Silent Hill Downpour - Глава 6 Монастырь Святой Марии, Особняк #2
Гайды

Silent Hill: Downpour — Глава 6: Монастырь Святой Марии, Особняк #2

Silent Hill: Downpour — Глава 6: Монастырь Святой Марии, Особняк #2

В какой-то момент вас начнет преследовать обычная черная дыра. На этот раз это относительно простая погоня: продолжайте бежать мимо нескольких врагов, пока не найдете первую развилку, и выберите правый путь (держитесь правой стены). Затем следуйте по пути, пока не дойдете до области с другой развилкой: в какую бы сторону вы ни пошли (налево или направо), ворота закроются.

Как только погоня закончится, вы будете проходить через узкий проход с несколькими атакующими шипами. Первый шип будет атаковать дважды. Вторые шипы также дважды атакуют. Третьи шипы стоят на месте, так что можно пройти сразу. Четвертые шипы будут двигаться непрерывно, но они не очень длинные. Пятые будут атаковать пять раз. Когда вы закончите, возьмите аптечку слева перед дверью и продолжайте.

После короткой заставки вам придется какое-то время выживать. Ваш главный противник будет атаковать издалека, а созданные им ударные волны нанесут вам урон, если вас поймают. Сосредоточьтесь на уклонении от атак. После шестой ударной волны седьмая откроет двери с правой стороны, тем самым открыв путь для продолжения. Не стесняйтесь убивать крикунов, если они слишком сильно мешают в этом процессе уклонения (они могут легко оглушить вас). После этого продолжайте и возьмите еще одну аптечку справа от другой двери. Пройдите через коридор.

Вы доберетесь до лестничной петли, по которой можно идти вверх или вниз. Время от времени лестница будет приводить вас на этажи, где находится дверь. Большинство дверей просто приведут вас в другой коридор, но некоторые из них «настоящие». Вы узнаете, какая дверь «настоящая», взглянув на картинку рядом с ними: если это картина коридора, где вы только что были, то это не та дверь. Наоборот, если это картина светлых тонов (серый, белый и подобные), изображающая бегущего «кого-то», это правильная дверь. Кстати, следите за врагами, когда вы поднимаетесь и спускаетесь по лестнице.

Первая «правильная» дверь находится на пару этажей ниже вашего начального уровня. После коридора, расположенного за первой «правильной» дверью, вы достигнете еще одной лестницы. Следуйте на пару этажей вверх, чтобы найти еще одну картину, которая приведет вас к нужному месту назначения. Вы доберетесь до «театральной» комнаты. Скоро начнут появляться враги, поэтому постарайтесь избежать путаницы. От того места, где вы начинаете, идите направо и пройдите через дверь.

Следуйте по пути, чтобы добраться до лестницы, и продолжайте подниматься наверх, чтобы добраться до комнаты с панелями управления. Если хотите, слева есть радио, а справа аптечка. Затем найдите два рычага по бокам панелей управления и потяните за них, чтобы опустить люстру и открыть шторы (лестница необходима для продолжения). Возможно, вы заметили, что с люстры спускается враг. Он появится на обратном пути и, если возможно, победите его. Если вы хотите, можете пропустить оставшуюся часть этого абзаца и пробежать мимо занавесок, ничего больше не делая, так как я расскажу вам, как это сделать.

Если вы хотите продолжить, идите в противоположную сторону комнаты (откуда вы пришли изначально, это слева; откуда вы пришли сейчас, это правая сторона комнаты, просто идите вперед), чтобы найти зеркальную дверь и предыдущую лестницу. Вы окажетесь в раздевалке. Осмотрите картину справа и пройдите в секретную комнату. Соберите синие свечи со стола и разберитесь с двумя врагами, которые появятся сразу после этого.

Кукла находится в комнате перед врагом со свечами, а другая находится снаружи. В любом случае подойдите к упавшей люстре и поместите синие свечи. Затем используйте свой зажигалку. Теперь вы можете вернуться в комнату с рычагами, поднять люстру и увидеть какие-то символы, появляющиеся на противоположной стене. Когда будете готовы, следуйте за занавесками, чтобы попасть в комнату с колокольчиками. Стоя спиной к коридору, откуда вы пришли, вы можете дважды позвонить в левый, затем в средний, затем в правый, затем снова в левый.

Возьмите топор на ближайшем дереве (или любое другое оружие) и сделайте все возможное, чтобы нанести урон, стараясь не попасть под удар. Также можно бросить топор, что безопаснее, чем идти в бою. Не используйте ручное прицеливание, если вы бросаете топор: просто встаньте лицом к противнику и бросайте его. Когда вы нанесете достаточно урона, противник встанет на колени, выпустит короткую ударную волну, а затем упадет.

Как только это произойдет, подойдите к нему и нажмите A рядом с его оружием, чтобы закончить бой. Обратите внимание, что этот бой не добавляет убийство к списку убийств, и поэтому он открывает достижение «Хорошее поведение». После еще нескольких сцен вы получите ключевой предмет от лодки. Подойдите к треснувшей стене поблизости, чтобы попасть в канализацию.

Канализация — это маленькое безопасное место: просто следуйте по единственно возможному пути, пробираясь через очень густой туман, пока не дойдете до лестницы, по которой можно подняться. На южной стороне улицы, прямо перед перекрестком, найдите небольшой открытый ящик (похоже, что в этих ящиках раньше лежали книги), и заберите внутри него предмет.

Это относится к побочному квесту «Игра теней», где нужно найти пять (технически шесть) разных «символов», затем использовать фонарик, чтобы увидеть тень символа на стене. После этого вы сможете подобрать определенный жетон (например, жетон исцеления). Как только все пять жетонов будут получены, вы должны поместить их в здание, расположенное на северо-западе Сайлент Хилла. Мы завершим этот квест позже. А пока возьмите первый символ из коробки.

Спонсор выпуска :


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x