Гайды

Советы по прохождению Shadowrun Returns — Самые важные архетипы: Шаман, Такелажник и Физический адепт

Shadowrun Returns

Вы можете выбрать один из 6 архетипов, и игра автоматически перераспределит очки кармы в зависимости от выбранного вами архетипа. Вы получите еще 5 очков (8 для человека), которые можно свободно потратить на любой навык или атрибут.

Шаман

Описание: Шаман — второй магический архетип. В отличие от мага, шаман больше сосредоточен на исцелении и укреплении своих товарищей, чем на нанесении урона врагам. Он может использовать специальные тотемы, чтобы вызывать духов разных животных, производя особые эффекты. Он также может использовать так называемые фетиши, чтобы призывать Духов стихий для помощи в битве.

Ключевые навыки: Харизма.
Начальные навыки: Тело: 3, Скорость: 3, Сила: 3, Интеллект: 2, Сила воли: 2, Харизма: 3.
Ключевые атрибуты: Призыв, Колдовство.
Начальные атрибуты: Дальний бой: 1, Призыв духа: 1, Контроль духа: 1, Колдовство: 1.
Любимое оружие: заклинания шамана, тотемы, фетиши.

Такелажник

Описание: Очень интересный архетип, использующий в бою дронов. Если он получит дрон, бой кардинально изменится. Эти маленькие роботы похожи на дополнительных товарищей. У каждого из них есть особые способности, зависящие от его класса. Есть наступательные дроны, летающие или дроны, которые используют дым. Такелажник может хорошо сотрудничать с навыками Декера.

Ключевые навыки: интеллект.
Начальные навыки: Тело: 3, Скорость: 3, Сила: 3, Интеллект: 3, Сила воли: 2, Харизма: 2.
Ключевые атрибуты: Drone Control
Начальные атрибуты: дальний бой: 1, метательное оружие: 1, управление дроном: 1, бой дроном: 1.
Любимое оружие: дроны.

Физический адепт

Описание: Физические адепты — это магические воины, которые используют внутреннюю энергию для усиления своих атак, а также защиты. Теоретически они представляют собой комбинацию Мага и Уличного Самурая. Это воины, ориентированные на рукопашный бой или голые кулаки. Благодаря энергии Ци они могут усиливать свои атаки, защищаться от ударов и даже использовать незначительные баффы. Это хорошая альтернатива для самурая.

Ключевые навыки: тело, сила и сила воли.
Начальные навыки: Тело: 4, Скорость: 2, Сила: 3, Интеллект: 2, Сила воли: 3, Харизма: 2.
Ключевые атрибуты: Чи.
Начальные атрибуты: Уклонение: 1, Ближний бой: 1, Применение Ци: 1.
Любимое оружие: холодное оружие, кулаки.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x