A Plague Tale: Innocence Глава 12 Все, что осталось
Гайды

Следуйте по дорожке направо, и в ящике рядом с костром находится веревка и спирт. Пройдите мимо дерева, чтобы начать диалог. Вы окажетесь на другой стороне сломанного моста, и после небольшого разговора поверните направо. Идите вдоль дороги, рядом с зажженным факелом. Следуйте по ней, пока не дойдете до поляны с другим факелом и камнями, затем выстрелите в цепь возле горящей тележки. Это поможет отпугнуть крыс и открыть путь вперед. У следующего факела двигайтесь вверх и вправо.

Вы увидите перед собой незажженный костер, но прежде чем зажечь его, идите направо, и вы найдете большую железную клетку, заполненную крысами. Убейте крыс, затем заберитесь внутрь. Здесь вы обнаружите 2 сундука и ящики, в которых найдете 2 веревки, 2 ткани, 2 селитры, инструмент и кожу.

Теперь вернитесь к костру и зажгите его. На скамейке возле костра лежит кожа и селитра. Бросьте в дом зажигательный боеприпас и быстро бегите в дом. На столе возьмите серу, кожу и «Калам» (Подарок 11/11), а в углу комнаты спирт, и в сундуке 2 ткани. В этот момент в дом начнут лезть крысы, так что вернитесь в безопасное место как можно быстрее.

Вдоль каменной стены находится прожектор, который будет использовать Лука. Но перед этим, идите к дереву, возле которого стоит повозка. Возьмите спирт, серу и селитру, а потом идите вниз по первоначальному пути. Двигайтесь вперед, пока Лука направляет на вас луч. Как только вы окажетесь достаточно далеко, он побежит к двери, которую вам придется открыть, выстрелив в замок. Прежде чем направить на него прожектор, переместите его вправо, чтобы собрать камни и серу на бочке. Теперь переместите луч к Луке, чтобы он мог пройти к вам. Продолжайте перемещать его до упора влево, в сторону стражника. В ящике рядом с ним селитра и ткань. Поговорите со стражником, но не убивайте его.

Посмотрите налево, в сторону большой телеги. Рядом с ней незажженный факел. Зажгите его, если хотите, затем отвлеките крыс слева от вас, чтобы вы могли пробежать к свету с правой стороны тележки. Здесь заберите спирт, камни и серу. Далее мы встретим еще одного стражника, которого опять же оставляем в живых. Отвлеките крыс, чтобы очистить путь к жаровне. За ней находится сундук с кожей и селитрой. В палатке рядом, собираем спирт и селитру. Теперь возвращаемся к телеге. Потушите жаровню, чтобы привлечь крыс в красную палатку, и снова зажгите ее, как только они окажутся внутри. Теперь вы можете перепрыгнуть через забор слева от вас и собрать камни, серу и спирт. Потом идите прямо через дверь.

Идите вперед, чтобы запустить кат-сцену. Как только ролик закончиться, вас буквально атакуют полчища крыс. Избавьтесь от них, и на земле рядом с вами соберите несколько камней, спирт и серу. Возьмите факел у Луки и идите вперед. Прежде чем войти через двери, вы увидите большую тележку с дровами справа. Сразу за каменным столбом лежит кожа. Оказавшись внутри, слева от вас соберите серу, а на столе перед вами спирт. Идите вдоль правой стены к открытому сундуку. Пройдите в следующую комнату и на другой стороне соберите «Шлем Арнуа» (Диковинка 21/26).

Слева от опрокинутой тележки лежит сера. Продолжайте идти вверх по лестнице, оставьте в этом месте факел и взберитесь на уступ. Поверните направо и войдите в первую комнату. Здесь вы найдете спирт, серу, две ткани, веревку и селитру. Попросите Луку проверить предмет на столе, а затем идите в комнату Гуго, чтобы запустить кат-сцену.

Рядом с дверью, в которую вы вошли, находится сундук с камнями, спиртом и серой. Выйдите из комнаты и уничтожьте крысиное полчище. Попросите Луку зажечь факел. Продолжайте идти вперед и повторяйте предыдущие действия — стреляйте в крыс, а Лука пусть держит факел. Рядом с костром возьмите серу и спирт. Затем спускайтесь по рампе, на кухню. Соберите спирт, а затем возвращайтесь на улицу.

Справа от вас находится селитра, слева нужный нам путь, по которому можно собрать спирт, камни, селитру и «Пятилистник» (Гербарий 9/13).

