The Sinking City (2019) - Глава 2: Потерянные в море, часть 1
Гайды

The Sinking City (2019) — Глава 2: Потерянные в море, часть 1

The Sinking City (2019) — Глава 2: Потерянные в море, часть 1

После того как раскроете первое дело вам нужно будет отправиться в отель. Пройдите к выходу из доков, отмеченному значком якоря. Там находилась баррикада, которая не позволяла покинуть доки, пока преступление не будет раскрыто. Теперь вы сможете уйти с этого места. Когда покинете доки, запустится кат-сцена, и вы автоматически окажетесь в гостиничном номере.

Номер в отеле

В номере не нужно ничего расследовать, но здесь вы сможете собрать множество предметов. Многие второстепенные дела можно открыть с помощью заметок, которые находятся в этой комнате. Также можете переодеться в любую одежду, которую вы разблокировали ранее. У вас есть костюм Пальто, а также одежда Чужак, в которой вы начали игру. Если вы купили DLC, также будет и другая одежда.

Дополнительный контент

Если вы приобрели издание Necronomicon или DLC Investigator Pack, то получите несколько бонусных предметов. Вы разблокируете повседневную одежду, в которую сможете переодеться, используя шкаф в углу.

Кроме того, на комоде будет коробка с 3 материалами. Внутри комода 1 аптечка и 1 антипсихотическое средство. В этом комоде всегда будут вещи, и вы сможете брать оттуда аптечки при каждом возвращении в отель. Если у вас базовая версия игры, то эти предметы будут недоступны.

Сюжетные предметы

Фотография — на столе в дальнем углу (необходимо рассмотреть картинку);
Дневник, часть первая — На столике в дальнем углу;
Жетон — на столе напротив кровати (необходимо осмотреть);
Письмо — на доске объявлений;
Записка от Ван дер Берга — приколота к двери;
3 материала для крафта — лежат на шкафу слева от стола (только в DLC);
1 аптечка — внутри шкафа слева от стола (только в DLC).

За пределами вашей комнаты

Записка, прикрепленная к двери в комнате рядом с вашей.
Записка, прикрепленная к доске объявлений, 3-й этаж, первая комната слева.
Заметка на круглом столе в вестибюле на первом этаже.
Заметка за барной стойкой на первом этаже.
Различные письма — в комнате напротив. Они будут только в побочной миссии «Таинственные фолианты» (DLC).
Сундук в холле — 2 этаж, последняя дверь слева.
Чемодан на диване — 3 этаж, первая комната слева.
Сундук за барной стойкой — 1 этаж, в комнате за барной стойкой.
Небольшой комод — 2-й этаж, комната напротив вашей (только DLC)

Виктор Олмстед

Когда вы спуститесь, то на вас начнет кричать смотритель отеля. В конце разговора Виктор даст огромную стопку писем. Это запустит побочную миссию «Письма из Окмонта». Не рекомендуем начинать эту задачу без дробовика.

Найдите место преступления

Выйдя из отеля, обратите внимание на телефонную будку через дорогу. Будки используются для быстрого перемещения. Разблокировка таких мест поможет вам перемещаться по городу. Когда исследуете новые области, следите за значком на панели компаса в верхней части экрана, который указывает, что поблизости находится будка.

Штаб-квартира экспедиции

Возле элементов в вашей книге часто будут значок компаса. Обычно там написан и адрес. Вы должны найти этот адрес на карте. Откройте книгу и выберите ключ, затем нажмите треугольник, чтобы поместить это улику на карту. В нижней части экрана вы увидите текстовое поле, содержащее адрес.

Штаб-квартира экспедиции расположена в северной части Коверсайда, на пересечении улиц Ашер-роуд и Хьюберт-авеню.

Коверсайд — это тот же район, где находится отель. Переместитесь в верхнюю часть района и найдите Ашер-роуд. Затем найдите Хьюберт-авеню. Поместите курсор на перекресток между двумя улицами и нажмите X, чтобы разместить метку на карте в этом месте. Когда закроете карту, значок будет отображаться на компасе в верхней части экрана.

Вы можете следовать к этому значку, чтобы найти это место. Обратите внимание на значок синего ключа на компасе в верхней части экрана. Вы также можете размещать на карте другие метки, такие как предупреждающие знаки и вопросительные знаки.

После того как вы закончите расследование стоит зайти на карту и удалить значок, который вы разместили на карте. Наличие множества значков затруднит прохождение. Есть и другие способы решить проблему, но предлагаем просто удалить ненужные значки с карты.

Иконки отображаются только для текущей активной миссии. Если есть значки побочных заданий, и вы выбираете цель из основной миссии, все значки побочных миссий пропадут. Как только вы закончите какую-либо миссию, все значки этой миссии исчезнут с карты.

