Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота - Кровь и Вино - Основной квест Зов крови
Гайды

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Основной квест: Зов крови

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Основной квест: Зов крови

Зов крови

Этот квест будет разблокирован только если во время основной квеста Долга ночь вы выбрали вариант А — решили встретиться с Орианной в ее особняке на территории Боклера и спросить ее о Скрытом из Турента. Женщина не поделится информацией — сначала нужно выполнить этот квест. Во время него вы должны проверить, что происходит в приюте за городом.

Следовать в приют

Исследуйте территорию приюта, пока Геральт не определит, с чем он столкнулся.

Достигнув приюта «Сострадание», вы узнаете, что там произошла резня. Геральт и Орианна найдут мальчика, который выжил. Во время встречи можете использовать знак Аский, чтобы успокоить мальчика и спросить его о монстре, напавшем на приют.

По окончании разговора активируйте чутье и начните обыскивать приют. Внутри здания вы найдете тела двух мертвых детей. Во дворе перед зданием найдете черты монстра, следы крови на стене и несколько новых тел. Вы должны искать след, пока Геральт не определит кто устроил убийства. Откройте журнал, и прочтите запись в бестиарии о существе.

В поисках убежища Гаркаина

Продолжайте использовать чутье и найдите следы фургона на главной дороге, ведущей из приюта. Поскольку следы хорошо видны, можете следовать по ним на своей лошади — это позволит сэкономить время. Продолжайте ехать, пока не дойдете до поврежденного фургона.

Исследуйте тележку, используя свои чутье

Сойдите с лошади и осмотрите мертвую лошадь. Затем идите к фургону и осмотрите его, чтобы найти труп.

Найдите убежище Гаркаина

Найдите пульсирующие круги и идите в их направлении

Продолжайте использовать чутье — пульсирующие круги приведут Геральта к гнезду монстра, которого вы ищете. Дойдя до моста, вы найдете Гаркаина — существо будет там.

Убийство Альфа-гаркаина

Отпрыгните от гаркаина, когда он приготовится создать ударную волну.

Альфа-гаркаин считается боссом (его полоса здоровья показана вверху экрана), поэтому вам следует хорошо подготовиться, прежде чем сражаться с этим монстром. Так же, как и при столкновении с другими вампирами, используйте вампирское масло и приготовьте зелье Черной крови. В дополнение к этому вы можете экипировать бомбы и некоторые лекарства против яда. Сделайте Квен или Игни активным знаком Ведьмака. Квен поможет избежать повреждений, если не удастся уклониться от одной из атак. Игни позволит успешно сжечь Гаркаина и сделать его уязвимым для дальнейших атак.

Попробуйте потратить некоторое время на изучение атак врага. Помимо быстрых атак зверь обладает двумя уникальными способностями.

Первый — это очень высокий и быстрый прыжок, после которого он атакует ползком, возвращаясь на землю. Вы можете избежать этой атаки, прыгнув в сторону.

Вторая уникальная способность — создание ударной волны, которая может оглушить Геральта и сделать его уязвимой целью. Если видите, что монстр готовится использовать эту способность, постарайтесь как можно быстрее отойти от него. Благодаря этому волна не дойдет.

Атакуйте босса после каждого неудачного прыжка

Ищите возможность атаковать после каждой его неудачной атаки. Это может быть даже проще, если использовать знак Игни. Постарайтесь сделать так, чтобы босс не смог ударить вас, потому что он может отравить Геральта. Если это произойдет, вы должны быстро использовать противоядие или, по крайней мере, некоторые более сильные лечебные средства.

Собрать трофей

Подойдите к трупу монстра после победы над ним. Обыщите труп, и получите трофей Гаркаина.

Вернуться к Орианне

Теперь можете вернуться в детский дом. Добравшись туда, вы узнаете, что Орианна — вампир. Сообщите ей об уничтожении монстра, виновного в резне. Женщина поделится информацией о месте, где вы должны искать Скрытого, и даст вам Магический Ключ.

Подойдите к отмеченному дереву, взаимодействуйте с ним и подтвердите, что хотите встретиться с Регисом. Во время разговора вампир попытается убедить Геральта отправиться на поиски Сианны. Это последний шанс решить, хотите ли вы продолжить движение к плохой концовке или начать движение к средней или хорошей концовке.

Если выберете первый вариант диалога, Геральт проигнорирует предложение Региса и будет искать логово Скрытого. Это решение гарантирует доступ к плохой концовке после завершения последнего основного квеста.

Если выбрали этот вариант, то начнете новый основной квест — Между мирами.

Если выберете второй вариант диалога, Геральт выслушает Региса и решит найти Сианну. В этом случае будет основной квест «Долгая ночь», и можете попробовать разблокировать средний или хороший финал игры.

Если выбрали этот вариант, то переходите к прохождению квеста Долгая ночь.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x