The Witcher 3Wild Hunt Ведьмак 3 Дикая Охота
Игры 1

The Witcher 3:Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

The Witcher 3:Wild Hunt | Ведьмак 3: Дикая Охота

Спонсор выпуска :

Soscary-Так страшно сайт


За несколько дней до выхода третьего Ведьмака по интернету разлетелась фотография руководителя CD Projekt RED Марчина Ивинским с запушенным видом, и небольшим высказыванием «вот, что делает нечеловеческий труд и огромная разработка с людьми».

После такого забега в The Witcher 3: Wild Hunt тоже чувствую себя словно выжатый лимон. В голове пролетел сверхмощный поток произошедших событий. Перед тобой совершенно незнакомый мир, с опасностями и тайнами, ты устремляешься в водоворот приключений.

После такого вступления как-то не по себе вникать в целостность сюжета, и показатели жанра. Учту основное: это действительно настоящая дикая охота.

Сейчас объясню, по какой причине.

Ведьмак — самый лучший протагонист для повествования

Как-то в мире произошел катаклизм, под названием Сопряжение Сфер, после которого появились разнообразные монстры и звери. Местное население начало жить в опасной среде. В один из дней начали возникать бойцы, умеющие сражаться и побеждать большую часть мистических существ. Другими словами, ведьмаки — люди с улучшенными навыками.

Эти ребята умеют многое — к примеру, отрубить химере голову, снять порчу, всадить клинок человекоподобной твари промеж глаз… То есть, спасают простой народ от нечисти. Конечно, не бесплатно.

И здесь ведьмак — лучший протагонист, умеющий выполнять любой заказ, и со стороны не выглядит нелепо.

Герой вселенной Шепард, как профессиональный психолог, выслушивает проблемы друзей, и помогает залатать душевные раны.

Геральт выполняет подобную работу, что отлично выписывается в характер персонажа, ведь такому миру нужен не спаситель, а профессионал.

Неуравновешенный Тревор из GTA 5 вытворяет невероятные вещи, которые соответствуют сюжету. У Ведьмака подобная история: его поступки не вызовут ненужных вопросов.

Открытый мир

Покидаем компактный и структурированный мир второй части и отправляемся в Северные королевства — прибережную область реки Понтар и локацию Скеллиге, что на западе.

Весь мир игры целостный, как в том же Morrowind. Вас закидывают в эту мифопоэтику, и она работает лучше, чем классические рассказы о рыцарях и драконах. Сразу понять, как зовут всех существ, не получится. Здесь смешали фольклор разных культур, не забыв о скандинавской: на Скеллиге бродят другие противники.

А с иной стороны, в этой области власть сражается за земли, мятежники создают новый план, а в Скеллиге викинги избирают короля. Источником вдохновения ребят из CD Projekt RED стали «Игры престолов».

Фотография не передаст всю атмосферу эффектной погоды.

Области в игре разнятся, и каждая представлена в другой цветовой палитре. Если впервые пойти к викингам, то возникнет ощущение, что это совсем другая игра. В районе Скеллиге существуют локации, на которые лучше не заходить, — кладбище скандинавских кораблей, старый маяк, и злой дух.

На отдельном острове Велен так же не нужно появляться — на территории бродят монстры, крысы доедают тела возле старой башни. Оксенфурт, наоборот, более приветлив, по улицам которого не ходят опасные монстры.

Недалеко от Новиграда красивая пасека и поля с цветами, подсолнухами. Облака закрыли небесный свод, и видимо сейчас начнется дождь. Погода поменялась, и ветер уже погнул ветки деревьев и сорвал листья. Такую красоту словами не передать.

Исследовать все места изначально не выйдет, для этого нужно выполнить пролог в Белой Роще, где поэтапно введут в курс занятий, ознакомят с вещами и целями. Начальная область не похожа на банальное обучение: здесь можно быстро умереть.

Видимо, над прологом создатели работали нехотя, и все самое захватывающее начнется после посещения Велена. Отсюда можно отправиться куда захочется, на архипелаг можно попасть только кораблем, в Понтар без нужных документов не пустят, — только до замка Каэр Морхен не доберешься.

Окружающий мир не целостный — перейти с крепости Каэр Морхен до, к примеру, Белой Рощи, и вернутся через Велен к Скеллиге невозможно. Путешествие до края карты вынуждает Геральта развернуться в другую сторону.

