Vampire The Masquerade Swansong - Глава 01 Квартира Принца Иверсон (Пролог)
Гайды

Vampire The Masquerade: Swansong — Глава 01. Квартира Принца Иверсон (Пролог)

Vampire The Masquerade: Swansong — Глава 01. Квартира Принца Иверсон (Пролог)

После того как игра начнется, посмотрите несколько вступительных сцен, где вы познакомитесь с тремя игровыми персонажами. Их вызовут к «смотрителю». В лифте принимаем на себя управление Эмем. Ознакомьтесь с информацией про диалоги и выберите вариант, отмеченный зеленым.

Затем, при желании, запросите дополнительные подробности или сразу смените тему, чтобы перейти к деталям. Наконец, вы встретите Эйприл, которая велит вам отправиться к Хильде. Следуйте по коридору, избегая охранников, пока не доберетесь до комнаты, где вы лучше узнаете Галеба и его напарника.

Ответьте на два вопроса, и тогда сможете снова взять под управление Эмем. Она будет спорить с загадочным мужчиной, и разговор будет прерван Хильдой. Теперь вы узнаете как повысить шанс успеха во время диалога. Нажав соответствующую кнопку, вы потеряете несколько очков силы воли, но можете быть уверены, что «выиграете» в диалоге. Не используйте эту функцию просто так, потому что даже если вы добьетесь 100% успеха в ее использовании, противник также использует данный навык из-за чего вас ожидает ничья.

Идите пройти к лифту или поговорите со стоящей позади вас Эбигейл. В свою очередь, бизнесмен Берел захочет поговорить о самой героине — если вы постараетесь то, сможете узнать, что его интересует. Но, если вам не нужны никакие очки в данный момент (их стоит оставить до конца задания), просто скажите, что трефы для него недостаточно прибыльны.

Теперь войдите в лифт, который доставит вас в офис Хильды. Слушайте разговор трех игровых героев (Лейша — последняя, и сейчас вам ее представят).

После разговора вы сможете продолжить миссию.

Однако перед этим выберите один из четырех доступных классов для Эмем. Выбор, который вы здесь сделаете, зависит от того, в каких ситуациях героиня будет справляться лучше, а в каких хуже. Так что обдумайте это решение, потому что оно повлияет на остальную часть игры.

После этого идите в бар Сильвии, где сможете утолить жажду крови. Чтобы выпить кровь, нужно сначала войти в одну из комнат, а затем подойти к жертве и зажать соответствующую клавишу. Автоматически включится кат-сцена, во время которой Эмем вцепиться в руку жертвы. Помните, что полоса голода заполняется быстро, и вам нужно отпустить — иначе жертва умрет, а статус подозрения повысится.

Эмем необходимо найти Джорни. По пути можно поговорить с Эбигейл и Сильвией, а также еще раз снизить уровень голода. В главном коридоре прямо перед офисом поговорите с Даяном. Оказавшись внутри, поговорите с Фенгом. Вам нужно войти в архив. Вы можете использовать шесть очков Силы Воли, но лучше сначала пройтись по офису. Сначала войдите в комнату Эбигейл Нурми (слева от главного входа).

На столе лежит записка, которую стоит прочитать и проанализировать. При желании вы можете прослушать запись, которая лежит позади. Затем входите и идите к комнате Лазаря. Подслушайте его, но не пытайтесь зайти внутрь, так как перед ранее стоит зайти в кабинет Лазаря и взять ключ-карту, которой вы откроете архив.

Затем отправляйтесь в офис Джорни. Просмотрите компьютер и возьмите визитную карточку, которую вы можете использовать в своем инвентаре, чтобы восстановить два дополнительных очка Силы Воли.

Если вы еще не слушали запись Эбигейл, сделайте это сейчас, и вы узнаете, что Джорни хотела связаться с ней любой ценой. Если пунктов воли нет, дополните их ранее найденной визиткой. Теперь идите в заднюю часть офиса и поговорите с Эйприл — к сожалению, здесь вы ничего полезного не узнаете.

Теперь осталось только открыть архивы с помощью карты Лазаря, которую вы ранее взяли. Войдите внутрь и подойдите к полке с конфиденциальными документами. Листая страницы, вы узнаете, что Эбигейл замешана в этом деле. Вам нужно поговорить с ней. Для этого отправляйтесь в сторону бара Сильвии.

Теперь вернитесь к первым двум охранникам, которых вы ранее прошли, и поднимитесь по лестнице справа на второй этаж (из комнаты Эйприл). Там поговорите с Хильдой, а затем идите в комнату Дрори, где находиться Джорни. Если у вас остались неизрасходованные очки силы воли, стоит потратить их сейчас на дополнительные диалоги.

Джорни (важное решение)

Во время разговора вы должны решить, отвести Джорни к принцу или приказать ей убегать.

Если вы отведете ее к принцу, вы успокоите ее и отправитесь вместе к Хильдой.

Если вы уговорите ее убежать, то это решение повлияет на следующие главы, о которых вы узнаете во время их прохождения другим персонажем. Также обратите внимание на диалог Лейши — когда вы окажетесь в комнате Дрори, найдите лист с доказательством невиновности Джорни.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x