Sinking City (2019) - Глава 2: Потерянные в море, часть 2
Гайды

Sinking City (2019) — Глава 2: Потерянные в море, часть 2

Sinking City (2019) — Глава 2: Потерянные в море, часть 2

В порту вам придется сразиться с двумя врагами. Они похожи на противников с которыми вы сражались в первой миссии. В них очень трудно попасть, поскольку они постоянно двигаются. Не тратьте на них патроны револьвера. Их можно убить одним выстрелом из пистолета или двумя ударами лопаты.

Гавань

Ключевые доказательства

Разговор с начальником порта — после того, как вы убьете врагов, вернитесь, чтобы поговорить с начальником порта.
Мертвое тело — возле места, где пирс поворачивает направо.
Мертвое тело с топором — рядом с кораблем в конце пирса.
Стол на палубе корабля — В середине главной палубы корабля, снаружи.

Дополнительные доказательства

Револьвер (необходимо осмотреть) — Возле тела человека, у того места, где пирс поворачивает направо.
Разрубленное на куски тело — На левой стороне пирса, рядом с которым можно спуститься к небольшой лодке.
Контракт — В каюте корабля на столе.
Жуткая статуя — в каюте корабля на палубе.
Карта — в каюте на корабле, слева от стола.
Зеленый сундук — с правой стороны пирса возле хижины начальника порта.
Одиночный предмет (пуля, порох и т.д.) — На тележке с едой на левой стороне пирса возле лачуги.
Ящик — на крытой площадке в конце пирса.

Когда вы выйдете из порта, поверните налево. Когда доберетесь до точки быстрого перемещения, вы увидите моряка, который предложит задание, если вы поговорите с ним. Работа, которую он предложит, упоминается в одном из писем, которое вы нашли в комнате наверху в отеле. Это первая побочная миссия.

Итак, герой пришел выводу, что Сандерс был ранен в драке на пирсе и скрылся с места происшествия. Поскольку он был ранен, вы сможете найти его в больнице. Больница — одно из мест, которые мистер ван дер Берг отметил на карте. Отправляйтесь в больницу на юге Коверсайда.

Больница Святой Марии

Как только вы войдете в больницу, вы начнете разговор с жутким доктором со странной шеей.

Здесь есть трофей, который можно пропустить, а также побочная миссия «Полевые исследования».

Ключевые доказательства

Проверьте архивы с соответствующими уликами и категориями.
Поговорите с капитаном Сандерсом и раскройте его личность.
После разговора с капитаном Сандерсом в подвале на полке у задней стены найдете журнал.

Дополнительные доказательства

Раненый пациент, Пит — поговорите с раненым на 2-м этаже.
Жертва стрельбы, Джо — поговорите с раненым на 3-м этаже.

Обратите внимание, что вам необязательно говорить с Сандерсом, прежде чем отправится в архив. Подсказка исчезнет, как только вы раскроете истинную личность Сандерса, когда разговариваете с ним в первый раз. Вам нужно будет добраться до фабрики гидрокостюмов на лодке. На юго-западной стороне затопленной улицы есть причал.

Фабрика гидрокостюмов

Здесь будет пару врагов с которыми вам придется сразиться, когда вы войдете на фабрику гидрокостюмов. На фабрике есть пара других гидрокостюмов, но они в плохом состоянии и их нельзя использовать, кроме тех, что в офисе на верхнем этаже. На фабрике гидрокостюмов нет дополнительных улик.

Лут

Зеленый сундук — слева от входа.
Деревянный ящик — на первом этаже возле лестницы, рядом со ржавым гидрокостюмом.
Малый столик — Наверху лестницы слева на 2-м этаже.
Кабинет — справа от двери, когда вы входите в офис справа от лестницы на 2-м этаже.

Точка с якорем теперь будет отмечена на вашей карте к югу от залива Гримхейвен. На пирсе также есть небольшая лодка, также отмеченная на карте.

Чтобы добраться до сюжетной метки, вам нужно вернуться на третий пирс. У дальней стороны причала есть небольшая лодка. Ранее вы не могли использовать ее, но теперь можете. Запрыгивайте в лодку, и вы автоматически попадете на другой пирс посреди залива. Вы не сможете вернуться после того, как сядете в лодку, поэтому подготовьтесь заранее. Найдите точку в середине пирса. Как только вы воспользуетесь ею, то получите трофей.

Теперь вы будете в гидрокостюме ходить под водой. В водолазном костюме есть доступ к гарпуну, который можно использовать в качестве оружия. У вас неограниченные боеприпасы для этого оружия, хотя время перезарядки долгое.

Ракетница в основном бесполезна. Ее можно использовать лишь для освещения пути. Можно использовать ее для отвлечения монстров, но мне это не помогло. Гарпун не наносит урон врагам, но оглушает их на несколько секунд. Если нужно обойти противника или уйти от него, стреляйте в него и бегите. Перезарядка этого оружия длится примерно столько же, сколько оглушение врага.

