Outriders-Обзор
Игры

Обзор Outriders

Обзор Outriders

Outriders — это шутер от третьего лица от студии People Can Fly, который перенесет нас в далекое будущее, когда последние, вероятно, живые люди попытаются поселиться на неизвестной планете под названием Енох. Первоначальные оценки показывают, что планета пригодна для жизни, и именно так начинается колонизация. К сожалению, что-то идет не так, и наш герой оказывается в криостазе на десять лет. По прошествии этого времени он случайно просыпается и узнает, что десятки тысяч людей оказались в ловушке на планете без необходимых ресурсов, таких как еда или сырье. Вдобавок повсюду бушуют аномальные бури, которые сожгут все на своем пути и превратят немногих избранных в Альтедов, таинственных существ, наделенных почти божественной силой. Мы последние кому повезло получить способности и не сойти с ума.

Вкратце, это введение в сюжет Outriders и, безусловно, самый сильный элемент. Сюжет интересный, как и игровой мир. По пути мы найдем десятки заметок, которые дополнительно помогут нам разобраться в тонкостях, связанных с Енохом, узнать фракции или существа, населяющие планету и охотящиеся на остатки человечества. Все это последовательно и интригующе, и следующие места, которые мы посетим, действительно красиво спроектированы и демонстрируют интересную концепцию мира — комбинацию пост-апокалипсиса, научной фантастики и даже немного фантастики.

Мы начнем нашу игру с создания персонажа в простом мастере. Все элементы не ограничиваются движением губ и очень богато анимированы. К сожалению, все творчество, вероятно, исчерпало себя в создании очень хороших диалогов и анимаций. Мы быстро выясним, что каждая миссия выглядит практически одинаково и заключается в прохождении последующих частей карты, где появляются орды врагов. Каждая миссия идентична — мы входим в следующий сегмент карты, появляются враги, побеждаем их, идем дальше.

Также стоит упомянуть карту, которая просто не работает. Индикатор карты в верхнем левом углу часто показывает неправильный путь, а также систему поиска пути, которую мы исследовали в потоке. Сама карта после ее открытия показывает только сегмент карты, в котором мы находимся. Если сегмент связан с пятью другими, а у меня нет работающей карты и индикаторов, мы должны найти правильный путь методом проб и ошибок, что очень раздражает.

И, пожалуйста, не поймите меня неправильно, стрельба и использование навыков невероятное. Здесь создатели приложили все усилия и создали систему, которая доставляет вам массу удовольствия, сравнимую с той, что была в Destiny 2. Оружие чувствуешь, попадания по противникам выглядят великолепно, а использование навыков доставляет невероятное удовлетворение. У каждого героя их около восьми, кроме того, у нас есть обширная система развития персонажей, разделенная на три дерева. Лично мне посчастливилось выбрать в начале игры Разрушителя, который специализируется на высокой защите и ближнем бою.

В игре также есть обширная система укрытий, немного похожая на известную из серии Gears of War. К сожалению, все это просто бесполезно, потому что при входе в укрытие ближайший противник автоматически бросит в вас гранату. Поэтому игра требует, чтобы мы постоянно двигались, и избегали атак по площади. К сожалению, у врагов, похоже, есть автоматическое прицеливание, и многие враги просто пробивают стены. Я не знаю, является ли это ошибкой или должно быть так, но это еще больше снижает полезность всего системы укрытий.

В Outriders есть особая система уровней сложности, описывающая мировые уровни. Каждый последующий уровень мира увеличивает уровень врагов по отношению к нашему, но также увеличивает уровень получаемых предметов и шансы получить лучшее снаряжение от врагов. Мои проблемы начались примерно в середине игры, на седьмом мировом уровне, когда я не мог побеждать элитных врагов, несмотря на беспроблемное убийство обычных противников. Они смогли убить меня двумя или тремя выстрелами, и у них самих было ужасающее количество очков здоровья, из-за чего бои с некоторыми боссами длились до 20 минут.

Конечно, мы можем снизить уровень в любой момент, но, главная проблема в том, что снижая уровень мира, мы начнем получать предметы с уровнем ниже, чем наш. А это значит, что в течение некоторого времени мы не будем получать никаких полезных снаряжений и улучшений. Самая большая проблема возникнет, когда после завершения большой сюжетной миссии наш уровень подскочит на два пункта, и мы также будем на два пункта назад по отношению к врагам.

Однако есть еще одна вещь, за которую я должен похвалить Outriders — это внешний вид мира, врагов, доспехов и оружия. Я играл на PlayStation 5, и игра реализовала все, что могла предложить моя консоль. Мир выглядит потрясающе, графические эффекты, связанные с боем или аномалиями, первоклассные, а каждая броня в игре разработана с особой тщательностью и выглядит просто великолепно.

Все это показывает, что Outriders сейчас обычная игра. Основы хорошие — интересный мир, хорошая стрельба, прекрасная графика. Проблемы бывают разные, в основном связанные с уровнем сложности и повсеместными ошибками или проблемами, связанными с функциональностью некоторых элементов. Станет ли для меня Outriders лучшей игрой, если я выберу другой класс персонажей? Возможно, да, но создатели меня не предупреждали, что мой класс практически неиграбельный, поэтому оценка такая же.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x