Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Отзвук, Руины Тесхам Мутна
Руины Тесхам Мутна
Вы должны вернуться к Регису независимо от результата квеста в склепе — убили вы монстра или сняли проклятие. В зависимости от исхода этой встречи Геральт даст Регису слюну монстра или отвар. Дальнейший разговор с персонажем будет иметь идентичный ход. Вы можете либо сказать ему, что готовы немедленно отправиться к руинам Тесхам Мутна, либо попросить немного времени на подготовку к путешествию.
Путешествие к руинам Тесхам Мутна
Достигнув руин Тешам Мутна, войдите в здание и следуйте за Регисом. Вскоре вы доберетесь до комнаты с клеткой внутри, куда вскоре будет помещен Регис.
Поместите приманку в каждый из четырех туннелей.
Используйте знак Аард, чтобы открыть проходы в два из четырех туннелей.
Регис даст Геральту четыре куска мяса, которые нужно положить у четырех разных входах. В случае двух из четырех туннелей нужно будет использовать знак Аард, чтобы расчистить проход. Прежде чем вернуться к Регису, убедитесь, что Геральт полностью здоров и что у него есть доступ к дополнительным предметам (маслам, эликсирам), которые помогут ему в борьбе с трупоедами, или падальщиками.
Убивайте монстров, пока жажда Региса не повысится до максимума.
Атакуйте монстров в любом порядке и не позволяйте им окружать главного героя.
Главная цель — заполнить полоску крови, расположенную в верхней части экрана. Полоса будет постоянно заполняться по мере убийств монстров, которые вскоре начнут появляться в этой области.
Когда начнется схватка, следует нанести масла на серебряный меч. Дополнительно следует проверить, есть ли у Геральта эликсир Черной крови в инвентаре, и выпить его. Наконец, установите знак Игни в качестве активного. В руинах появятся разные виды монстров. Кроме того, по ходу битвы в этой области будут появляться более могущественные враги, похожие на вампиров, такие как Катакан или Фледер.
Они могут совершать дальние атаки и наносить большой урон в рукопашном бою. Уничтожайте врагов одного за другим и старайтесь не попасть в большую группу. Не пытайтесь гоняться за каждым существом в руинах. Ваша задача — заполнить шкалу крови.
Посмотрите видеоролик, в котором показано получение крови Региса и процесс приготовления зелья. Выпив его, Геральт увидит видение. Это даст новую подсказку, связанную с местонахождением Детлаффа.