Ведьмак 3 Дикая Охота — Кровь и вино Новое гроссмейстерское снаряжение Гроссмейстерский доспех Школы Медведя
Гайды

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

На этой странице вы найдете описания всех шести диаграмм — двух мечей, доспехов, сапог, брюк и рукавиц.

Важно: Вы получите бонус за одновременное оснащение большего количества частей этого снаряжения:

Снаряжение трех частей — если щит Квен будет рассеян, есть 5% шанса, что новый будет применен без использования выносливости. Бонус увеличивается на 5% за каждую часть снаряжения.

Использование всех шести частей снаряжения — урон, наносимый способностями, связанными со знаком Квен, увеличивается на 200 процентов.

Местоположения схем снаряжения (восточная часть Туссента)

Деревня Фловив — схемы медвежьего серебряного меча, доспехов и рукавиц.
Пещера возле ручья Нитка — схемы брюк, стального меча и сапог.

Схемы серебряного меча, доспехов и рукавиц

Найдите место, где ведьмак завершил свой контракт

След пропавшего Ведьмака ведет к деревне Фловив в восточной части карты. По прибытии в деревню поинтересуйтесь одним из разрушенных зданий. Здесь Геральт должен использовать знак Аард, чтобы избавиться от больших камней, блокирующих вход в подвал.

Комод со схемами

Войдите в подвал, как только уничтожите препятствие. Активируйте чутье и найдите сундук. Внутри вы найдете схему серебряного меча, брони, рукавицы и журнал Шарите Гонтран де Туфо. Прочтите примечание, чтобы узнать о следующем месте, которое вам нужно посетить.

Схемы брюк, стального меча и сапог

Найдите вход в подземную пещеру

Подземная пещера находится недалеко к северо-западу от деревни. Добравшись до места, поищите реку. Там вы должны найти небольшой вход в систему пещер.

Исследуй пещеру

В одной из первых областей вы можете найти листок Предупреждение. Находясь в пещерах, вы можете следовать указателям Ведьмака на стенах. Однако их местонахождение не обязательно, поскольку путь к последней комнате пещеры довольно линейный. Во время путешествия на Геральта нападут как минимум две гигантские многоножки 40 уровня. Напоминание: знак Ирден очень полезен для избавления от них. После его использования вы должны дождаться, пока монстр появится внутри магического круга и станет парализованным. Используйте это, чтобы атаковать непокрытую часть его тела. Кроме того, вы можете выпить зелье перед встречей с первым монстром. Это позволит вам легче перемещаться по темной пещере.

Как только вы победите вторую гигантскую многоножку, вы должны добраться до пещеры со скелетом Ведьмака. Изучите скелет, чтобы получить схему брюк, стального меча, сапог и дневник Юнода из Бельхавена. Можете покинуть пещеру, используя те же коридоры (конечно, в обратном порядке), через которые вошли.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x