Главное не создать и заполнить пространство областей карты, а сделать все интерактивным, и предоставить смысл в исследовании мира. Сделать карту интерактивной любыми способами, но речь идет не о второстепенных заданиях, а о простом заполнении интересными мелочами. Например, в Skyrim, отлично проработали систему достопримечательностей. Прошел сквозь подземелье, и нашел пещеру, а слева старый дворец.

Dragon Age: Inquisition имел иной структурированный мир: за выполнение необязательных квестов дают баллы влияния, на которые можно покупать доступ в остальные области.

На карте много вопросительных знаков. О чем каждая задача не понятно, но герой каждый раз видит крепости или находит разбросанные товары контрабандистов. В лагере сидят бандиты, и держат торговца в заложниках, в пещерах находятся существа, пугающие местных. Если начать выполнять все эти задания, то в деревни начнут прибывать торговцы с редкими вещами.

Возле тел павших преступников находятся письма и части карт, что откроет отдельную ветку квествов, связанную с поиском драгоценностей. Можно так же находить рисунки с доспехами и оружием остальных школ ведьмаков, или ценные артефакты и ресурсы для крафта. Исследовать окружающим мир следует и по причине скрытых мест с навыками, дающими Геральту очки, которые можно использовать в улучшениях талантов.

Так же временами случаются рандомные события: бандиты напали на местное население, в местный публичный дом забрели викинги, и устроили побоище. Это не обязательные квесты, и можно просто пройти мимо них. Так же есть соревнование по кулачному бою, по скачкам и гвинту.

Все действия Геральта раскрывают основной сюжет

Намного полезней проходить квесты. Главные и второстепенные задания связанны между собой. Вот пример: Ведьмак ищет Циру, и по рассказам людей восстанавливает картину событий. Задание отправляет его в различные места, где нужно принимать выборы. В таких локациях можно встретить ведьм, лагерь бандитов или театральную постановку. Сюжетная линия то уходит в одном место, то соединяется с несколькими ветками.

«Дикая Охота» временами превращается в хоррор, и в некоторых местах будет по-настоящему страшно

Переключаться на необязательные задания будете часто, ведь геймплэй не делали по принципу «это основной сюжет, а то остальное».

В финальных заданиях The Elder Scrolls работает определенная схема — более интересные миссии у Темного братства или же группы чародеев. Веселым станет поручение Шеогората. Наверняка, неплохие заказы появятся у местных, но в основном в стиле найди и принеси, не раскрывающие героев или окружающий мир.

Совсем другая система у Dragon Age: Inquisition. Сюжетным заданиям на отдельных локациях отвели много внимания, а второстепенные больше раздражают. Каждый квестодатель даст аналогичные квесты: пойди и убей, собери столько-то частей чего-то, редко — сделай важный выбор.

Для коня можно выбрать подковы, узду и рюкзаки.

Это первая игра с отрытым миром от студии, и в итоге она удивляет. Если думаете, что выполнив мелкое задание, получите награду, то это вряд-ли будет. Простенькие квесты обернуться хмурой историей в стиле фильма Семь. Поэтому создатели сделали дополнительные задания равнозначными. Главные задания сплетаются с второстепенными.

Второй выпуск длился три главы, прохождение и отслеживание веток с исходом выборов, был удобным. После окончания каждого акта герой попадал в новую область, и возвратиться было нельзя. В третьей части есть небольшие ограничения, и то только в миссиях — после выполнения пролога сюжетную линию можно пройти в любом порядке.

И естественно многие места заблокированы. Двери в подземный мир не откроются раньше времени, замок не станет доступен и так далее. Относиться это и к побочным заданиям — в роскошное поместье вас не поведут, пока не откройте нужный квест.

Из-за геймплейной особенности «Ведьмака» выборы имеют свои последствия, и третий выпуск не имеет актов, что вынудило дизайнеров создать доступный мир с зафиксированной точкой не возврата.

И они добавили, как в Fable, определенный момент, где можно увидеть все последствия. Но, перед этим появится предупреждение, в котором вас попросят выполнить нерешенные дела. После, их нельзя будет пройти. И даже несмотря на то, что область будет полностью открыта.

Области на протяжении игры не меняются, но Белую Рощу засыпает снегом.

Интересный сюжет дополняется не менее интересными квестами об охоте на существ. Как и раньше, Геральт находится в поисках чудовищ, определяет слабые стороны, а потом убивает эффективным вариантом. Здесь нет, как во второй части, торговцев с книгами о советах по уничтожению врагов. Такие задания имеют одну схему: пообщался с заказчиком, выслушал очевидцев, добрался до нужного места, и по оставленным следам нашел его логово.

