Hellblade: Senua's Sacrifice - Глава 3: Владения Сурта
Гайды

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Глава 3: Владения Сурта

Короткий путь на поляну находится возле двери, справа есть место, где вы можете свернуть с основного пути. Следуйте пещеру, где вас ждет Камень знаний (10/44). Активируйте его. Вернитесь на главную тропу и следуйте по ней к мосту. Оказавшись там, вы можете подойти к водопаду слева и сфокусироваться на нем, чтобы узнать больше предыстории.

На большой площади после моста идите к двери в дальнем левом углу. Вам придется сражаться с большой группой бойцов, в том числе с несколькими более тяжелыми, если это вторая область. Держите всех врагов в поле зрения, потому что в этой битве будет много попыток обойти с фланга.

Теперь вы можете сосредоточиться на двух рунах и начать их поиск. Отвернитесь от двери и идите к Y-образным столбам слева. Идите к большому дереву перед ними и найдите прямой столб справа от него. Начинайте возвращаться к двери, но когда увидите ее, поверните к дороге справа. Наверху оглянитесь на Y-образные столбы, чтобы увидеть два соседних столба, которые вы можете использовать для формирования второй руны. Вернитесь к двери и пройдите через нее.

Продолжайте идти, пока не дойдете до круглой двери, где начнется бой. Теперь враги чаще парируют и блокируют ваши атаки, после чего наносят мощную атаку. Уклоняйтесь от их ударов и ломайте их защиту рукопашными атаками.

После этого сфокусируйтесь на желтом символе на двери. Сзади и слева от вас есть дверной проем, в который вы можете войти. Сосредоточьтесь на желтом символе на противоположной стороне от тел впереди (для этого вы должны стоять на определенном расстоянии довольно близко к нему). В пугающей сцене бегите обратно вниз и выломайте дверь, прежде чем дым достигнет вас.

Продолжайте движение к мосту, который заблокирован на противоположном конце. Вместо этого идите по тропинке налево. Внизу поверните налево, чтобы найти Камень знаний (11/44). Активируйте его, а затем продолжайте идти, пока не дойдете до следующей желтой двери. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до поляны.

Двигайтесь к костру, который вы видите прямо перед собой, пока справа не станет виден Камень знаний (12/44). Активируйте его, а затем идите в дальний левый угол поляны, где вы можете войти в пещеру и начать восхождение к костру. В верхней части склона пересеките балку и продолжайте движение к костру. После активации не возвращайтесь тем путем, которым пришли. Вместо этого бегите направо и спрыгивайте с уступа слева от вас. Внизу огонь образует дорожки. Выбирайте правую и продолжайте бежать к двери.

Выйдите через парадную дверь и посмотрите на группу деревьев прямо впереди. Справа от вас есть шар с шипами. Подойдите ближе к нему (не прямо рядом с ним), а затем снова посмотрите на деревья, чтобы найти два скрещенных ствола между двумя вертикальными, которые вы можете использовать для формирования второй руны. Теперь откройте руническую дверь.

Активируйте костер за дверью и бегите обратно к круглой двери. Огонь перенаправит вас налево и в сторону здания, где вам нужно пройти через левый зал, а затем обернуться справа, чтобы добраться до лестницы. Поднимитесь по ней, осторожно пересеките балку, а затем спрыгните прямо вперед. Продолжайте идти к двери до засады. Вы можете отбросить их обратно в огонь атаками ближнего боя, чтобы они получили дополнительный урон. Бегите к двери, как только последний враг упадет.

Пройдите к новому зданию. Пересеките левый мост к следующему дому, а затем выйдите на балкон слева, чтобы найти последний Камень знаний (14/44) в этой главе. Активируйте его, а затем спуститесь по лестнице на противоположной стороне этого здания. Откройте дверь справа. На вершине близлежащего склона вы увидите последнюю дверь. Идите и возьмите руны (на этот раз три) из красной двери в противоположном направлении.

Вернитесь через дверь, которую вы открыли, и обойдите другую сторону дома. Вы увидите дыру в стене здания, соответствующую первой руне.

Войдите в дом, а затем вернитесь к другому. При входе ищите справа столбы, которые можно объединить для второй руны.

Выйдите из этого здания по лестнице и следуйте по дорожке справа к вершине сторожевой башни. В конце прохода справа есть столб. Подойдите к нему и выровняйте по балкам на крыше правого дома для финальной руны. Вернитесь к двери и войдите. Зажгите последний костер и бегите к круглой двери, не останавливаясь, пока не начнется кат-сцена.

В другом конце вы столкнетесь с Суртом. В этой битве блокировка бесполезна. Его пылающий меч все равно сожжет тебя. Вам нужно полагаться на уклонение. Его атаки следующие:

Группа медленных атак, за которыми следует рубящий удар вниз. Уклоняйтесь от всех атак, а затем наносите удары.
Поднимает ногу для огненного топота. Уклоняйтесь назад, как только нога поднимается.
Отбрасывает вас к огненной стене, если вы приблизитесь к ней. Используйте уклонения, чтобы держаться подальше от стены.
Втыкает свой меч в землю. Атакуйте его, чтобы прервать комбо.
В конце дуэли его охватывает пламя. Приближение к нему нанесет урон, если только зеркало неактивно. Используйте его, чтобы нанести серьезный урон.
Если вы нанесете ему хорошую комбинацию, пока он заряжается, или вы замедлили время, он упадет на одно колено.
Вы обнаружите, что эта битва намного проще, чем с Вальравином, во многом потому, что здесь нет обычных врагов.

Вернитесь к последнему костру, чтобы увидеть мост, который ранее был заблокирован. Пересеките его и вернитесь к Вратам в Хель. Если это был ваш первый маршрут, обратитесь к концу Главы 2 за помощью в битве, которая ждет вас у ворот, а затем пройдите через левую дверь во владения Вальравина. Если нет, пройдите через ворота к Главе 4. Следующие несколько глав будут проходить намного быстрее, чем эти последние две.