A Plague Tale Innocence Глава 5 Падаль
Гайды

A Plague Tale: Innocence Глава 5 Падаль

Как только вы начнете, возьмите ткань с лодки, затем следуйте по берегу, пока тропа не поведет вас вглубь леса. Перед тем, как это произойдет, вы можете увидеть цветок на выступе слева, но достать его пока не сможете. Прежде чем идти по пути от реки, возьмите кожу на берегу справа от большого камня. Теперь следуйте по тропе, пролезая под упавшим деревом. Сразу за большим валуном, который вы можете пересечь по обеим сторонам, есть камни для пращи. Следуйте по ручью, а затем сверните налево прямо перед тем, как пройти под акведуком, и следуйте по этому пути до самого конца, чтобы собрать Шпажники (Гербарий 3/13).

Отсюда идите по левую сторону до самого ручья, чтобы найти немного серы рядом с небольшим водопадом. Продолжайте движение под акведуком через следующую область. Слева от вас будет сломанное дерево, рядом с которым можно собрать ткань. Отсюда развернитесь и идите к передней части большой деревянной осадной башни, и продолжайте движение за ней. Направляйтесь к зажженным факелам и слева от них найдите сундук с серой и камнями. Возьмите их, а затем исследуйте лошадь. Подожгите жаровню слева от вас, а затем пройдите под упавшим деревом. Подожгите сено впереди и пройдите к факелу. Следуйте за этими факелами, пока не доберетесь до тележки. Рядом с ней находятся сера, селитра и камни. Следуйте по этому пути, пока не дойдете до катапульты. Стреляйте в тлеющий конец катапульты. Далее начните вращать рукояти вместе с Лукой, чтобы опустить край катапульты вниз и прогнать крыс. Как только она опустится, нажмите Q, чтобы послать Гуго за палкой. Зажгите ее и проберитесь к зажженному факелу и спрячьтесь в высокой траве.

Разбейте фонарь охранника, чтобы крысы его съели. Далее вместо того, чтобы переходить мост, идите направо от него в ручей и взбирайтесь по каменной стене. На вершине небольшого холма находится сундук со спиртом и серой. Вернитесь назад, вниз по стене и пройдите под мостом. Поверните направо на другое поле и с помощью факела зажгите угли на земле. Переключитесь на обычные камни, выстрелите в светящуюся цепь возле вершины деревянной осадной башни, затем выстрелите охраннику в голову. Наверху лестницы в осадной башне находятся селитра, веревка, горшок и ткань. На первом этаже находится инструмент прямо перед другим верстаком.

Возьмите палку и возвращайтесь к жаровне. Зажгите ее, пройдите к тележке справа и зажгите на ней угли. Лука укажет на солдат, но пока игнорируйте их. Идите к передней части тележки и посмотрите налево,. Затем идите вверх по холму, и стреляйте в охранника, держащего факел. Теперь толкайте тележку вверх по холму к только что убитому охраннику. Рядом с тем местом, где он стоял, находится открытый сундук с веревкой и «Серпом» (Диковинка 9/26)

Рядом есть несколько горшков. Возьмите их, если они вам понадобятся. Разверните тележку и толкните ее обратно вниз по холму к стражнику, о котором говорил Лука. Сделайте четкий выстрел в его фонарь, и толкайте тележку. Вдоль правой стороны пути находится мешок с камнями и спиртом.

Гуго укажет на факел, и вам придется красться в одиночку, чтобы взять его. Нажмите Z, чтобы Гуго остался на месте, затем подождите, пока охранник не начнет двигаться. Подкрадитесь к нему сзади и держитесь поближе, чтобы свет его фонаря защитил вас от крыс. Как только вы окажетесь достаточно близко, возьмите факел и прокрадитесь обратно к Гуго и Луке. Не забудьте нажать Z, чтобы призвать их обратно к себе, а затем продолжайте идти дальше. За деревом слева находится ткань, камни и веревка. Поместите факел и заберитесь на уступ.

Отсюда идите направо, где увидите двух висящих человек на дереве. Стреляйте в цепь, чтобы сбросить оба тела, и зажгите жаровню. Вместо того чтобы идти к деревянному строению (упавшая осадная башня), обойдите бревно слева, чтобы найти кожу, селитру, камни и «Олифант» (Диковинка 10/26).

Теперь пройдите мимо крыс и войдите в башню. Возьмите фонарь на стене и пройдите через туннель к солдату, просящему о помощи. Как только вы пройдете через отверстие с двумя металлическими кольцами слева, развернитесь и поместите факел в держатель.

Теперь возьмите факел и продолжите движение по башне. Выйдя, осмотрите область слева, чтобы найти сундук с инструментами и серой. Внизу лестницы Лука научит вас делать снотворное, наши первые «дорогие» боеприпасы. Вы должны создать один, а затем использовать его, чтобы усыпить охранника. Как только это сделаете, возьмите спирт и камни из открытого сундука.

Сразу перед вами находится факел, который вы можете зажечь и который позволит вам получить доступ к катапульте. С другой стороны от нее находится сундук с тканью и серой, а у основания самой конструкции — камни и горшок. Когда вы будете готовы, попросите Луку повернуть рукоять. Это заставит жаровню раскачиваться, чтоб позволит подняться по каменным ступеням. Возьмите спирт и селитру наверху. Через железные ворота вы можете увидеть факел, который вы должны зажечь. Отправьте Гуго за палкой. Как только вы это сделаете, попросите Луку прокрутить рукоятку еще раз, чтобы вы могли присоединиться к нему.

Зажгите палку от отдельно стоящего факела и поднимите голову. На стене рядом с ним «Поперечный жезл» (Подарок 5/11). Возьмите новую палку, зажгите ее и возвращайтесь. Теперь повторите первый процесс снова. Пусть Лука использует рукоятку, а Гуго возьмет палку. На этот раз подожгите палку от углей на земле, пройдите через каменную арку и доберитесь до отдельно стоящего факела. У второго факела поверните налево по пути к сундуку с серой, спиртом и камням.

Справа зажгите связку сена и быстро переберитесь через упавшее бревно. Возьмите камни, если они вам нужны, а затем приготовьтесь двигаться дальше. Как только вы выстрелите в слабую цепь, тележка начнет катиться вниз по склону, и вам нужно оставаться рядом с ней, чтобы ее освещение могло защитить вас. У основания акведука слева от вас находится охранник, которого можно убить, выстрелив в его фонарь. Как только он упадет, двигайтесь вперед. Здесь нужно выстрелить по слабой цепи и сбросить несколько пылающих трупов на землю. Теперь обернитесь и посмотрите на другую сторону каменной арки, через которую вы прошли. Здесь находится незажженный факел, торчащий над кустами. Зажгите его и двигайтесь вперед, чтобы найти веревку и палки. Возьмите одну, вернитесь к телам и зажгите второй отдельно стоящий факел.

Пройдите к телам (не забудьте проверить убитого вами охранника на наличие ресурсов), а затем мимо них к другому отдельно стоящему факелу. Взберитесь на стену, а потом перепрыгните ее. Далее идите по дорожке и подождите, пока двое охранников уйдут. Как только они это сделают, возьмите спирт и веревку на задней стороне деревянного барьера. Пройдите к левой стороне каменной стены, чтобы пройти через отверстие. Затем вернитесь к правой стороне. Бросьте камень в части доспехов слева, и продолжайте идти по тропинке. Перед тем, как взобраться на стену, возьмите кожу, серу и спирт. Перебравшись через стену, продвигайтесь вперед.