Обзор The Ascen
Игры

Обзор The Ascent

Обзор The Ascent

Когда я наблюдал сверху (это шутер с видом сверху) на красивую графику и разрушения в футуристическом мире The Ascent, это продолжало наводнять мои воспоминания об одной из самых популярных подобных игр моей юности — Crusader: No Remorse. Если вы также являетесь одним из поклонников, то это единственная причина, из-за которой вы должны дать The Ascent шанс. Новая шведская студия Neon Giant, состоящая всего из 12 разработчиков, заявила, что при правильном подходе даже небольшая команда может создать качественную игру. Ведь уже во время разработки они заработали специальный грант от создателей Unreal Engine за его чрезвычайно впечатляющее использование.

Первое сильное впечатление на меня произвело сочетание аудиовизуальной обработки и удивительно чувствительных элементов управления. В игре для ПК, действие которой происходит в футуристическом неоновом будущем (напоминающем, например, Cyberpunk 2077), также используется трассировка лучей, действительно подходящая для такой среды.

Но The Ascent — это не бездушная игра. Создатели приложили немало усилий для создания мира, его истории и персонажей. Вы житель гигантской Аркологии на киберпанк-планете Велес. Этот гигантский клочок земли поднимается высоко в небо и населен бесчисленным множеством жителей разных рас со всей галактики. Все они в долгу перед корпорацией. Но в начале игры происходит внезапное банкротство корпорации, за которым следует жестокий хаос и борьба за жизнь и господство. Что именно произошло, кто за этим стоит и что насчет компаний-конкурентов? Захватывающее видение взрывающегося общества хорошо разработано, и многие персонажи или расы обязательно покорят вас. История прямолинейна, но она того стоит. Экшн-миссии чередуются между беседами и перестрелками в городах.

Помимо диалогов в городах и цикла покупки / обновления оружия, доспехов и кибер-улучшений ваших способностей, игра также включает систему повышения уровня персонажа, где каждый дополнительный уровень дает три очка, которые можно назначить характеристикам выбранного персонажа. Если вы вложите очки в сопротивление, у вас будет больше оружия. Добавление к навыку, в свою очередь, увеличивает шансы на более сильный «критический» удар противника. Элементы ролевой игры относительно скромны в игре, но вместе с другими действиями они добавляют ощущение, что вы не играете в бесконечный шутер, а живете в едином мире, в котором вы проходите основные и второстепенные миссии по своему вкусу.

В любом случае, суть игры — это сама стрельба, в которой вы, вероятно, будете проводить больше всего времени. Хотя некоторые красивые просторы буквально будут просить вас остановиться на мгновение и просто погрузиться в атмосферу, подчеркнутую музыкой, которая очень заметно черпает вдохновение из первых саундтреков «Бегущего по лезвию» или «Призрака в доспехах». Оружие предлагает интересную систему улучшений, где, например, улучшенный пистолет означает, что каждый другой пистолет, который вы соберете, будет иметь такое же улучшение. Однако ресурсов для улучшения не так много, поэтому я настоятельно рекомендую сосредоточиться на улучшении одного или двух видов оружия. К сожалению, враги почти все гуманоиды, но также будут роботы-пауки и более интересные боссы.

Именно боссы были источником моего самого большого и на самом деле единственного разочарования. Поскольку я играл основной сюжет, с минимумом поворотов к побочным миссиям, то после достижения боссов, у меня были слабые типы атаки и маленькое количество жизней. В этой ситуации многие боссы были излишне жесткими, и мне приходилось сражаться с ними несколько раз, иногда из-за плохой геометрии арены, где слишком часто нас загоняли в угол. Но вы можете избежать хлопот с боссами, если будете проводить больше времени, повышая уровень в побочных миссиях или приводя друзей.

Но если меня не расстраивал ни один из боссов, мне действительно нравилось грандиозный сюжет, прекрасная аудиовизуальная механик, а также образность и стиль всего мира. Игра работала с включенной трассировкой лучей без проблем со скоростью 4K / 60 кадров в секунду, хотя создатели предупреждали, что у некоторых пользователей могут быть проблемы с новыми драйверами видеокарты. Я ожидал хорошего боевого опыта, но получил гораздо больше. Я искренне надеюсь увидеть некоторые DLC, и с нетерпением жду следующей игры от этой замечательной новой студии.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x