Witcher 3 Blood and Wine. Побочный квест О рыцаре и прекрасной даме
Гайды

The Witcher 3: Blood and Wine. Побочный квест «О рыцаре и прекрасной даме»

Witcher 3: Blood and Wine. Побочный квест «О рыцаре и прекрасной даме»

Эта страница содержит прохождение побочного квеста «О Рыцаре и Прекрасной Даме», в котором рассказывается о девушке, которая превратилась в дерево. Геральт может победить фантома — Дафну — в одиночку или воспользоваться помощью ведьмы с Рысьей горы.

Это один из самых сложных побочных квестов Ведьмака 3: Кровь и вино. Цель квеста — женщина по имени Дафна, которая превратилась в истекающее кровью дерево. Задача Геральта — снять с женщины проклятие. Вы можете сделать это тремя способами, и они обсуждались в этом гайде.

Поговорите с дровосеком

Эту задачу можно разблокировать после прочтения объявления с одной из досок в Туссенте или найдя квестодателя во время исследования. Задание дает дровосек Яков, которого можно найти возле большого дерева в западной части Туссента. Поговорите с ним, чтобы получить информацию об истекающем кровью дереве и очарованной женщине.

Осмотрите истекающее кровью дерево

Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти повреждения на дереве, которые можно исследовать. Поговорите с Яковом еще раз. Вы можете начать поиски ведьмы или сначала договориться о платеже (к сожалению, плата не слишком увеличиться). Дровосек даст вам книгу «Сказки и легенды». Стоит прочитать ее прямо сейчас, потому что это необходимо, чтобы разблокировать один из способов завершить этот квест.

В поисках ведьмы

Чтобы добраться до хижины, вам нужно будет подняться по горе.

Рысья гора находится на северо-западе от того места, где вы начали квест. Хижина ведьмы расположена на высоком холме, туда ведет лишь узкая горная тропа. Геральт не может добраться до места верхом на лошади, вам нужно будет подняться на гору.

Обыщите хижину, используя ведьмачье чутье

Войдите в хижину и активируйте чутье. Используйте его, чтобы исследовать все предметы внутри хижины, включая две книги «О трансмутации тел» и «Книгу Эйбона», а также «Заметки о надлежащем использовании тысячелистника». Наконец, осмотрите шкуру медведя, которая висит на стене. За шкурой вы найдете магический символ с прикрепленными к нему несколькими предметами. Выберите все параметры из списка. Благодаря этому вы получите Шелковый платок, который добавите в свой инвентарь. Вскоре в хижине появляется ведьма.

Вы можете попробовать снять проклятие самостоятельно. Вы можете попросить ведьму сделать это.

Во время разговора с ведьмой Геральту дается выбор. Ты можешь:

Снять проклятие самостоятельно — Вариант А.

Попросить ведьму помочь вам снять проклятие — Вариант B. Это лучший способ, потому что ведьма должным образом снимет проклятие, и никто не умрет в процессе.

Принудительно снять проклятие — Вариант C.

Примечание. Вариант B становится доступным только после того, как вы прочитаете книгу, полученную от лесоруба, и изучите все предметы в хижине ведьмы.

Вариант А — снятие проклятия с Дафны без помощи ведьмы

Вернитесь к истекающему кровью дереву

Вернитесь к дровосеку и после короткого разговора начните готовиться к ритуалу.

Зажечь огонь

Вы должны разжечь огонь в четырех разных точках (нажмите кнопку взаимодействия, вам не нужно использовать знак Игни)

Победите призрака

Атакуйте Дафну, когда она находится внутри круга

После новой кат- сцены начнется бой с Дафной, которая превратилась в привидение. Перед боем используйте масло от призраков. Как только битва начнется, используйте знак Ирден. Атакуйте Дафну только тогда, когда она находится внутри магического круга, чтобы нанести больший урон. Не атакуйте слишком часто, чтобы не дать ей времени ответить, особенно если ее атаки наносят большой урон. Вскоре после начала битвы на поляну прибудут скелеты. Старайтесь игнорировать их и сосредоточьтесь на атаке главного призрака. После того, как вы выиграли битву, поговорите с несчастным Яковом, который даст вам обещанное вознаграждение.


Вариант Б — Обращение к ведьме за помощью в снятии проклятия

Встать на колени

Этот вариант становится доступным только после того, как вы прочитали книгу дровосека (квестодателя), перед встречей с ведьмой, и если вы внимательно осмотрели все предметы в хижине ведьмы. После того, как Геральт попросит у ведьмы о помощи, вам предстоит выбрать первый вариант диалога, благодаря которому он поклонится перед ней. После согласитесь отдать ведьме прядь волос Геральта. Благодаря этому она сможет в будущем от него прятаться.

Найдите останки рыцаря Гарета

Выйдите из хижины, спуститесь вниз и найдите небольшой вход в пещеру, отмеченный игрой. Внутри находятся кикимора 40 уровня и воин. Вы можете использовать масло против инсектоидов, чтобы победить их, Белый Мед и знак Игни. После того, как вы убьете монстров, осмотрите область справа от входа. Используйте Игни, чтобы уничтожить яйца, и получить доступ к выступу выше. Здесь вы найдете останки Гарета.


Вернитесь к Якову, поговорите с ним и начните подготовку к обряду.

Вы должны зажечь огонь в четырех отдельных областях (нажмите клавишу / кнопку взаимодействия, вам не нужно использовать знак Игни). Последнее, что нужно сделать, — это посмотреть кат-сцену встречи с духом и снятия проклятия. Яков обрадуется этому и заплатит вам.

Вариант C — Заставить ведьму помочь снять проклятие

Вступайте в бой только с ведьмой и избегайте пантеры

Битва с ведьмой начнется, как только вы получите контроль над Геральтом. Во время этого боя постарайтесь оставаться подвижным, чтобы избежать магических атак ведьмы и ее 40-уровневой пантеры. Не теряйте время, чтобы ослабить пантеру, а ищите повод, чтобы ослабить ведьму, ведь она здесь в приоритете. У Геральта есть свобода выбора. Например, вы можете использовать Квен, чтобы снизить риск повреждений после атак ведьмы или пантеры, или использовать Аард, чтобы оглушить врагов.

Вы должны сражаться, пока ведьма не потеряет почти все свое здоровье, потому что только тогда она сдастся и обещает помочь в снятии проклятия.

Вернитесь к дереву

Теперь вы можете отправиться в то место, где вы начали квест. Как только вы придете, Геральт заметит, что Яков пропал. Активируйте чутье и отправляйтесь по красным тропам.

Убить пса

Отметки приведут Геральта к месту с убитым Яковом. Здесь вы будете вынуждены победить свирепого пса, одержимого Дафной. У зверя нет уникальных способностей, поэтому используйте обычный меч и, например, знак Игни. В конце исследуйте останки, чтобы завершить квест.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x