The Serpent Rogue
Игры

Serpent Rogue

Serpent Rogue

Я принадлежу к группе игроков, которые не боятся принимать новые вызовы. Если меня заинтересует игра, я до нее доберусь, независимо от жанра и класса производства. Одного оригинального, привлекающего внимание элемента достаточно, чтобы привлечь меня. В The Serpent Rogue все вращается вокруг алхимии, зелий и их странных ингредиентов. Кроме того, все это дело окутано таинственной темной атмосферой. Производство украинской Senga Games меня совершенно удивило, и игра в итоге оказалась совсем другой, чем я предполагал до премьеры.

В The Serpent Rogue мы играем роль чумного доктора — стражника, который отправляется в темный мир, окутанный разложением. Чума продолжает распространяться, охватывая все большие и большие области, и наша задача — найти ее источник. Дорога к цели будет усеяна множеством неизведанных тайн, и во время приключения нам предстоит много раз подвергаться испытаниям. Игра проверит наше терпение, сообразительность, проницательность, креативность и навыки логического мышления. Здесь на задний план выходят испытания на ловкость, хотя некоторые столкновения потребуют приличного времени реакции.

Знаком ли вам этот момент, когда вы читаете книгу и, пролистав всю страницу, понимаете, что ничего не запомнили? Это именно то, что я чувствовал в течение первых двух часов прохождения. Отсутствие цельного, объясняющего отдельные механики туториала добавляло чувства неведения после игры, и пришлось обучиться всему методом проб и ошибок. Скорее всего, это был преднамеренный поступок создателей, бросающих нас в глубокую воду без спасательного круга. Однако нас не слишком сурово наказывают за неудачи, и обнаружение всего самостоятельно может быть полезным.

Это лучший момент, чтобы дать понять, что The Serpent Rogue — игра, ориентированная на довольно специфическую аудиторию. Это игра, которая не будет вести вас за руку, давая четкие инструкции, что делать дальше. Мы будем сами по себе большую часть игры. Я знаю, что некоторые люди будут любить эту свободу, в то время как другие будут относиться к такому подходу с гораздо меньшим энтузиазмом. Стоит свериться со своими предпочтениями и дважды подумать, подходит ли нам такая модель геймплея.

Как упоминалось ранее, игровой процесс в The Serpent Rogue сосредоточен на исследовании и создании предметов. Ключевым моментом здесь является создание зелий, свойства и действие которых можно сравнить с заклинаниями. Однако, прежде чем мы сможем сварить правильную смесь, нам придется самим найти ее рецепт. Отдельные ингредиенты описываются ключевыми словами и свойствами. Если мы их умело прочитаем и узнаем, как они работают, мы создадим довольно интересные смеси. Однако не всегда у нас получится создать что-то ценное сразу. Мы делаем все, учась на своих ошибках поэтому прежде чем разрабатывать новый рецепт, мы должны учитывать потери ценных материалов.

Ресурсы, необходимые для крафта, мы будем получать из различных источников. Однако, прежде чем мы узнаем их свойства, нам нужно будет собрать их нужное количество, а затем протестировать. Поэтому важно узнать, где присутствуют те или иные ингредиенты. Сбор их может быть очень утомительным занятием, и имейте в виду, что для менее терпеливых людей это может довольно быстро стать проблемой. К этому добавляется проблема с постоянно перегруженным оборудованием. Игра предлагает нам несколько способов облегчить нагрузку, но, на мой взгляд, ни один из вариантов не был достаточно удобным. То же возражение относится к дизайну интерфейса, особенно к тому, как работают ярлыки и удобные элементы.

Исследование некоторых локаций также будет затруднено циклическими смертоносными штормами. В этом случае мы должны покинуть регион и дождаться прекращения аномалии. Они имеют ключевое значение для игры, ведь именно во время их действия карты претерпевают метаморфозы. Враги и ресурсы обновляются, а локации немного меняют свой внешний вид. Признаюсь, я не являюсь поклонником вышеописанного решения, потому что не люблю, когда игры каким-то образом преследуют меня.

The Serpent Rogue имеет более мелкую, но разнообразную механику. Например, возможность приручать и включать в свою команду встреченных в игре существ. Создание инструментов и оружия в кузнице. Открывая волшебные сундуки, ухаживая за телами умерших или выполняя заказы на зелья. Здесь есть чем заняться, и гринд-геймплей может быть увлекательным. Также следует похвалить создателей за их внимание к деталям и небольшие элементы, которые мы обнаружим во время приключения.

Технически продукция Sengi Games нареканий не вызывает. Визуальные эффекты выдержаны в атмосферном, слегка комиксовом стиле. Здесь можно увидеть оригинальную идею и ее последовательное воплощение, что касается и звуковой настройки. Во время моего приключения я не испытывал каких-либо серьезных проблем в виде багов или глюков.

Я знаю, что подчеркивал это много раз раньше, но позвольте мне сделать это снова. The Serpent Rogue — игра, ориентированная на узкую аудиторию — людей, которые любят исследовать мир самостоятельно, игроков, не боящихся испытаний, получающих удовольствие от утомительного преследования своих целей. Я получил массу удовольствия от посещения этого мира. Однако я знаю, что не раскрыл все секреты, подготовленные командой Sengi Games. Serpent Rogue построен таким образом, что игрок ставит перед собой собственные цели.

Плюсы

Идея игры
Открытость к творчеству игрока
Привлечение крафта
Незначительные, интересные отношения
Последовательный стиль

Минусы

Механика выживания
Неудобный интерфейс
Всегда перегруженный инвентарь

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x