The Dark Pictures Anthology Little Hope
Игры

The Dark Pictures Anthology: Little Hope

The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Спонсор выпуска :

Soscary-Так страшно сайт


У студии Supermassive Games никак не получалось похвастаться чем-то весомым. Они разработали лишь расширение для LittleBigPlanet, и пресный платформер по фильму «Доктор Кто». И вскоре в свет выходит Until Dawn, и до этого никому не известная компания превращается в одну из самых авторитетных команд игровой индустрии и в плане интерактивного кино.

Man of Medan продолжает идею, а Little Hope фиксирует популярность, но не забывая о принципах издания The Dark Pictures Anthology.

Забудь о надежде

Начало управляет всей атмосферой игры. Ночь осветляет яркая луна, и вдруг транспорт попадает в аварию. Посреди темного шоссе разбивается автобус с группой студентов, и импульсивным учителем. Водитель исчез, а из-за осевшего тумана дороги не видно. Остается лишь один путь — Литл Хоуп, призрачный городок, напоминающий Сайлент Хилл.

Только мы играем не японскую психологическую игру, а простой американский хоррор. Пугать будут лишь резкими и безвкусными скримерами. К тому же они растравлены настолько нелепо, что напряжения от происходящего такое же, как в ужастике «Крик», или «Пункт назначения».

В первой части мы увидели Шона Эшмора, которые появлялся в Quantum Break, и «Людях Икс». А здесь на его месте Уилл Поултер.

Студия Supermassive Games все так же пугает простыми вещами — мертвой девочкой, призраками, демонами, культами, ведьмами — в сюжет напихали столько штампов, что ты перестаешь обращать на это внимание. Если появятся кровопийцы или психопаты, история от этого не станет лучше, или хуже. Игру видимо создавали для этого.

Ведь здесь все так знакомо: полицейское отделение, могилы, магазины… В локациях столько же клише, даже больше чем в сюжете: разбросанные везде, где можно, записки и бесконечные QTE, из чего, собственно, и состоит игровой процесс.

Изменить уровень сложности QTE не получится, чего действительно не хватает. Но, если вскоре будет такая сцена, то вас предупредят об этом, что очень удачно сделано. К тому же, QTE здесь не такие ужасные, как в предыдущей части.

Но главная проблема игры не в игровом процессе, а в постоянных выборах, которые нужно принимать на протяжении всей игры. Поднять найденный пистолет или пройти мимо? А если забрал, то нужно ли говорить об этом остальным, если они не особо к нам относятся? Пойти на источник звука или промолчать? На первый взгляд это маленькие проблемы, но их решение влияет на отношения с другими, меняются сами персонажи, и в конце концов весь сюжет. К тому же, сразу и не понять, какое поведение самое правильное. Временами лучше относиться ко всему серьезно, в другие моменты пошутить.

Актеры отыгрывают своих героев по максимуму, но в глаза бросается недостаток технологий. Если Пип Торренс, рассказывающий свою историю, выглядит на уровне, то другие превращаются в кукол. До релиза новой части студии следует улучшить визуальный аспект, иначе станет еще хуже.

На плечах гигантов

Little Hope — это классическая игра в жанре интерактивного кино. К тому же она объединила основные особенности работ других двух компаний: Quantic Dream и Telltale. Если бы этой игрой занялся Дэвид Кейдж, то она бы выглядела совершенно по-другому.

Рассказчик истории временами останавливается в самый неподходящий момент, и решает прокомментировать каждое движение героев и дать пару советов, которые в итоге путают, а не помогают.

Но, у игры есть много личных идей. В отличие от проектов той же Telltale, команда из Supermassive Games добавила в свою игру ощутимые развязки, на которые влияют все действия и выборы игроков. И что интересно, не только в психологическом плане, но и сюжетном.

К примеру, в игре Ходячие мертвецы, те кто по сюжету должен был погибнуть, — погибал, кто уцелеть, — выживал. Если появляется выбор в спасении одного из героев, то в итоге, спасенный тоже умирал.

В продуктах студии Telltale выборы есть, но они никак не влияют на центральное повествование. Но, в Supermassive Games такие выборы и создают сюжет, и в нем погибают не только прописанные персонажи, но и те кого не получилось спасти, а хочется спасти всех. Ведь герои показывают свои эмоции, или чувства. Даже та самая ролевая механика добавлена по сути, и работает так как нужно. Она больше развивается персонажа, имеет последствия на все действия. Поэтому и стоит сыграть в эту игру.

Telltale создает игросериалы, а Quantic Dream серьезные проекты, Supermassive Games сама по себе разрабатывает игры, переполненные штампами, и типажами. Но скучными они не стают, ведь поиграть в подобное всегда хочется.

Самое главное — заинтересоваться второсортным ужастиком и не ждать серьезного сюжета.

Порадовало:

Механики решений;
атмосфера ужастика.

Огорчило:

Пугают только скримерами;
все то же самое, что в других играх студии.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x