The Serpent Rogue — советы для новичков
В этом гайде вы узнаете несколько полезных советов, которые помогут вам быстро адаптироваться в игре. Вам станет известно, как управлять своим снаряжением и сундуками, как перемотать время и совершать быстрое путешествие в другие локации.
Крафт
Во время прохождения сюжета игрок сможет найти и пользоваться портативными лабораториями, которые позволяют исследовать и создавать различные зелья. Создавать предметы можно и без нужного рецепта — это даст волю в экспериментах с используемыми ингредиентами.
Перед приготовлением зелья, стоит изучить доступные ингредиенты. Уже во время его приготовления, вы сможете экспериментировать. Но, чтобы зелья приготовить для начала нужно найти и собрать полезные ингредиенты (количество варьируется в зависимости от создаваемого предмета). Когда зелье или предмет будет готово, вы можете попытаться объединить компонент с другими ранее обнаруженными алхимическими ингредиентами.
Создавая зелья, помните, что их нужно затем использовать. Не стоит создавать зелье, которое вам не пригодиться, так как место в инвентаре ограничено и забивать его различным хламом все же не стоит. Например, перед исследованием района стоит создать защитные зелья, или те, которые позволяют превращаться в животных. Также есть разрушительные зелья, которые заставляют противника проголодаться во время сражения.
У каждого зелья свой уникальный эффект — невозможно изготовлять с несколькими, например, наносящие урон и поджигающие врага одновременно. Зелья защитные нужно выпивать, а разрушительные бросать в противника.
Сон и перемотка времени
Чтобы перемотать время, используйте кровать. Но не забывайте, что сон отнимает выносливость (зеленая полоса). Из-за этого Неугомонный не может лечиться естественным путем и должен принимать лечебные зелья, чтобы восстановить жизненную силу. Отдых позволит вам пережить неблагоприятные события в некоторых районах, например бурю в Пустоши. Вы всегда погибаете во время подобных событий, так как получаете постоянный урон. С обратной стороны, стоит часто заниматься исследованием локаций, сразу после прекращения бури, чтобы не тратить время. В случае, если вам нечем заняться, то разумным решением является сон.
Пропуск времени путем ожидания
Как только вы открыли карту, выберете опцию Подождать. Нажмите кнопку F на карте мира. Но данное действие не такое быстрое, как отдых в кровати.
Быстрое путешествие и карта
Между открытыми локациями на карте можно без препятствий перемещаться. Открывайте карту и нажмите клавишу R. Правила:
— пока вы отправляетесь в путешествие время не останавливается;
— союзники всегда следуют за вами;
— за путешествие не нужно платить;
— перемещение невозможно, если рядом с вами находятся враги;
— это позволит уйти от бури;
— вы сможете послать компаньонов назад в лагерь. Для этого нужно с ними поговорить. Их перемещение можно отслеживать;
— даже если вам нужно пройти через определенный район, активная буря не навредит вам;
— нажмите Esc, если вдруг вы решили отправиться в другое место.
Появление героя на локации зависит от места с которого он заходил. Иногда вам придется отправляться в другое место, чтобы вернуться с другой стороны, и оказаться ближе к нужному месту назначения.
Передвижение по Пустоши/Болоту
Использование быстрого перемещения поможет передвигаться по таким опасным районам, как, Пустоши или Болото. Переходите в соседний район используя функцию быстрого перемещения и возвращайтесь. С помощью такого хода, герой оказывается на краю карты, с которого можно очутиться на противоположной стороне. Быстрое перемещение также замедляет обратный отсчет до бури.
Призраки
Не мусори, а то призраки нагрянут — так вряд ли кто-то говорит, но именно это и происходит в The Serpent Rogue. Каждый раз, как только вы оставите на земле 12 предметов, на экране появиться время, через которое придут гости. К сожалению, на них напасть нельзя, так как они не угрожают герою. Если вы быстро не соберете предметы лежащие на земле, то они с удовольствием их заберут себе.
Компаньоны
Поставьте их в определенных местах, чтобы создать некий вид мобильных сундуков — найдите обычных животных, или возьмите самых дешевых последователей, и укажите им оставаться в определенном месте. Но не ставьте их в опасных районах, где они могут погибнуть или в зонах с бурями (Пустошь, Болото).
Союзники, которых вы создали с помощью зелий, существуют определенное время, так что используйте их разумно. Это сделано для того, чтобы привнести баланс в их стоимость. В случае гибели одного из них, игрок сможет воскресить павшего персонажа, но данный вариант лишь отнимает время, так как в любой момент у нас есть возможность быстро найти и взять другое животного или рекрута.
Гуль
Во время прохождения игры вы можете ликвидировать абсолютно всех неигровых персонажей, которые встретятся вам на пути — люди, скелеты и даже монстры. Благодаря этому можно накопить полезный лут или ингредиенты. Но есть один недостаток. Главная особенность появления гулей — наличие минимум 5 мертвых тел, расположенных недалеко друг от друга. Это довольно сильные противники, способные восстанавливать свое здоровье пожиранием трупов. Так что стоит подождать, пока они поедать вдоволь и лишь потом атаковать, так как способов для лечения у них не будет. Нападают они сразу, как только окажитесь в зоне их видимости.
Головные уборы
Чтобы надеть на голову шляпу, воспользуйтесь сундуком, который стоит возле кровати в Заброшенном доме. На игровой процесс это никак не влияет и носит лишь косметический элемент. Появляются они после получения определенных достижений/трофеев.