Silent Hill 4 - Миссия 3 Лес
Гайды

Silent Hill 4 — Миссия 3: Лес

Silent Hill 4 — Миссия 3: Лес

Спонсор выпуска :

Soscary-Так страшно сайт


Вы просыпаетесь в окутанном туманом лесу. Пройдите через противоположные ворота, долго не думая. Продолжайте бежать вперед, потому что на следующем пути тоже нет ничего интересного — идите к следующему выходу. Здесь вы встретите новый тип врагов — птиц, скорее напоминающих летучих мышей. Они могут не наносить большого урона, но надоедливы, потому что атакуют группами. В любом случае, чтобы их убить, придется один раз ударить по трубе и зафиксировать ботинком на земле.

В этой комнате вы также найдете пистолетные патроны (очень хорошо видны). Идите к следующей двери. В соседней комнате снова будут птицы, но убивать их нет смысла, ведь вам нужно только бежать к выходу — здесь нет ничего интересного. Выйдя на улицу, вы увидите перед собой аварию. Обыщите автомобили, чтобы найти заметки, затем бегите к воротам. Впервые встретишь сумасшедшего, бормочущего себе под нос какую-то чушь. Сам по себе он ничего не принесет, так что бегите к выходу. Здесь вы встретите 3 собак. Вы можете попытаться убить их или просто бежать к выходу — на ваш выбор.

Следующая арена и снова 3 врага. Делай что хочешь, но выход не за горами. Наконец, вы доберетесь до локации базы — перед вами большой дом, а справа и слева от него калитки + еще одна перед той, что слева от дома. Здесь же на одной из стен есть портал — если понадобится, вернитесь на минутку в дом, чтобы залечить раны… В усадьбу вы не войдете (она закрыта). Итак, нам нужно начать исследование, мы начнем с ворот в левом нижнем углу, если Генри стоит лицом к дому. После его пересечения вас ждет малоинтересное — 4 собаки + одна птица.

Следующая арена пуста, так что пройдите через следующие ворота. Вы услышите странный вой, но, несмотря ни на что, идите прямо к следующему выходу. Здесь вы встретите один разрушительный дух. Как вы понимаете, его нельзя убить, поэтому остается только бежать. На платформе вы найдете клюшку для гольфа, которая будет еще одним оружием. Предлагаю заменить существующую трубу, только на него. Здесь вы также найдете портал — если предыдущие собаки отняли здоровье, предлагаю вам ненадолго вернуться домой и подлечиться. В любом случае вернитесь на локацию базы, то есть в дом с тремя выходами. Теперь пройдите через ворота слева от дома. Первая локация пуста, так что продолжайте бежать.

В следующем будет один призрак так что бегите к выходу (а с левой стороны от него есть портал в дом — используйте его, если нужно). Вы доберетесь до кладбища, и начнется кат-сцена, в которой вы увидите ребенка (который вот-вот убежит) и известного сумасшедшего. Следует тщательно все обыскать. Слева раскопанная могила с номером «11121» внизу. Вернитесь домой и на этот раз пройдите через ворота справа от поместья. Сразу после его пересечения вас встретят 3 собаки и несколько птиц. Опять же предлагаю всех убить — будет спокойно. После бегите к выходу. Вы окажетесь в пещере, на этот раз вас встретят 4 птицы, бегите к выходу.

Ну, ничего интересного вы здесь не увидите — единственное, что вы можете делать, это любоваться озером (тут тоже есть портал). Короче говоря — возвращайтесь на базовую локацию, т.е. в особняк. На этот раз у входа вы встретите известного сумасшедшего. Поговорите с ним, и окажется, что он очень хочет пить и хочет шоколадного молока. Как ни странно, у вас дома есть такой в холодильнике (либо в кармане, либо в сундуке — смотря что вы с ним делали), так что идите к порталу в свою комнату рядом с ним. Возьми молоко и возвращайся к своему другу. За несколько глотков молока он даст вам лопату.

Вместе с ним пройдите через дверь, ведущую к тому месту, где вы нашли клюшку для гольфа — в левом нижнем углу, если Генри стоит лицом к поместью. Пробегите две арены. В третьем вы встретите деревья. Посмотрите на них сзади, и вы заметите ветки, похожие на руки, торчащие из земли. Используйте недавно полученную лопату. Вы откопаете ключ для базового поместья, которое вы проходили не раз. Однако не все так просто — если вы попытаетесь вернуться с ключом, у вас начнутся странные галлюцинации — вы все время будете бегать по одной и той же арене. Так что вернитесь к локации с деревом и торчащими палкообразными ветвями. Бегите вперед и на следующей арене идите к порталу (остерегайтесь призрака). Оказавшись в своем доме, оставьте найденный ключ в сундуке и снова прыгайте в портал. На этот раз идите на базу без ключа.

Как вы уже, наверное, догадались, теперь вам нужно воспользоваться порталом и забрать оставленный в сундуке ключ от дома. Как только вы это сделаете, откройте дверь в особняк. Ваш друг пойдет с вами. На первом этаже есть две записки. Прочитав одну из них, дверь рядом откроется и вы услышите странные молитвы. Вы сможете достать второй «Плакат» — на этот раз желтый. Затем войдите внутрь. Вы увидите сожженного заживо человека, отмеченного символом «17121». После ролика вы вернетесь в свою комнату. Кто-то будет стучать в твою комнату, так что посмотри. От нечего делать снова заходим на портал. На этот раз вы приземлитесь в…

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x