Blair Witch - Глава 14-15-16
Гайды

Blair Witch — Глава 14-15-16

Глава 14. Трагедия

В этой главе есть 1 фотография жертвы.

Начало этой главы не слишком сложное. Вы будете идти по одному и тому же ущелью, неся в руках Буллета, пока Эллис не потеряет сознание. Просто продолжайте идти, и после герой потеряет сознание, а пес исчезнет.

Когда вы проснетесь, следуйте по пути вперед, и вы окажетесь в новой области с красным деревом и развилкой впереди вас. Спуститесь налево и по рации услышите голоса. Следуйте прямо по пути, глядя на землю с левой стороны. На камне вы увидите фотографию Пола (37/43). Поднимите ее, затем идите до конца пути и прямо по дорожке справа от вас.

Идите прямо через этот перекресток, затем поверните налево на следующей развилке. Следуйте по этому пути, пока не вернетесь к красному дереву. Продолжайте следовать по пути перед вами, затем на следующем перекрестке идите направо (вы снова увидите красное дерево слева от вас). Пройдите в туннель, и вам позвонит шериф Лэннингтон. Ответьте на него, пока вы продолжаете продвигаться вперед. В конце концов Эллис споткнется и встанет на новом месте в ущелье, начав следующкю главу.

Глава 15. Извилистый лабиринт

В этой главе 3 фотографии жертв.

Идите вперед, чтобы увидеть исчезновение Карвера и мертвого оленя. Обернитесь и возьмите фонариком, затем идите в туннель. По этому пути будут три тотема. На первом фото Дамиана (38/43), на втором фото Матиаса (39/43), а на последнем фото Саймона (40/43).

Сразу за последним тотемом находится поляна, где вы получите СМС. Возьмите свой телефон, прочитайте сообщение, а затем посмотрите на потолок. Теперь вы окажетесь в темной области с дырами в потолке, похожими на улей, в которых обитают монстры. Используйте свой фонарик, чтобы убить 5 из них, после чего вас телепортирует в новую область. Следуйте по пути к каменной плите, на которой есть синяя лента. Посмотрите на нее, затем развернитесь и идите вперед. Когда вы это сделаете, вам позвонят, ответьте на звонок. Продолжайте двигаться вперед, и вы окажетесь в воде. После ролика, начнется следующая глава.

Глава 16. Четвертый лагерь

В этой главе есть 2 коллекционных предмета: 1 деревянная кукла и 1 заметка психиатра.

Получив контроль над героем, подойдите к палатке и возьмите деревянную куклу (10/13), лежащую внутри. Затем повернитесь на 180 градусов и подойдите к большому камню, на котором лежит заметка психиатра (8/9). Поверните направо, затем идите к скале, отмеченной белой краской, рядом с холмом. Здесь есть кассета «Разоблачение», из которой узнаете что Карвер отвел Питера в подвал дома, оставив по пути след краски. Остановив видео, вы увидите указанный дом на вершине холма. Поднимитесь на холм к дому и заберитесь по лестнице. Откройте дверь и войдите внутрь, чтобы начать последнюю главу.