Silent Hill: Downpour - Глава 2: Сайлент Хилл (Часть первая)
Гайды

Silent Hill: Downpour — Глава 2: Сайлент Хилл (Часть первая)

Silent Hill: Downpour — Глава 2: Сайлент Хилл (Часть первая)

Если вы услышите сирену на улице, попробуйте найти полицейскую машину и подойти к ней. Появятся некоторые враги. Это начало побочного квеста.

Начав снаружи коттеджа, идите налево и следуйте по лестнице вниз, чтобы добраться до парковки. Здесь найдите следующее здание с правой стороны. Если у вас нет предмета, чтобы разбить забаррикадированную дверь, вы можете найти топор возле мусорных баков слева (если вы стоите лицом к забаррикадированной двери).

Внутри этого здания есть специальный зеленый сейф. Вы не сможете узнать код, потому что его нет в игре. Код предоставляется вместе с вашей копией Silent Hill: Downpour, если вы предварительно заказали игру в некоторых интернет-магазинах. Так как это было бы несправедливо по отношению к тем, кто сделал предзаказ, я не буду говорить вам, что один из кодов 353479 и что внутри вы найдете пистолет и бейсбольную биту (первый примерно такой же, как кольт), последнее — специальное оружие ближнего боя; хотя оно того не стоит, и я не буду упоминать, что два других — 171678 и 911977, и они дают вам гвоздомет + топор/клюшку для гольфа + винтовку.

Я упомяну, что это оружие не стоит брать, потому что основным оружием будет Кольт и [другое оружие ближнего боя, такое как крюк / лопата / топоры] на протяжении большей части игры. Вам также нужно несколько раз переключаться на крюки и топоры по сюжетным причинам.

Если вы находитесь во втором прохождении и хотите получить концовку, возьмите лопату в этом здании (справа от входа). Пройдите вперед через дыру в здании, и вы окажетесь на улицах города.

Идите на север и ищите фонарик возле лестницы одного из домов. Идите на север с левой стороны этого же дома, чтобы найти проход в его заднюю часть. Будет два забора: один на север, другой на восток.

Раскопки прошлого # 01/07

На задней стороне одного из домов на северной стороне улицы Штрауб (самые западные дома) будет место раскопок для этого квеста. После копания возьмите Радио Артефакт (это четвертый, потому что вы можете получить первые три при первом прохождении).

На маленьком крыльце соседнего дома вы также можете найти аптечку. Теперь пройдите через другой забор (тот, что справа от вас, когда вы выходите из этого двора). Вас будет атаковать крикун и, возможно, также первый «дебошир». Двигайтесь дальше на восток по этому переулку, чтобы вы шли параллельно (но севернее) улице Штрауб (которая заблокирована посередине пути).

Как только вы вернетесь на улицу, перейдите ее на восток и доберитесь до первого здания, расположенного к югу от буквы «C» в слове «Campbell St.». Если вы осмотрите его восточную сторону, то обнаружите небольшой светлый вход в подвал. Этот подвал является дополнительной областью, не особенно важной, но вопросительный знак на вашей внутриигровой карте (значок этого места) может вызвать любопытство.

С того места, где вы приземлились, развернитесь и попытайтесь найти окно, через которое вы вошли. Важно постараться запомнить, как он выглядит, чтобы потом не «потеряться». В частности, обратите внимание, что на окне нет решеток. Оттуда идите вперед (включите фонарик, если вы еще этого не сделали).

Идите налево, к другому окну (с решеткой) в освещенной области. Если хотите, можете осмотреть контейнер с молоком на маленьком столике. Что еще интереснее, там есть пистолетные пули, которые можно найти в сером шкафчике рядом с этим столом (есть еще бейсбольная бита). Затем идите вперед к более темной области. Вы услышите какие-то крики, но пока не обращайте на них внимания.

Продолжая, вы наткнетесь на запертую дверь (откуда доносятся крики); поднимитесь по лестнице справа. Наверху осмотрите комнату с левой стороны, чтобы найти телевизор; включите его, и что-то произойдет. Вернитесь вниз и откройте уже доступную дверь. Прямо перед воротами, с левой стороны, нужно будет подобрать Кольт. Имейте в виду, что как только вы войдете внутрь, появится враг «Кукла».

Куклы — это особые враги, создающие «стеклянные» версии самих себя, которые атакуют вас напрямую. «Куклы» выглядят как манекены, и вы можете либо победить манекен (стоящий где-то на месте), либо победить все его «стеклянные / теневые копии». Победить манекен — лучшее решение. В данном конкретном случае манекен находится на другой стороне комнаты (откуда вы вошли, справа).

Не стесняйтесь использовать пистолет, если вы получили его из предыдущего сейфа, потому что Кольт — это другое оружие, хотя у них один и тот же тип пуль. Итак, в общем, просто используйте семь пуль пистолета, затем бросьте его и вместо этого переключитесь на кольт. Вы не можете носить оружие ближнего боя, уже имея два оружия (пистолет и кольт), и в будущем нужно будет использовать оружие ближнего боя.

В любом случае боритесь/убегайте — выход там, откуда вы пришли. Выйдите из запертой комнаты, пройдите вперед, а затем налево, чтобы найти окно без решетки.

Вернитесь наружу, проверьте песочницу к востоку от входа в подвал. Вы найдете пятую тайну. Также здесь еще одна лопата, которую можно взять (мы скоро воспользуемся ею), в самой песочнице.

Пересеките Кэмпбелл-стрит на север и ходите по этому району, пока не услышите полицейскую сирену. Пройдите от улицы Мак-Каммон до улицы Кэмпбелл (даже на других улицах могут встречаться полицейские машины), и рано или поздно вы увидите, что за вами едет полицейская машина.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x