Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Основной квест: Отзвук, Кладбище Мер-Лашез
Отзвук
Эта страница содержит прохождение основного квеста Отзвук. Во время этого квеста Геральт должен найти Вихта. Главный герой может либо снять проклятие с него, либо победить в бою.
Это довольно сложный основной квест, во время которого вы попытаетесь определить местонахождение убежища Детлаффа с помощью дружелюбного вампира по имени Регис. Этот квест разделен на две большие части. Во время первого Геральту нужно выследить Вихта и получить его слюну. Кроме того, Геральт также может снять проклятие или убить монстра в бою. Вторая часть квеста — это путешествие в сопровождении Региса к руинам Тесхам Мутна. Там Геральт должен провести ритуал, который пробудит жажду Региса.
Кладбище Мер-Лашез
Кладбище находится на юго-востоке Боклера. По прибытии на кладбище вы должны быть готовы к встрече с Баргестами, Археспорами и Вурдалаками, хотя эти монстры не должны представлять угрозы для Геральта. После защиты кладбища попытайтесь получить доступ к склепу через главный вход. К сожалению, он будет закрыт. Найдите открытое надгробие и прыгайте внутрь.
Вы должны снести одну из стен во время исследования склепа.
Вскоре после входа в склеп Геральт подвергнется нападению Кикимор. Вы можете облегчить встречу, используя Белый мед или знак Игни. После этого продолжайте исследование склепа и используйте знак Аард на заблокированном проходе, чтобы пройти туда.
После короткого перехода вы наконец доберетесь до Региса. Теперь начнется более продолжительная кат-сцена со встречей. Выйдя из склепа, вы можете выпить с Регисом (что дает шанс на дополнительный разговор) или сразу же отправиться отдыхать. В обоих случаях вам будут даны дальнейшие инструкции по поиску Вихта и получения его слюны, необходимой для приготовления зелья.
Охотничий домик Трастамары
Прежде чем отправиться на поиски твари, откройте дневник Геральта, перейдите на вкладку бестиария и ознакомьтесь с первой записью об этих существах. Ваш пункт назначения — охотничий домик Трастамара, расположенный к юго-востоку от кладбища. К охотничьему домику ведет извилистая дорога. Рядом могут скрываться монстры — вы можете либо убить их, чтобы получить дополнительные очки опыта, либо игнорировать. Как только вы приблизитесь к зданию, начнется короткая кат-сцена. После этого войдите в здание.
Используйте ведьмачьи чувства, чтобы обыскать логово твари
Одна из находок — ключ-ложка
Активируйте ведьмачьи чувства и начните тщательное исследование каждой комнаты. Геральт найдет несколько ложек, и одна из них окажется ключом, которым можно отпереть створку печи, и получить дневник.
Получение уникального ключа откроет квест «Тайна исчезнувшей ложки. Также осмотрите печь, где вы можете найти запятнанный дневник, разбитое зеркало, стол с тремя скелетами и шкафчик, стоящий в углу, где можно найти письмо. После того, как вы закончите исследовать эту область, направляйтесь к лестнице, ведущей в подвал.