

Запертая дверь

В подвале вы найдете дверь, запертую на замок. Такие замки можно сломать, выстрелив в них или ударив. Но не нужно тратить пули. Всегда ломайте замки рукопашной атакой. Здесь вы сразитесь с первым врагом. Эти монстры появились после потопа и очень опасны. Маленькое паукообразное существо можно убить одной пулей или двумя ударами лопаты. Если вы на них нацелитесь, они быстро убегут в сторону, что затруднит поединок. Нахождение рядом с такими врагами также истощает ваше здоровье.

Поговорите с Робертом Трогмортоном о смерти его сына

Теперь у вас есть возможность поговорить с Робертом Трогмортоном и сказать ему, что его сын убит. Вы можете сделать это сейчас или подождать, пока не появится больше информации об убийстве.

Ваша следующая обязательная задача — найти бар.

Возможно, вы помните, что знак, который видели в самом начале игры, перед тем как встретили Роберта Трогмортона, указывал на бар. Бар находится к северо-востоку от местонахождения Роберта Трогмортона.

Гадалка

В задней части бара есть гадалка. Если хотите, вы можете купить у нее целое состояние по цене одной пули для вашего пистолета 38-го калибра. Судьба кажется чепухой, но точно изображает будущие события. Конечно, наличие такого состояния не влияет на эти события. В целом, это в основном пустая трата пули. Но это всего одна пуля. Это не страшно дорого, и довольно интересно оглянуться на ее предсказания и попытаться связать их с событиями, которые разворачиваются в игре. Вы также получаете трофей за то, что вам предсказали судьбу.

Ключевые доказательства

Поговорите с барменом о Льюисе и получите ключ. Используйте его, чтобы войти в комнату Льюиса наверху. Дополнительных улик в баре нет. «Билли», стоящий рядом с баром, станет важным персонажем в последних миссиях, если с ним поговорите.

Искушая судьбу

За плату гадалке вы также получите трофей «Искушая судьбу». Запомните, что комната с гадалкой доступна только во время этой миссии. Если вернуться позже, то она будет заперта, как и все другие места, которые вы посещали во время этой миссии. Если вы хотите получить трофей, делайте это сейчас.

Теперь вам нужно решить — считаете ли вы, что Льюис Флинн говорит правду. Был ли он поражен истерией, или он намеренно убил Альберта Трогмортона, зная, что делает?

Вернитесь к Роберту Трогмортону, чтобы завершить задание. Независимо от того, как вы пройдете это задание, награда будет всегда одинаковой. Также вы получите трофей.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x