Ведьмак 3 Кровь и Вино — Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона
Гроссмейстерский доспех Школы Грифона
На этой странице вы найдете описания всех шести диаграмм.
Одновременное оснащение большего количества предметов снаряжения дает бонусы:
Снаряжение трех частей Грифона — после использования Знака в базовом режиме (тот, который использует выносливость), следующий Знак, используемый менее чем через три секунды, не будет использовать выносливость.
Снаряжение всех шести частей Грифона Ведьмака — размер ловушки Ирден увеличен на 40 процентов. Пребывание внутри ловушки увеличивает регенерацию выносливости на 5 в секунду, интенсивность Знака на 100% и снижает получаемый урон на 20 процентов.
Важно: Создание Грифона возможно только в том случае, если у Геральта есть созданные мастером предметы из этой школы ведьмаков. Если у вас нет этих объектов, вам придется использовать дополнительные материалы для их создания.
Местоположения схем снаряжения (восточная часть Туссента)
Руины форта Уссар — Стальной меч, рукавицы и схемы ботинок
Замок Монкран — схемы доспехов, брюк и серебряного меча Грифона.
Схемы стального меча, рукавиц и сапог
Пройдите к руинам форта Уссар.
Ваш пункт назначения — руины форта Уссар, расположенные в восточном углу карты. Вы должны быть очень осторожны, потому что над руинами летают два гигантских драконоподобных существа. Сражаться с ними не обязательно, и их рекомендуется избегать. Но если на вас напали и заставили драться, подумайте об использовании знака Аард, который может повалить монстра на землю и временно оглушить его. В дополнение к этому вы можете использовать масло и воспользоваться руинами, прячась за ними от огненных шаров.
Исследуйте руины форта Уссар
Самое главное добраться до руин. Если вы не хотите сражаться с летающими существами, вам следует перейти к ним с восточной или северо-восточной стороны. Оказавшись в руинах, активируйте чутье и сосредоточьтесь на поиске сундука, который находится под каменистой лестницей. В сундуке вы найдете схему: стальной меч, рукавицы, сапоги и Рапорт капитана Фирабраса. Прочтите отчет, чтобы узнать, где спрятаны дальнейшие схемы.
Схемы брюк, доспехов и серебряного меча
Идите в Замок Монкран
Вы должны обезопасить только нижнюю часть двора замка.
Следующее место, куда вам нужно добраться, — это замок МонКран. Это рядом с руинами, чуть северо-западнее. Здесь можно встретить большую группу бандитов. И не нужно зачищать всю территорию или побеждать лидера бандитов, чтобы найти схемы. В любом случае это будет очень сложно, так как основную часть замка занимают бандиты с 48 уровнем опыта. Из-за этого вам следует иметь дело только с врагами у входа во дворец и с теми, которые занимают нижний двор (все враги должны быть на 40 уровне).
Исследуйте покои Моро
Начните исследовать узкие коридоры. На стене в одной из комнат вы найдете кнопку (воспользуйтесь чутьем, чтобы ее было проще найти). Войдите в следующую комнату, нажав на нее, и найдите сундук с дневником Моро. Прочитав журнал, вы узнаете о неактивном портале в тюрьму.
Найдите кристалл, который активирует портал.
Вернитесь в предыдущую область секретного коридора. Поднимите нужую вещь и вернитесь в коридор, разблокированный нажатием кнопки. Поместите кристалл в неактивный портал в конце коридора, а затем используйте знак Аард, чтобы активировать портал.
Шаг через портал
Прыгайте к голему, проведите несколько быстрых атак и отойдите, прежде чем он атакует.
Сразу после прохождения через портал Геральт будет вынужден победить голема 40 уровня. Во время этой дуэли вы должны использовать масло элементалей и знак Квен, чтобы атаки голема не забирали у вас много очков здоровья. Воспользуйтесь тем фактом, что голем очень медленный, и попробуйте выполнять 2-3 быстрых атаки каждый раз после того, как противник нанесет неудачный удар. Это гарантирует довольно быструю победу.
Исследуйте тюрьму
В локации можно найти три схемы: брюки находятся в сумке на стуле, доспехи в небольшой коробке на полке, а серебряный меч лежит на круглом столе. Прочтите заметки на обратной стороне схемы, и дождитесь окончания квеста.
Важно: чтобы покинуть тюрьму, вы должны использовать Глаз Нехалены на новой стене. Следите за тем, как Геральт войдет в гнездо сильных монстров, и как можно быстрее выберитесь на поверхность.