Затопленные улицы

Улицы, отмеченные на карте синим цветом, затоплены. Вы можете проплыть в воде, но через несколько метров на вас нападут враги. Если вы не покинете воду, то у вас будет снижаться здоровье, поэтому постарайтесь меньше находиться в воде. Но в определённых местах будет проще проплыть небольшое расстояние, чем ходить в поисках лодки. Почти на любой затопленной улице будет лодка. Вы можете запрыгнуть в нее нажав клавишу X.

Чтобы покинуть лодку, вам нужно будет найти причал и нажать X. советуем отмечать такие места на карте, чтобы в будущем не тратить время, пытаясь пройти этим путем. На карте нажмите X, чтобы поставить метку. Доступные метки будут отображаться в нижней части экрана. Если вам нужно удалить метку, поместите курсор на эту метку, нажмите X, затем ↓ на джойстике, чтобы удалить метку.

Штаб-квартира экспедиции

Как только вы доберетесь до точки, отмеченной на карте, найдите знак, указывающий на здание, в которое можете войти. Знаки будут светиться при использовании навыка, что позволит легко находить их.

Ключевые доказательства

След на сломанной двери — возле входа в здание.
Куча бумаг — в главном офисе.
Частично сгоревший манифест — рядом с горящей бочкой в подвале.

Дополнительные доказательства

Книга на столе в главном офисе (Документы)
Разбитая музыкальная шкатулка — у первой стены главного офиса.
Газета на столе на 2-м этаже.
Карта висит на стене в задней части офиса на 2-м этаже.
Отчеты рыбаков — В картотеке на столе в офисе на 2-м этаже.
Письмо на столе в углу возле лестницы на втором этаже.
Водолазный шлем (необходимо осмотреть) — в подвале рядом со шкафчиками и сундуком.
Портфель — на 1 этаже в кладовке справа от кабинета.
Ящик на 2 этаже в дальнем углу напротив лестницы.
Сундук в подвале рядом с зелеными шкафчиками и сломанным водолазным шлемом.

В подвале есть враг. Когда он вас увидит, то сразу нападет. Лучше всего используйте пистолет 38-го калибра. Одно попадание в голову убивает большинство врагов. Используя всю полученную информацию вы пришли к выводу, что в «Хрониках Окмонта» может быть какое-то объявление о грузовом судне, отправившемся в экспедицию.

Следующий пункт назначения здание газеты «Хроники Окмонта». Это здание отмечено на вашей карте в начале игры. Когда вы подойдете к стойке регистрации, вы автоматически начнете разговор с администратором.

Вам нужно получить доступ к архивам газеты. Архивы находятся на столе, окруженном папками, справа от стойки администратора Хелен. Подойдите к столу и нажмите X, чтобы получить доступ к архивам.

Использование архивов

Чтобы использовать архивы, вы должны сначала выбрать улику, которую хотите осмотреть. Нужное доказательство будет отмечено значком, конечно если вы не играете на самом высоком уровне сложности «Мастер Сыщик». Выбрав доказательства, вам нужно сузить область поиска. Будет четыре варианта. Вам нужно выбрать три из них, а также определиться с доказательствами.

Дополнительные доказательства

Портфель — На втором этажа в первом офисе на столе.
Бумажник — Третий этаж, балкон с видом на лестницу.

В портфеле находится большое количество патронов для револьвера и винтовки, а также порох.

Вскоре герой найдет объявление, где будет адрес. Выберите подсказку в своей книге, нажмите треугольник, чтобы поместить ее на карту, затем найдите адрес. На этом адресе написано Пирс 3 в порту Окмонт. Он неправильный, если вы посмотрите на карту залива Гримхейвен, то увидите цифры 1, 2 и 3, обозначающие три разных пирса в порту. Поместите маркер на пирс 3 и возвращайтесь в залив Гримхейвен.

Когда будете идти в залив Гримхейвен вы подойдете к зараженной зоне. Зараженные области можно определить по меткам и частичным баррикадам вокруг. Каждая найденная вами область автоматически отмечается на карте, и вы получаете +35 XP за то, что обнаружили ее.

Входить в зараженную зону не нужно, если только сюжет не ведет к этому месту. Вы не сможете очистить такие места, сделать их безопасными или получить награду. Единственная причина идти туда, это сражение с кучей монстров. В остальных случаях лучше просто обойти зараженную область. Будьте осторожны на пирсе, иначе упадете в воду. Если это случиться, вы не сможете подняться на пирс.

Когда вы подойдете к Пирсу 3, вы услышите, как кто-то кричит о помощи. Подойдите к хижине, и вы автоматически начнете разговор с начальником порта. Вариант, который нужно выбрать для развития сюжета, — «В поисках Сандерса». Это завершит разговор и продолжит миссию.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x