Dead Space 3 - Основные задания Глава 13 Коснутся небес

Dead Space 3 — Основные задания: Глава 13: Коснутся небес

Глава 13: Коснутся небес

Скалы Волантиса

Избавившись от предателя, следуйте по тропинке вперед, пока не дойдете до небольшого домика справа. Слева от него вы найдете технические планы HUN-E1 Badger. Благодаря ему вы сможете активировать генератор, который запустит мастерскую (верстак). Также возьмите схему улучшения, затем продолжайте движение по склону, пока не дойдете до остальной группы.

После сцены возьмите все, что вы можете из двух ящиков, затем используйте один крюк, чтобы выстрелить вверх. Начните карабкаться по стене и остерегайтесь падающих камней. Также перепрыгивайте через дыры в скале. Поднявшись наверх, используйте локатор и следуйте по тропе, пока не дойдете до пещеры. Здесь используйте телекинез, чтобы активировать лестницу и подняться наверх. Соберите предметы из сундуков в комнате справа и следуйте по пути слева. В какой-то момент вам попадется какое-нибудь оружие. На правой стороне пути вы заметите врага. Атакуйте его и приготовьтесь встретиться с новыми некроморфами.

Когда вы разберетесь с ними, вернитесь к развилке на главном пути и идите направо, где вы найдете другое оружие. Развернитесь и идите налево на перекрестке, где вы встретите двух врагов. Убейте их и продолжайте идти, пока не доберетесь до неуверенно выглядящего лифта. Используйте телекинез на левом колесе, чтобы выйти из кабины. Соберите все из ящиков и продолжайте путь. Будьте осторожны, потому что здесь несколько врагов.

В конце пещеры возьмите предмет поддержки боеприпасов, лежащий между ящиками. Кроме того, здесь вы найдете две станции с крючками. Используйте один и начинайте подниматься выше, снова следя за падающими камнями и перепрыгивая через ямы. Кроме того, на вашем маршруте появятся противники.

Замороженный лагерь

Поднявшись наверх, идите налево, уничтожьте ящики на развилке и направляйтесь по тропинке справа. Будьте бдительны, потому что, когда вы достигнете небольшого изгиба в форме буквы С, вас атакуют взрыватели и слэшеры. На следующем перекрестке поверните налево. Здесь вы найдете бота-мусорщика и артефакт СКАФ. Поднимите его, вернитесь на перекресток и идите направо. В конце туннеля идите направо, и вы найдете верстак, несколько сундуков и оружие для разрыва ядра. Развернитесь и продолжайте идти в гору, пока не дойдете до следующего места с двумя пусковыми установками.

Восхождение аналогично предыдущему. Однако на этот раз вам нужно использовать стазисную энергию, чтобы замедлить огромные валуны, которые могут вас убить. Сначала замедлите правый рычаг, прыгните влево, замедлите левый и продолжайте движение по левой стороне стены. Вы скоро доберетесь до цели. Снизьте скорость, когда она находится на левой стороне, и быстро продолжайте движение с правой стороны.

Будьте готовы столкнуться с некоторыми врагами, прежде чем достигнете большого турникета. Избегайте их и идите к электрическому щиту на возвышении справа. Вам необходимо сбалансировать натяжение между левой (лицевой) и правой (лебедкой) сторонами. Для этого переместите самый нижний предохранитель (50%) влево, а четвертый предохранитель сверху (70%) вправо.

Восстановив энергию, вернитесь к турникету и воспользуйтесь им. Появится снежный зверь. Замедлите его и начните следовать по пути прямо к генератору справа, который питает два гарпуна. Используйте телекинез, чтобы активировать его, затем наведите оружие на два синих лазера. Теперь быстро бегите к консоли с другой стороны и активируйте ее, что убьет монстра. После этого идите к следующей точке с крюком (в начале плато), стреляйте из нее и поднимайтесь, пока не встретите остальных врагов.