Dark Messiah of Might and Magic — Глава Обитель праха
Гайды

Dark Messiah of Might and Magic — Глава 8. Обитель Праха

Dark Messiah of Might and Magic — Глава 8. Обитель Праха

Вы снова найдете свой путь в подземелье Стоунхельма, где находятся врата в Нар-Хереш, логово некромантов. Победите двух Черных Стражей и пройдите через портал. Так вы доберетесь до штаб-квартиры Арантира. Сначала вы можете почувствовать себя немного потерянным, так как структура немного монументальна, но это временное состояние. В начале на вас нападет пара охранников и некромантов, так что наденьте огнезащитные предметы. Здесь вы также встретите новых врагов — рыцарей-вампиров. Туннель разделится на два пути, ведущих в одну локацию — тюрьму.

В этой конкретной лаборатории лучше всего атаковать Некроманта первым, чтобы у него не было возможности освободить многочисленных Гулей из камер. Также следите за тремя рыцарями. Если вы готовы к этому, то можете освободить их сами и разобраться с ними. Затем идите налево из подземелий в следующий туннель, где в боковых комнатах учатся Некроманты и их слуги. Так вы окажетесь в библиотеке. Остерегайтесь магов и рыцарей, которые сойдутся со всех уровней читального зала, как только вы начнете бой. Внизу идите по коридору, пока не увидите овальную тренировочную комнату, где недавно кого-то повесили. Избавьтесь от нескольких воинов и идите дальше вверх по лестнице в комнату с Черным шаром, предметом, который открывает дверь в этой локации. За его взятие вы получите 1 ПУ.

Теперь вернитесь в библиотеку и откройте дверь на противоположной стороне. Вы попадете в лабораторию, а точнее на местную скотобойню. Здесь работает группа колдунов, так что будьте осторожны. У одного из них есть ключ от лаборатории. На столе для пыток, с другой стороны, лежит палка для извлечения душ. В комнате справа есть несколько жителей деревни, которые на самом деле превратятся в живых мертвецов, поэтому вы можете не беспокоиться о них, хотя в их камерах есть несколько мелких предметов, которые можно украсть с помощью телекинеза. Также есть дверь с полостью для ранее найденной черной сферы. Затем продолжайте свое путешествие через туннель перед входом.

Таким образом, вы доберетесь до аудитории, где увидите Леанну в целости и сохранности… по крайней мере, сейчас. Продолжайте идти, пока не дойдете до молитвенной комнаты с некромантами и рыцарями-вампирами. Справа находятся покои Арантира. Проникнув в них, вы снова услышите голос ведьмы. В главной комнате некроманта вы наткнетесь на несколько зелий, свиток и журнал со словом, открывающим портал обратно в Стоунхельм. Узнав о зловещих планах Арантира, вы получите 3 SP.

Теперь вы можете безопасно спасти Леанну, если хотите, так как это возможность получить несколько дополнительных очков. В Паучьей яме, помимо обычных пауков, вы встретите Намтару, огромного паука, который упоминается во многих книгах в библиотеке. В одном из томов также упоминалось, что насекомое не будет приближаться к зажженным факелам, что дает вам прекрасную возможность прикончить монстра, встав прямо у входа. Если вы не предпочитаете дальний бой, придется подойти к Намтару и нанести шрам на ее низ живота, так как остальная часть ее тела покрыта твердой хитиновой броней. В этом случае вам придется использовать силу зелья каменной кожи, потому что монстр может нанести серьезный урон. В награду за убийство насекомого вы получите 3 ПУ. Где-то в паутине вы найдете пленную волшебницу.

Теперь вы сможете вернуться к порталу. По пути вы встретите группу выживших в нижней комнате. В противоположном туннеле воспользуйтесь лифтом и доберитесь до ворот. Не забудьте разграбить комнаты в начальной части локации, которую вы открываете с помощью Черного шара. В награду за возвращение в Стоунхельм в целости и сохранности вы получите 2 очка.



Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x