Deathloop - Сюжет Баллада о Фрэнке Гадуле
Гайды

Deathloop — Сюжет: Баллада о Фрэнке Гадуле

Deathloop — Сюжет: Баллада о Фрэнке Гадуле

На этой странице мы проведем вас по этапам квеста «Баллады о Фрэнке Гадуле» в Deathloop, что позволит вам устранить провидца. Во время миссии мы посетим разные районы в разное время дня.

Чтобы этот квест появился на диаграмме Visionary Trail Diagram, вы должны сначала завершить Теорию Хаоса, которая связана с Харриет.

Квест, связанный с Фрэнком, состоит из трех основных этапов:

Рок-клуб Фрэнка
Мастерская Отто
Контейнер
Рок-клуб Фрэнка

Первый этап следа, связанный с проникновением в клуб Фрэнка, проходит утром в Fristad’s Rock. Доберитесь до этого места и уничтожьте Вечных перед главным входом.

Вам нужно использовать ClassPass, чтобы попасть внутрь. Тогда вы потеряете свои способности, пока снова не воспользуетесь машиной после выхода из клуба Фрэнка. Вы можете использовать этот вход для входа в здание, но мы предлагаем другой маршрут.

Обойдите здание, пройдите через боковой вход в здание клуба, поднимитесь по лестнице и поднимитесь по конструкции на крышу здания. Остерегайтесь многочисленных врагов наверху.

Найдите вход в клуб, и используйте автомат ClassPass.

Спуститесь по лестнице и идите к маркеру миссии. Тихо уничтожайте врагов на своем пути.

Вы попадете в комнату, где прячется Фрэнк. Чтобы открыть ее, вам нужно взломать желтую дверь. Слева за цветком антенна. Используйте на нем крюк, чтобы открыть желтую дверь.

Убейте Фрэнка, который прячется в студии. Как только вы избавитесь от него, войдите внутрь и включите запись (Разговор о фейерверке).

Рядом со студией есть лестница, ведущая в квартиру Фрэнка, где вы найдете компьютер. Просмотрите все сообщения, а также используйте ClassPass. Благодаря этому вы избавитесь от защиты и снова сможете использовать свои способности.

Покиньте здание и отправляйтесь в туннели, чтобы завершить визит в Скала Фристад.

Мастерская Отто

Следующий этап задания — посещение завода Отты в Упдаме. Приехать в этот район можно днем, днем или вечером.

Когда вы доберетесь до мастерской Отто, вы узнаете, что там произошел пожар. Осмотрите здание издалека, и дождитесь появления подсказки на экране.

Вы должны предотвратить пожар. Для этого возвращайтесь утром.

Перед входом в мастерскую не будет Вечных, так что заходите внутрь. Осмотрите устройство. Вы должны обездвижить его, что в дальнейшем предотвратит пожар в мастерской.

Для этого отключите питание. Вам предстоит найти пять электростанций и уничтожить их. Лучше всего делать это с помощью мачете, потому что тогда вы не будете шуметь, но получите урон. Так что убедитесь, что у вас много здоровья, прежде чем начинать уничтожать силовые агрегаты.

Первая станция находится рядом с устройством. Вторая рядом с мастерской (на террасе). Остальные расположены в других частях района. Кабели, идущие по земле, приведут вас к ним. Следуйте за ними, и вы найдете оставшиеся силовые агрегаты.

Когда вы уничтожите все пять станций, покиньте район. Вернитесь в мастерскую Отто в Упдаме в полдень, днем или вечером того же дня. Прочтите сообщения на компьютере, и вы узнаете код контейнера. После этого покиньте район.

Контейнер (залив Карла)

Зная код, отправляйтесь в Карл-Бей утром или днем.

Контейнер стоит у ангара 2, у берега. Вы откроете его с полученным кодом.

Внутри есть пусковая установка фейерверков. Используйте чемодан, чтобы саботировать Фрэнка. Используйте фразу: Закройте заслонки дождя, и квест закончится. Провидец умрет вечером при запуске фейерверка (соответствующее сообщение появится на экране, независимо от того, в каком районе вы находитесь).

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x