Hellblade: Senua's Sacrifice - Глава 11: Хельхейм
Гайды

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Глава 11: Хельхейм

Hellblade: Senua’s Sacrifice — Глава 11: Хельхейм

Теперь вернитесь через туннель и идите вперед к сломанному мосту. Дверь в конце теперь открыта. Получите Камень знаний (35/44) прямо впереди после входа в Хельхейм. Поднимитесь по левой лестнице. Спрыгните с уступа и откройте дверь на другой стороне комнаты.

Вам открывается новый зверь Гарм (Фенрир). Он будет атаковать, только если вы находитесь в темноте. Бегите к свету впереди, а затем к следующему свету перед вами. Пропустите первую пару дверей, но обратите внимание, что правая заперта с другой стороны, а левая ведет к винтовой лестнице. Пропустите и следующую пару; правый ведет к длинному обрыву, а в левом начинается длинный коридор с другой дверью, запертой на другой стороне.

Как только вы вернетесь в светлую центральную комнату, поверните направо и продолжайте спускаться по лестнице, зажигая по пути жаровни. Как только вы войдете в комнату под лестницей, быстро зажгите как можно больше факелов по комнате, потому что вам придется убрать свой факел во время короткого боя. Держитесь подальше от темных частей комнаты во время битвы.

Поднимите свой факел, когда конфликт закончится. Поднимитесь по лестнице напротив входа. Глядя через сломанную часть барьера наверху, вы увидите первую руну, нарисованную кровью этажом ниже. Идите в комнату с винтовой лестницей, последнюю справа от двери с рунами. Сначала поднимитесь по лестнице. Продолжайте идти по пути, пока не увидите следующую руну, мерцающую в воздухе вокруг вас. Зажгите факел возле большой круглой тарелки, прислоненной к стене. Факел отбрасывает тень второй руны.

Продолжайте идти по коридору и откройте дверь, которая таинственным образом вернет вас на первый этаж. Вернитесь к винтовой лестнице и спуститесь на этот раз. Вам нужно будет войти в воду, а затем пройти под ней, чтобы продолжить. Ныряйте под воду и бегите к следующему источнику света. Поверните направо, чтобы найти следующий луч света. Бегите туда, а затем посмотрите немного правее, чтобы увидеть огонь. Двигайтесь к нему быстро, ненадолго останавливаясь между светом. Возьмите факел и начните отступать.

Идите по следу незажженных факелов, по пути поджигая их. Они приведут вас в область с множеством сталагмитов и сталактитов, где вы найдете несколько деревянных балок, торчащих из воды. Используйте их и их отражение, чтобы получить последнюю руну. Теперь идите туда, где вы вошли в пещеру. Слева вы увидите Камень знаний (36/44). Активируйте его, а затем вернитесь туда, где вы взяли факел, и продолжайте движение мимо него.

Наверху лестницы пройдите не в дверь, а в проем слева. Камень знаний (37/44) находится в конце ниши. Теперь пройдите через дверь. Теперь можете пройти через рунную дверь, но будьте начеку, потому что… Это ловушка! Бегите вперед к свету.

Снова получив контроль, отойдите в сторону вдоль уступа справа. Возьмите факел из следующей жаровни и начните спуск. Через некоторое время вы увидите еще одну красную дверь. Значительная группа врагов бросит вам вызов, когда вы приблизитесь. Вы находитесь в тесных помещениях, так что будьте готовы к фланговым атакам. Возьмите факел и получите одинокую руну, когда закончите с ними.

Поднимитесь по правой лестнице. Зажгите жаровню наверху, чтобы осветить близлежащие деревянные балки. Вернитесь на землю внизу с другой стороны от них. Их можно комбинировать, чтобы получить руну. Войдите в руническую дверь. Водопад впереди погасит факел. Бегите через него к огню впереди, который вы можете использовать, чтобы вернуть огонь.

После успешного выполнения еще одного действия по балансировке на балке впереди идите к воротам справа, чтобы найти Камень знаний (38/44). Активируйте его. Теперь идите по другой дорожке, спрыгивая с уступа внизу склона. Активируйте Камень знаний (39/44) слева от рунической двери.

Зажгите ближайшую жаровню, а затем вернитесь к уступу, с которого вы упали, чтобы найти узкий туннель слева. Зажгите жаровню в конце прохода, прежде чем вернуться к предыдущей жаровне. Теперь вы можете пробежать через водопад, а затем сразу же повернуть направо и продолжить путь к огню. По дороге вы увидите мост.

Снова зажгите факел и вернитесь к водопаду. Вы увидите жаровню, которую вам нужно зажечь. Пройдите через водопад, а затем используйте тень на правой стене для руны. Перед входом в дверь убедитесь, что ваш факел горит. Последний Камень знаний (40/44) в этой главе находится в туннеле. Активируйте его и прыгайте в дыру в конце.

Вы добрались до логова Фенрира. Быстрые удары не причиняют ему вреда, поэтому полагайтесь на тяжелые, особенно на заряженные. Его атаки следующие:

Быстрые атаки когтями или клыками. Их можно заблокировать и парировать. Уклонения лучше, потому что у вас больше времени для тяжелых ударов.
Выплевывает тени, которые затуманивают ваше зрение. Вы почти ослепнете. Внимательно прислушайтесь к звукам, которые он издает, когда готовится нанести удар, чтобы вы могли увернуться. Вы также увидите его прямо перед атакой.
Поднимается (или подпрыгивает, если вы далеко) и затем бьет землю передними двумя когтями. Уклонитесь назад дважды или более.
Выходит из боя и бежит сквозь тени, прежде чем прыгнуть на вас. Если вы повернетесь и внимательно прислушаетесь, вы сможете оценить, где находится Фенрир. Ваш контроллер будет вибрировать, когда вы окажетесь лицом к его укрытию. Уклоняйтесь, когда он выпрыгивает.
Помимо парирования быстрых атак Фенрира, вы должны придерживаться уклонений, после каждого из которых наносите один или два тяжелых удара вы сможете победить его после первого или второго отступления.

Когда битва окончена, остается еще одна глава. Поднимитесь по лестнице, чтобы войти в последнюю область, где вы, наконец, столкнетесь с Хелой.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x