Если вы получите какой-либо урон под водой, то ущерб наносится костюму и давление в нем падает. Вы сможете восстановить давление в костюме, удерживая R1. Но при этом вы не сможете зарядить оружие, поэтому делайте это лишь в безопасных местах.

Улики, собранные в этом месте, никак не влияют на дальнейший сюжет. После погружения игра сообщит о том, что вы собрали все ключевые улики, даже если вы ничего не проверяли.

Следуйте за фонарями, чтобы найти путь к пещере. Можете осмотреть первый фонарь. Фонари были установлены водолазной экспедицией и приведут вас прямо к ним. По пути можете осмотреть несколько мест, но это необязательно. Все вещи, находящиеся под водой, не будут засчитываться. С левой стороны пути вы можете осмотреть черный каменный монолит.

В конце концов вы доберетесь до утеса, где увидите большое морское чудовище с щупальцами. Он не будет атаковать вас, тем более вы не сможете нанести ему урон. Главное держаться от него подальше, иначе пострадает психическое здоровье.

Посмотрите вниз и найдите еще один фонарь, затем спрыгните в пропасть внизу. Продолжайте двигаться вперед, следуя за фонарями. Герой часто будет ощущать дискомфорт из-за морских монстров по обе стороны пути. Вам нужно продолжать двигаться вперед и бороться с галлюцинациями. Вскоре увидите фонари с красными сигнальными ракетами. Рядом с одной из сигнальных ракет есть пистолет, который можете подобрать и осмотреть.

Когда подойдете к пистолету, из земли появиться щупальце, которое нападет на вас. Щупальце может прятаться, а потом снова вас атаковать. Используйте гарпун и бегите дальше. Продолжайте бежать вперед к пещере. Вы доберетесь до места назначения и как только войдете в пещеру, перестанете получать.

Подводная пещера

Когда вы войдете в пещеру, то узнаете, что собрали все ключевые улики. В пещере есть ключевые и дополнительные доказательства. Двигаясь по дороге, вы встретите ученого, который думает, что он кролик. Говорить с ним необязательно, как и с другими учеными, кроме рыжеволосого ученого посреди комнаты. В центре комнаты находится пьедестал с большим объектом, похожим на ракушку. Когда вы подойдете к нему, один из ученых остановит вас и начнет разговаривать.

Ключевые доказательства

Куча поврежденных гидрокостюмов — возле входа в главный зал.
Труп у подножия лестницы под постаментом.
Посмотрите на ракушку и удерживайте X, чтобы просмотреть видение.

Дополнительные доказательства

Стопка оборудования — зеленые ящики возле входа, где вы впервые снимаете гидрокостюм.
Фотография статуи — сфотографируйте статую Ктулху в задней части пещеры.

Собрав все улики, наденьте гидрокостюм, и вернитесь на поверхность. Вернитесь и используйте костюм (X), чтобы запустить кат-сцену. Вы вернетесь к отмеченному месту, где с помощью лодки доберетесь до берега. Когда подойдете к лодке, начнется кат-сцена, и в конце вы окажетесь в номере в отеле. Вы автоматически получите трофей при первом погружении, когда будете выбирать точку для погружения на пирсе. Вы не сможете пропустить этот трофей.

Вернуться к Роберту Трогмортону

Вернувшись в свой номер, на сундуке между кроватью и шкафом будет лежать новая записка.

Дальше нужно вернуться в поместье Трогмортон. Роберт отметил это место на карте. Оно к северу от района Каверсайд. Если активировали будку для быстрого перемещения к северу от поместья, то можете пойти туда

В поместье есть один предмет, но он не связан с сюжетом. Можете взаимодействовать с телом Альберта, хотя это также никак не влияет на историю.

Вы должны решить, как будете расследовать это дело — посоветовать Роберту спасти оставшихся ученых экспедиции, или оставить их там умирать.

Проблема в том, что ученые сошли с ума и это безумие может заразить других людей. Когда Альберт вернулся, то члены команды, а также рыбаки, которые его нашли, временно обезумели. Если ученых спасут и вернут, возможно тоже самое произойдет со всеми людьми. Спасители могут обезуметь и начать убивать людей. Это может привести к огромным жертвам среди мирных жителей города.

Но с другой стороны, оставлять невинных ученых умирать в пещере тоже не вариант. Вы должны принять это и решить, что рассказать Роберту об ученых из его экспедиции. Помните, что вы должны сказать что-то мистеру Трогмортону. Выводы, которые вы сделаете в Чертогах разума, не помогут определиться с вариантом. Роберта Трогмортона можно найти в главном зале на первом этаже его особняка, где устроили поминки его сыну Альберту.

Награда за миссию

Ваша награда будет немного отличаться в зависимости от того, согласитесь ли вы пройти побочное задание от мистера Трогмортона.

x2 Ловушка;
x1 Ручная граната;
1050 XP;
x3 патрона .44-40 — за прохождение побочной миссии.

Обратите внимание, что для ручной гранаты и ловушки потребуется чертеж изготовления. По сути, вам дали два новых оружия.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x