A Plague Tale: Innocence Глава 9 В тени крепостных стен Часть вторая
Гайды

A Plague Tale: Innocence Глава 9 В тени крепостных стен Часть вторая

A Plague Tale: Innocence Глава 9 В тени крепостных стен Часть вторая

Поднимитесь по лестнице, направьте прожектор на крысиный ресурс, чтобы они вытащили его. Затем снова на него, чтобы вы могли сами собрать добычу (спирт). На столе за прожектором селитра и спирт. Направьте прожектор на сломанную дверь, чтобы вы могли безопасно пролезть через нее. Затем направьте второй прожектор на комнату, из которой выбегают крысы, чтобы вы могли перелезть через перила и вылезти в окно. Спрыгните вниз и пройдите через отверстие перед вами. Прямо впереди спирт и кожа. Заберите ресурсы и зажгите факел в яме.

Еще в яме, рядом с вами ящик со спиртом и камнями. Отвлеките крыс и двигайтесь по левую сторону ямы, и как только они уйдут с дороги, направляйтесь к деревянному уступу и вылезайте наружу. Возьмите серу и камни возле дверного проема, если вы еще этого не сделали, затем возвращайтесь туда, где вы спрыгнули. Отвлеките большую группу крыс перед вами, и сразу за освещенным промежутком слева от вас находятся ткань, камни и сера. Теперь отвлекайте крыс в яму, чтобы они оказались в центре. Переместите луч прожектора вправо, сразу за восходящей рампой, затем идите вверх.

Рядом с лампой находится коробка со спиртом и серой. Отвлеките крыс как можно дальше в маленький уголок, затем поверните прожектор влево. Это заблокирует всех крыс в этой области. Теперь вы можете свободно перемещаться по этому району, свободной от крыс.

По другую сторону железных ворот находится селитра и повозка алхимика, но прежде чем использовать ее, прыгайте через стену за ней, затем вниз и идите налево. Здесь на стене висит «Обломок транзи» (Диковинка 18/26).

Здесь вы можете либо открыть ворота и вернуться назад, либо снова забраться на уступ. В любом случае вернитесь к повозке и толкните ее вниз. Затем переместите ее вправо, чтобы вы могли выбраться по ней. Пройдите через открытые ворота, затем поверните налево, чтобы найти камни, серу и веревку. Продолжайте движение вперед.

В углу слева позади вас спирт и горшок. Вы сможете прокрасться мимо крыс по узкому переулку вправо к сундуку. Двигайтесь осторожно мимо крыс, по коридору через еще один деревянный проход. Как только охранник уйдет, спуститесь по лестнице и спрячьтесь справа. Здесь возьмите камни и спирт. Бросьте камень в ящик с доспехами, чтобы отвлечь охранника, затем убейте его или сбейте факел, чтобы его прикончили крысы. В отверстии слева от того места, где стоял стражник, находится кожа и веревка. На его месте лежит селитра и сера. Пересеките мост и избавьтесь еще от двух охранников. Конечно их можно игнорировать и прокрасться налево, по переулку и через каменную стену. Уничтожьте всех крыс в яме перед вами, а затем перейдите до повозки алхимика.

В самой тележке возьмите селитру, кожу, две серы, камни и спирт. Вернитесь назад, и как только вы перелезете через каменную стену, если вы пойдете прямо вперед, вы увидите ящик с доспехами на другой стороне. Бросьте в него камень, чтобы отвлечь охранника. Вернитесь назад и посмотрите на другого охранника. Как только охранник в шлеме окажется достаточно далеко, выстрелите ему в голову, затем быстро поднимитесь и направьте прожектор вправо, открывая путь к ящику с доспехами, возле которого стоит, отвлеченный ранее, охранник. Прежде чем двигаться дальше, вернитесь туда, где был охранник без шлема, чтобы собрать кожу и горшок. Теперь идите по тропе вперед и переберитесь через стену. Вы не сможете пересечь реку, поэтому идите в другом направлении и поднимитесь по лестнице.

Вы попали в одну из самых больших локаций игры. Спрячьтесь и наблюдайте за двумя охранниками, стоящие ближе всего к вам. Как только один охранник подойдет к вам, выстрелите в цепь, удерживающую крыс над головой. Клетка упадет, и крысы сделают все за нас. Идем вниз по лестнице и собираем камни и серу. Проходим во двор и слева от зажженного факела перед вами лежит спирт и камни. Избавляемся от стражника в шлеме и делаем то же самое с охранниками немного дальше. Затем остановитесь, и соберите в этом месте спирт, селитру, серу и камни.

Бросьте горшок в сторону крыс, чтобы заманить врага, а затем сбейте его фонарь. Вдоль здания справа стоит сундук с ресурсами. Обязательно возьмите горшок, затем поднимитесь по ступенькам через двор.

Оставайтесь здесь и послушайте диалог двух охранников. После разговора подкрадитесь к ним сзади, и избавьтесь от них. Внутри этого помещения берем серу, спирт и «Шахматную доску» (Подарок 9/11).

Напротив вы увидите некоторые двери, которые можно открыть. Но пока не делайте этого. Нам нужно идти другим путем, чтобы получить ачивку. Поэтому встаньте рядом со зданием и пройдите обратно к двум стражникам у главных ворот.

Поскольку вы больше не сможете прокрасться мимо врагов, нам нужно их убить. Если вы отвлечете их с помощью горшка, а затем перелезете через забор, то на шум придет только один. Поэтому убиваем стражника, который остался на месте, а затем второго, отвлеченного горшком. Быстро переключитесь на стандартные камни, чтобы вы могли оглушить противника, прежде чем он снова поднимет свой щит. Далее используйте некоторые укрытия, чтобы спрятаться, и он перестанет преследовать вас. Если вам действительно тяжело с этим, вы можете привлечь его обратно в большую область, которую вы только что очистили. Здесь намного больше мест, где от него можно избавиться. Когда два охранника не будут нам больше мешать, вернитесь к двери, которую они охраняли, и войдите в нее, чтобы закончить главу.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x