Blair Witch Глава 1 Пролог
Гайды

Blair Witch. Глава 1. Пролог

Blair Witch. Глава 1. Пролог

Игра начинается с ролика, который затем прерывается телефонным звонком. Ответь на звонок, или проигнорьте его. Привыкайте к постоянной болтовне Джесси и Эллиса, потому что по ходу игры их будет очень много, но оно того стоит, поверьте мне. После того как звонок завершится, запуститься еще одна кат-сцена, и как только она закончится, мы возьмем под контроль самого Эллиса.

В прологе всего 5 коллекционных предметов: 1 заметка психиатра, 2 фотографии жертвы, 1 мусор и 1 резная фигурка.

Еще до того, как вы начнете двигаться, есть два достижения, которые мы можем получить прямо сейчас. Выберите свой телефон, прокрутите список контактов, выберите Donny’s Pizza и позвоните по этому номеру. После завершения вызова снова включите телефон, и позвоните ему. Повторите это еще 4 раза, и как только он скажет, что засунет вам пиццу в задницу, вы заработаете ачивку «Ненавижу пиццу».

Теперь мы можем собственно начать игру. Идите вперед к ближайшей машине шерифа и осмотрите верх багажника. Там будет документ с прикрепленной к нему фотографией. Возьмите его и прочитайте, чтобы получить фотографию Питера (1/43). Когда вы закончите читать, откройте багажник этой машины, чтобы найти радио.

Поверните направо и идите к шерифу. Откройте дверь, чтобы найти еще одну записку на сиденье. Найдите фотографию на капоте. Поднимите ее, затем переверните, чтобы увидеть номер телефона. Не волнуйтесь, игра сохранит этот номер в вашей телефонной книге на потом, но вам нужно получить этот номер сейчас, иначе вы больше никогда не сможете это сделать.

Пройдите по улице к зеленой машине шерифа на другой стороне. Рядом с машиной на земле стоит ящик. Рядом с коробкой находится первая записка психиатра (1/9), и собрав ее, вы получите достижение «Консультация».

Слева от этой машины еще одна с кучей вещей на капоте (карта, кофейная чашка и еще один документ). Подойдите и начните взаимодействовать со всеми этими вещами, и во время осмотра вы услышите лай Буллета. Затем он убежит и принесет пластиковую бутылку с водой, мусор (1/15).

Повернувшись лицом к машине с картой, посмотрите немного влево и обратите внимание на две припаркованные машины. Обойдите самое дальнее авто и на капоте возьмите фото Аркадиуша Р. (2/43). Отсюда повернитесь на 180 градусов и идите к деревянному забору. На шесте будет странный идол, которого вы можете осмотреть.

Если по какой-то причине Буллет не принесет вам пластиковую бутылку, отправляйтесь туда, где находится зеленая машина, и исследуйте эту область, чтобы найти ее самостоятельно. Но, если вы собрали все вещи, продолжайте идти к забору, на котором висела кукла, и следуйте по грязной тропе в лес к воротам. Подойдя к ним, начнется кат-сцена.

Как только вы получите контроль над Эллисом, идите вперед, пока вам не будет предложено использовать радио, чтобы позвонить шерифу Лэннингтону. После начала разговора вы сможете идти вперед. Как только разговор закончится, продолжайте идти по пути, пока не появится окно с подсказками, как использовать команды для собаки.

Прикажите Буллету «Искать», а затем продолжайте идти вперед, где путь разделяется на 3 развилки: левый путь, центральный и правый. Пес будет сидеть справа, изучая объявление о пропавшем человеке. Теперь идите по левой дорожке, которая поворачивает вправо и поднимается в гору. В конце этого короткого пути на земле будет ветка дерева с фотографией Мариуса (3/43). Поднимите ее, затем вернитесь к перекрестку.

Теперь следуйте прямо до следующей развилки. Как только вы доберетесь до следующей развилки, вы получите сообщение от Джесс с просьбой позвонить ей. Достаньте телефон, прочитайте сообщение и позвоните Джесс. Как только разговор начнется, вы сможете продолжить движение. Следуйте по правой дорожке, которая снова разветвится перед деревом, обмотанным полицейской лентой. Идите по левой развилке, затем поверните направо. Вы окажетесь на еще одном перекрестке. В самом центре находится фотография Александры (4/43).

Теперь встаньте лицом к дереву, обмотанному полицейской лентой. Справа от вас должно быть поваленное дерево. Если вы направитесь туда и немного дальше, вы найдете пустую пачку сигарет (2/15).

Вернитесь туда, где вы нашли фотографию Александры, и вместо того, чтобы идти прямо, где вы только что были, идите налево к центру этой области. Слева от вас будет отверстие, о котором не стоит забывать, так как именно сюда вам нужно будет идти, чтобы продвигаться по сюжету, но пока игнорируйте его и идем на поиски другого мусор. Двигайтесь вперед, пройдя две маленькие лужи, и оказавшись возле большой лужи идите по левой дорожке, немного поднимитесь в гору, и на вершине этого подъема, на земле слева, будет коричневый картонный стаканчик (3/15).

Встаньте лицом к тому месту, откуда вы только что пришли, затем поверните налево. Вы должны увидеть путь, который огибает внешний край области. Следуйте по ней, но следите за левой стороной. Подойдите к яме и, Буллет принесет вам старый носок, мусор (4/15).

Теперь, когда у нас есть все коллекционные предметы, вернитесь туда, где мы нашли фотографию Александры, и нырните в то отверстие, о котором я упоминал ранее (должно быть справа от вас), и прикажите Буллету искать. Он метнется к маленькому, похожее на пещеру отверстию. Подойдите к тому месту, где он лает, и когда появится значок, нажмите нужную клавишу, чтобы пес обыскал отверстие. Он принесет кепку, которая принадлежала пропавшему мальчику. Затем вам нужно дать кепку Буллету, чтобы он ее понюхал и нашел след. Эллис позвонит шерифу Лэннингтону и скажет, что нашел кепку. Отсюда просто следуйте за лаем пса к кустам, перед которыми он стоит, а затем пройдите через них, чтобы начать следующую главу.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x