The Quarry - Как отличить важные и второстепенные решения?
Гайды

The Quarry — Как отличить важные и второстепенные решения?

The Quarry — Как отличить важные и второстепенные решения?

В The Quarry главную роль играет не геймплей или коллекционные предметы, а выбор. Куда бы вы не двигались, вам придется принимать решения, которые, как сильно, так и не очень влияют на весь сюжет. Но, как их распознать, чтобы понять, какой из вариантов напрямую повлияет на остальные основные и побочные сюжеты в The Quarry?

Самые важные решения сохраняются в меню, в категории «пути». Именно там вы найдете с десяток или около того моментов, которые указывают, как вы вели себя в тех или иных ситуациях, и как это может повлиять на остальную игру. Обычно есть два финала, т. е. хороший или плохой, хотя следует подчеркнуть, что решение, которое на первый взгляд может показаться самым безопасным, не всегда таким является.

Решения не влияющие на сюжет

Второстепенные решения — это те, которые мало что меняют в самом сюжете. Они влияют только на отношения между персонажами и могут активировать или деактивировать отдельные строки диалога, связанные с ними. Но, это не влияет на то, какие сцены вы увидите позже в игре.

Такие варианты обычно не имеют красной линии над вариантами диалога, отсчитывающей время на ответ. С другой стороны, над каждой строкой есть обычная крошечная полоска, сопровождающая нас до конца истории, которая заполняется при наведении на нее курсора.

Важные решения

В самых важных решениях, от которых зависит сюжет следующих глав, почти всегда присутствует таймер, отчитывающий время для принятия решения. Этот момент определяет, является ли это решение важным или повлияет только на будущие реплики диалогов. Также стоит внимательно прислушаться к музыке, потому что если она становится более серьезной и громкой, это еще один сигнал о том, что вы принимаете важное решение.

Когда вы принимаете одно из наиболее важных решений (или несколько решений, если они переплетаются), вы заметите на экране какие-то помехи, слова «путь выбран» и — чаще всего — голос собеседника, который меняется в зависимости от его отношение к вашему персонажу. Напомню, что система путей похожа на эффект бабочки в «Дожить до рассвета». От того, как мы поведем себя в определенный момент, зависит, как будет разворачиваться игра дальше.

Решения, которые принимаются автоматически

В The Quarry есть еще одна система выбора, которая на первый взгляд не кажется столь важной. Это QTE действия (их можно отключить в меню), во время которых вам нужно нажимать на определенные клавиши, чтобы избегать препятствия или убегать от монстра. Если вы выберете не те кнопки, игра автоматически активирует для вас путь/решение, при котором ваш персонаж может умереть или получить травму. Вы можете исправить эти ситуации, только если хорошо разбираетесь в данной механике.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x