Спуститесь по лестнице и зажгите факел. После этого зажгите сено, и бегите прямо к факелу. Возле этого факела лежат камни, сера и спирт. Если вы повернетесь к факелу спиной к лестнице, чуть левее увидите незажженный факел. Зажгите его, затем посмотрите влево, где вы увидите повозку алхимика. Бросьте искру в луч света, затем отвлеките крыс влево, расчищая путь для себя и Луки. В тележке не забудьте собрать 2 селитры, ткань, инструмент, кожу и веревку. Направьте прожектор на зажженный факел слева от вас и идите к нему.

Как только вы спуститесь к тележке, справа от вас будет лежать селитра. Держитесь поближе к тележке, пока Лука ее толкает, и стреляйте в крыс, когда они появляются. Вы должны убить их до того, как они коснутся тележки, иначе они погасят на ней пламя, и вы с Лукой погибнете. Они атакуют всегда спереди, так что вам не нужно их искать. По этому пути, вы наткнетесь на два места, где сможете собрать камни, серу и спирт.

Как только вы закончите, идите прямо вперед, а затем спуститесь вниз. Здесь лежат камни и сера, а за углями справа стоит скамейка, на которой увидите спирт и селитру. Справа от деревянного ящика много крыс, от которых нам нужно избавиться. Потушите факел, киньте искру в дверной проем рядом с факелом, затем быстро зажгите факел, в тот момент пока крысы отвлеклись. Отодвиньте деревянную тележку в сторону и возьмите кожу на том месте, где она стояла.

Снова потушите факел, отвлеките крыс, и убрав их с дороги, просто бегите по коридору. В следующей комнате Лука скажет пару слов о вещах на стене. Пока он говорит, идите к ящику влево за упавшим столбом. Здесь соберите селитру, а также веревку, которая лежит на маленьком ящике справа. Затем поднимитесь и спрыгните на ящик. Обернитесь, и увидите трещину, через которую вы можете пролезть.

Это место представляет собой лабиринт, и вам нужно двигаться быстро, иначе факел погаснет, и вас съедят крысы. Самый оптимальный путь, если стоите за углями, лицом к пандусу, по которому вы спустились, следующий:

Через правую дверь поверните налево, затем налево через барьер, налево, затем направо и зажгите жаровню.

Возьмите новую палку и, повернувшись спиной к палкам, лицом к жаровне, пройдите по тропинке позади вас до короткого тупика, где вы найдете кожу и селитру, затем вернитесь к жаровне.

Снова встаньте лицом к жаровне спиной, перелезьте через барьер впереди вас направо, поверните налево, поверните направо через барьер и зажгите жаровню.

Стоя спиной к палкам, лицом к жаровне, идите направо, чтобы найти еще один тупик, в котором найдете ткань и веревку. Вернитесь к жаровне и возьмите новую палку.

Встаньте спиной к палкам, лицом к жаровне, пройдите через дверной проем перед собой, поверните налево и перепрыгните барьер. Поверните направо, налево, затем еще раз налево, и потом прямо к нужной жаровне.

Выйдите из лабиринта и снова идите к Луке, который укажет, с каким предметом на стене нужно взаимодействовать. Как только вы это сделаете, откроется путь, и вы окажетесь в большой темной комнате. Пусть Лука зажжет факелы. У первого стола, возле которого он останавливается, лежит сера и спирт. У второго найдете чуть больше серы и спирта, а на последнем — сера и два спирта, рядом с грудой камней. От камней идите по краю в комнату справа. Здесь можно собрать «Семейное древо» (Диковинка 22/26), а чуть дальше селитру, камни, ткань и серу.

Пройдите вокруг помещения, чтобы вернуться к Луке, а затем откройте коробку. Зажгите факел в центре комнаты, а также угли на земле слева от вас. Переместитесь в центр комнаты и используйте механизм, чтобы повернуть жаровню в нишу с занавеской. Затем возьмите предмет, который нужен Луке. Появятся крысы, так что разберитесь с ними, а затем поместите предмет рядом с Лукой. Защитите его и вернитесь в центр. Переместите жаровню, чтобы Лука мог добраться до нужного места. Он будет отбиваться от крыс самостоятельно, но как только он окажется на месте, уже вам придется защищать его. Продолжайте сражаться, и в конце запустится кат-сцена, заканчивающая уровень.