Ведьмак 2 : Убийцы королей - Миссия 1: По воле короля - Часть I
Гайды

Ведьмак 2 : Убийцы королей — Миссия 1: По воле короля — Часть I

Ведьмак 2 : Убийцы королей — Миссия 1: По воле короля — Часть I

Добро пожаловать в руководство по The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition для ПК. Вместе со мной вам предстоит решить судьбу Северных королевств и попытаться вернуть утраченные воспоминания. Пошаговое руководство было основано на версии 3.2, поэтому оно содержит элементы Enhanced Edition. Я пропустил обучение, потому что его завершение или пропуск не влияет на саму игру или ее сюжет.

Советы юному ведьмаку:

Помните, что основой выживания является разработка позиции для удара, поэтому лучшая тактика — удар-отскок.

Тщательно выбирайте уровень сложности, потому что вы не сможете изменить его во время игры.

Арена и нормальный сюжетный режим не связаны между собой, поэтому достижения в одном из режимов не повлияют на другой.

Игра через несколько мгновений вспоминает о наших решениях из первого «Ведьмака», когда мы импортировали состояние игры.

Старайтесь не попасть в окружение во время боя.

Одно прохождение игры не позволит вам познакомиться со всеми персонажами и побывать во всех местах

Подберите тип меча к противнику; сталь предназначена для людей, а серебряным убиваем монстров

Геральт не плавает и лазает только в определенных местах.

Золотые варианты диалога всегда применяются к квестам; некоторые ответы ограничены по времени, на что указывает проходящий символ песочных часов.

Часто используйте медальон ведьмака (клавиша «Z» по умолчанию), благодаря которому интерактивные объекты будут выделяться.

Начало нашего приключения не оптимистично. На Геральта надевают наручники темерские солдаты, которые его искренне не любят. В данный момент мы ничего не можем с этим поделать, поэтому ждем появления командира Синего пояса Вернона Роша. Темерианец ведет нас в исповедальню и расспрашивает о событиях. Следует быть спокойным, ведь чрезмерная агрессия заканчивается нашей смертью.

По воле короля — Часть I.

Начнем со слов «Утром того дня царь позвал меня к себе». Прошлая ночь должна была быть удачной, так как мы просыпаемся рядом с обнаженной Трисс Меригольд. Даже постоянно повторяющийся кошмар не отбивает ведьмака от попытки немного повеселиться, но нас неожиданно прерывает темерский солдат, который объявляет, что Фольтест хочет нашего присутствия.

Правитель не отказывается, так что через некоторое время Геральт в полном снаряжении готов к опасностям дня. Прежде чем покинуть палатку королевского советника, поговорите с Трисс. Выбор вариантов диалога не имеет значения, но стоит исчерпать все темы. Справа от выхода из палатки есть шкаф, из которого берем горсть оренов для хорошего старта.

Помните, что при импорте состояния игры из первого «Ведьмака» у нас будут некоторые предметы. Но, только если они были у нас на момент победы над Великим Магистром Якубом де Альдерсбергом.

Предметы, импортированные из первой игры:

Аэрондит (серебряный меч)
Лунный клинок (серебряный меч)
Ард’энье (стальной меч)
Д’яэбл (стальной меч)
Броня Ворона (броня, характеристики всегда одинаковые независимо от типа)

Начиная с патча 1.2, у нас будут предметы, добавленные DLC в инвентарь с самого начала, в том числе Куртка в синюю полоску, Перчатки травника или Штаны чародея. Геральт по умолчанию носит кожаную куртку, поэтому стоит заменить ее на что-то получше.

Мы в темерском лагере возле крепости Ла Валетт. Видно, что солдаты готовятся к предстоящему бою. Мы можем немного покопаться в расставленных тут и там ящиках, но внутри пока не очень полезные ресурсы и единичные орены. Идем направо от палатки Трисс. Встреченный темерский рекрут — возможность заработать 200 оренов — докладываем ему о выполнении заказа. Продолжаем идти направо, где слышим разговор трех солдат.

Это слуги Кринфрида, которые, похоже, очень хорошо помнят Геральта. Узнаем, что когда-то они участвовали в охоте на драконов и связали нас вместе с волшебницей — «Дженифер». Однако у солдат есть реальная проблема. Таким образом, мы начинаем квест «Сердце Мелителе». Все побочные квесты описываются отдельно для каждой главы, так что переходим к встрече с королем.

По пути справа есть отдельная часть лагеря с черно-белыми палатками, где мы можем обучиться азам мини-игр. Их результат не влияет на квесты, поэтому они только для обучения.

Мы можем найти Фольтеста возле катапульты. Просто подойдите поближе, чтобы увидеть кат-сцену, где правитель разговаривает с имперским послом Шилардом Фитц-Остерленом. Нильфгаардец уходит, а Фольтест спрашивает нас о результатах расследования. Мы знаем от Трисс, что убийцей был ведьмак, но мы можем скрыть эту информацию от короля. Раскрытие ему правды не представляет никаких сложностей, так что это в основном выбор, основанный на симпатии к правителю Темерии.

Король хочет, чтобы мы показали ему цель на стенах, которая является одним из коварных полководцев — Этчеверри. Таким образом, мы начинаем побочный квест Баллиста. Независимо от исхода, правитель хочет, чтобы мы сопровождали его в штурме. Следуем за королем вверх по лестнице, пока Фольтест не присоединится к ударной группе. На этом воспоминание заканчивается, и мы снова видим Геральта в комнате для допросов. Вернон хочет увидеть остальную часть истории.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x