Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Волка
Гроссмейстерские Доспехи Школы Волка
На этой странице вы найдете описания всех шести чертежей Школы Волка — двух мечей, доспехов, сапог, брюк и рукавиц.
Вы можете узнать об этом задании, встретив Бронника в городе Боклер. Все диаграммы расположены в одном месте, но, чтобы получить их, вы должны тщательно исследовать руины и победить всех монстров внутри.
Важно: Появятся бонусы за одновременное ношение большего количества снаряжения из этой школы Ведьмака:
Оснастив три детали Школы Волка — вы можете использовать три разных масла одновременно.
Оборудуйте все шесть частей Школы Волка и бросайте бомбу без задержки.
Расположение руин со схемами Школы Волка
Все схемы можно найти в одном месте — в подземной области Руины дворца Термес. Локация находится в юго-восточной части герцогства Туссен, к востоку от фермы Геленсер.
Диаграммы
Идите туда, где археологи разбили лагерь
Чтобы найти потерянного ведьмака и схемы снаряжения волков, вы должны пойти к руинам дворца Терм, расположенным в юго-восточной части карты. Игнорируйте монстров возле руин, когда доберетесь до места назначения. Сначала осмотрите лагерь. Внутри вы найдете сундук с дневником Изабель Дюшан. Прочтите журнал, а затем найдите небольшой вход в руины с волшебным пурпурным барьером. Найдите ключ, открывающий преграду в проходе в подземные покои.
Выслушав комментарий Геральта, вы можете осмотреться и найти два объекта — Пурпурный рубин и Письмо Джорджа Герберта. Вернитесь к преграде и используйте чутье, чтобы найти место, куда вы должны поместить ранее полученный драгоценный камень. Это снимет барьер и позволит исследовать подземную часть руин.
Исследуйте покои под руинами
Вскоре после входа в подземелье Геральт будет атакован призраками 40 уровня. Это будет первая из нескольких групп, которую придется уничтожить. Вы можете использовать масло призрака, бомбу из алмазной пыли и знак Ирден, чтобы очистить руины от монстров. Если вы используете Ирден, то атакуйте монстров после того, как они войдут в круг. Кроме того, вам следует избегать их внезапных атак, выполняемых после того, как они прыгнут на Геральта или внезапно телепортируются в другое место. Осмотрите скелет, не обращайте внимания на запертую дверь справа (вы будете использовать ее в конце, чтобы покинуть темницу) и идите налево, когда битва закончится. Вы дойдете до ослабленной стены, которую можно уничтожить знаком Аард.
Идите в дальнейшую часть темницы. На Геральта нападет одна гигантская многоножка. После использования знака Идена вы должны дождаться, пока монстр появится внутри магического круга и станет парализованным. Используйте этот шанс, чтобы атаковать непокрытую часть его тела. Идите вперед, сломайте еще одну стену знаком Аард, прыгните на нижний этаж и избавьтесь от новых призраков. Сначала идите направо. Найдите скелет ведьмака. Вы увидите чертеж серебряного меча, стального меч и рукавицы.
Теперь идите в левую комнату, которую вы еще не исследовали. Вы должны найти сумку, внутри которой три оставшиеся диаграммы — доспехи, брюки и сапоги.
Чтобы покинуть руины, вы должны пойти к запертой двери, которую ранее осмотрели с другой стороны. На земле рядом с ними вы найдете эльфийский ключ.