The Witcher 3 Blood and Wine. Ведьмачий заказ «Боклерское сафари»
Гайды

The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ «Боклерское сафари»

The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ «Боклерское сафари»

Гайд The Witcher 3: Blood and Wine. Ведьмачий заказ «Боклерское сафари»

Контракт графа Беледаля

Это очень необычный контракт Ведьмака, во время которого Геральту не придется побеждать ни одного могущественного монстра. Вместо этого ему придется выполнить неортодоксальные нужды графа Беледаля, желающего участвовать в опасной охоте.

Поговорите с графом

Графа можно найти возле пещеры Шёпота.

Вы можете узнать об этом контракте, прочитав одну из досок объявлений. Квестодатель — граф Беледаль, и вы можете найти его возле пещеры Шёпота. Встретьтесь с графом, когда доберетесь до места назначения. Вы можете сразу согласиться на заключение контракта или поторговаться о более выгодной оплате. Он даст вам карту графа Беледаля, которую вы должны посмотреть перед тем, как отправиться в путешествие.

Сопровождение графа возле логова пантер

С этого момента вы должны не только добираться до отмеченных областей, но и защищать Беледаля (его полоса здоровья отображается на экране). Залог успеха зависит от Ведьмачьего чутья и отметок на миникарте — избегайте монстров и животных, не связанных с квестом. Снизьте скорость, как только приблизитесь к логову пантер, и чаще используйте «Ведьмачье чутье». Если поблизости есть ловушки, вы можете их обойти или обезвредить (если Геральт пойдет по ловушке, он потеряет несколько очков здоровья).

Освободите пантеру из ловушки

Вы можете без страха подойти к плененной пантере. Вы должны начать с выполнения необязательной квестовой цели и использования знака Axii на пантере, чтобы ее успокоить. Только после этого вы должны подойти к ловушке и освободить пантеру.

Приведите графа к логову гигантских многоножек.

Порядок действий такой же, как и раньше. Следуйте отметкам на миникарте и не участвуйте в боях, не связанных с этим заданием.

Следуй за звуком

Активируйте «Ведьмачье чутье», когда доберетесь до гнезда и найдите одну из гигантских многоножек (Сколопендроморфа), движущихся под землей. Используйте звуковую визуализацию (красные пульсирующие круги), чтобы следовать за существом в его гнездо.

Найдите место с хорошим видом на логово

Вскоре вы доберетесь до логова гигантских многоножек. Выслушав разговор с Беледалем, вы должны сосредоточиться на поиске хорошей точки обзора. Встаньте в таком месте и нажмите кнопку взаимодействия.

Уничтожьте гнездо, чтобы спугнуть гигантских многоножек.

Идите по холму и доберитесь до двух гнезд в логове. Вам не нужно тратить бомбу на их уничтожение — будет намного проще просто использовать на них знак Аард.

Подождите, пока граф фотографирует гигантских многоножек.

Когда в области появляются гигантские многоножки, вы должны бежать через все логово. Не сражайтесь с монстрами, вместо этого подождите, пока граф закончит свое дело. Как только это будет сделано, отойдите от гнезда и вернитесь к Беледалю. Гигантские многоножки не должны следовать за Геральтом.

Отвести графа к месту обитания павлинов

Проверьте обновленную карту гнезд и отправляйтесь с Беледалем в последнее путешествие. Как и прежде, избегайте ненужных сражений на своем пути.

Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы павлинов

Вы должны найти павлинье перо

Активируйте ведьмачье чутье, когда доберетесь до гнезда и найдете «Пахучие павлиньи перья». Геральт запомнит запах пера и благодаря этому сможет выследить павлинов. Продолжайте использовать чутье и следуйте по красной тропе.

Используйте знак Axii, чтобы заставить павлинов раскрыть хвосты

Добравшись до луга, подождите, пока граф займет нужное место. Тогда начните действовать — вы должны выбрать знак Axii и использовать его на трех павлинах по вашему выбору.

Убить Сколопендроморфа

Атакуйте монстра после того, как знак Ирден ослабит его.

На лугу появится гигантская многоножка, и на этот раз вам придется победить этого монстра. Во время боя следите за тем, чтобы монстр атаковал Геральта, чтобы с Беледалем ничего страшного не случилось.

Используйте знак Ирден во время этой битвы и оставайтесь в магическом круге, чтобы внутри появилась гигантская многоножка. После того, как монстр оторвется от земли, он будет парализован. Используйте этот момент и немедленно атакуйте непокрытую часть его тела.

Как только все будет сделано, поговорите с Беледалем, который поблагодарит вас за помощь. Граф даст вам золото и пригласит на пикник в свой особняк — вы должны принять приглашение. Однако сразу туда отправиться нельзя. Вы должны дождаться завтрашнего дня. Если вы хотите завершить квест немедленно, используйте медитацию или вернитесь к собственности Геральта и взаимодействуйте с кроватью.

Поговорите с графом Беледалем

Добравшись до деревни, идите к особняку. Вы можете увидеть представленные им картины (необязательная цель миссии), а затем поговорить с графом. Он сделает вам дополнительный подарок — картину, на которой Геральт сражается с гигантской многоножкой.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x