Middle-earth Shadow of Mordor — Исследование игрового мира
Режим Wraith полезен, в частности, для поиска предметов коллекционирования.
Middle-earth: Shadow of Mordor — игра с открытым миром, и можно начать исследование первой области (из двух доступных) (долина Удун) сразу после завершения короткого пролога.
Рекомендуется исследовать каждую область с особой тщательностью, потому что многие из них охраняются множеством монстров. Поэтому стоит отправиться на разведку, прежде чем входить в каждый новый район. Здесь можно использовать режим Wraith, который выделяет врагов в области. Само исследование — очень полезное занятие, потому что между основными миссиями можете потратить некоторое время на выполнение побочных миссий, поиск секретов или допрос орков, которые хранят информацию о членах армии Саурона.
Крепости орков
Особое место на карте мира занимают крепости, потому что там обитает большое количество монстров. Лучше всего начинать посещать крепости только после того, как Талион окрепнет. Находясь в крепости, старайтесь оставаться в тени. Если, несмотря на это, вас обнаружат, постарайтесь как можно быстрее найти монстра, прежде чем ему удастся поднять тревогу, потому что в крепость прибудет подкрепление, и станет еще сложнее.
Forge Towers и различные области в Мордоре
В игре около дюжины кузниц, и они играют ту же роль, что и, например, точки синхронизации в Assassin’s Creed. Добравшись до неактивной башни, вы можете забраться на самый верх. Добравшись до вершины, вы сможете ударить по наковальне, которая активирует башню.
Выбрав активную башню, можно, например, телепортироваться или ускорить время.
Есть несколько важных последствий активации башни:
Открывается территория вокруг башни, и вы получаете информацию о местонахождении новых побочных миссий или о предметах коллекционирования.
Отныне можете использовать башню для быстрого путешествия — вам просто нужно выбрать ее на карте мира.
Можете использовать башню, чтобы ускорить время. Цель этого действия, в основном, состоит в том, чтобы вызвать изменения в игровом мире, которые связаны с армией Саурона (данный член армии может продвигаться в званиях или, например, атаковать другого орка), но вы также можете активировать одного.
Можете изменять время дня (например, вы хотите ходить на охоту за предметами коллекционирования днем, а не ночью).
Области Нурна становятся доступными только после выполнения 11-й основной миссии.
Долина Удун доступна с самого начала игры, но это не единственная локация в игре. После того, как вы выполните одиннадцатую основную миссию (победа над Башней босса), сможете добраться до Нурн. В этой области действуют те же правила, поэтому здесь есть свои кузницы, предметы коллекционирования и отправные точки для миссий.
Примечание:
1. Изменение локации на Нурн не означает, что вы навсегда покинете долину Нурн. Вы можете без проблем вернуться в долину, если в данный момент не выполняете миссию.
2. В каждой из двух локаций вы сражаетесь с двумя разными армиями Саурона. Поэтому не беспокойтесь, если после того, как откроете окно Nemesis, выяснится что нужно начать изучать и устранять членов армии.
3. Не нужно откладывать миссии до завершения основной сюжетной линии. После того, как вы их завершите, Талион вернется в Мордор и сможет разобраться с остальными вещами.