В некоторых моментах все решается мирно, в остальных нужна приманка. Но чаще в квестах не нужны подобные мелочи, да и враги те же самые — ждешь в финальном заказе странного дракона, а тебе дают того же самого грифона, но с другой окраской. Что больше всего разочаровало — после прохождения истории, заказы и побочные задания больше не появляются. Но в то же время на карте столько точек, что можно и пропустить уникального монстра.

Геральт вынужден решать вопросы холодным оружием. Нужно постепенно тренировать трюки, которые изначально имеют две цепочки ударов. Такие комбо даже не наносят ущерба чудовищам. После атаки можно переходить в контратаку или толкнуть врага и воткнуть в него меч.

Тихие моменты сменяются на безумное спасение по горящему лесу.

После прохождения определенного процента игры появляться новые приемы — стремительный финт, убивающий всех, или мощная вертикальная атака. Во время сражения собирается адреналин, который поможет в атаках.

Уклонений тоже много — от смертоносных лучше отскочить, от менее устрашающих увернуться. Для переката нужно много времени, после чего провести нормальную атаку сложно.

Если использовать определенный ритм, то бой будет похож на танец. После удачного удара можно получить в ответ сильный, из-за чего герой немного теряется, а простые удары выбивает Геральта из равновесия.

Система боя похожа на механику Assassin’s Creed — каждый удар враг блокирует, и нужно проводить контратаку после уклонения.

Интерфейс игры можно настроить, и отключить ненужные надписи

Система продвижения изменена. После каждого уровня увеличивается полоска здоровья и добавляется один бал на таланты. Способности поделены на четыре ветки: фехтование, алхимия. Каждый навык имеет несколько ответвлений. Если вкладывать в одну ветку много очков, то откроется больше навыков. Использовать каждый из ветки нельзя, придется улучшать одну, ведь у Геральта нет столько ячеек для умений. Не нужно прокачивать все, часть будет не нужна.

Ведьмак имеет четыре разряда ячеек, в каждой по три, плюс для группы есть место для мутагена. В каждой группе лучше оставлять навыки одной ветки: комбинация троих навыков фехтования, к которой добавляется мутаген, станет в разы сильнее. Рядом находятся одноразовые перки, дающие нужные бонусы.

Получается, нужных веток только две — фехтование, где нужен мутаген, бонус к атаке, легкая броня или защита, и алхимия, мутаген и перк для улучшения здоровья. Тяжелая броня дает возможность получать бонусы к жизни, но и шанс использовать знаки.

К дополнению всех механик идет создание экипировки. На карте разбросаны разнообразные рецепты и чертежи, с помощью которых кузнец и оружейник смогут создать оружие или лучшую броню. Пригодится это в том случае, если играете на высоком уровне сложности. Простому игроку производство эти вещей не к чему. Игра временами выдает баги. Я играл на PS4 и увидел персонажей, которые накладываются, а скрипты не хотят работать. К примеру, если ударить какого-то NPC, и уйти далеко, то он не будет помогать, и вскоре вообще двигаться.

Если вы начали разговор с кем-то, где должен быть ролик, начнется «нескончаемая загрузка». Серьезных ошибок здесь нет. Игра сама сохраняет моменты, и можно переиграть нужный квест с ошибкой. Озвучка отдельная тема. Скорее всего, изначально она была на английском, а чтобы фразы совпадали с движениями рта, их ускорили и замедляли.

Редко выходят игры такого масштаба. В третий раз студия выпустила игру, из-за которой начнутся бессонные ночи. Ивинский сказал, что оценить игру заранее непросто, а третий «Ведьмак» привнес новый уровень талантов и успехов. Волшебства здесь нет, всего лишь труд и разработка несколько лет.

Порадовало:

Ведьмак лучший протагонист для RPG;
большой и разнокалиберный окружающий мир, который временами даже меняется;
много точек для исследования;
каждый квест таит интересную историю;
замечательное музыкальное сопровождение.

Огорчило:

Не с каждым врагом интересно бороться;
избежать багов не получиться;
локализация временами хромает.

Поделиться

Новые посты

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mujahid

Really this game is outstanding, i think this game is one of the best game.i like to so much… Thanks the authority so much

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x