Гайд Ведьмак 3 Дикая Охота - Кровь и Вино - Новое гроссмейстерское снаряжение Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры
Гайды

Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Гайд Ведьмак 3 : Кровь и Вино — Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

На этой странице вы найдете описания всех шести диаграмм Гроссмейстера Мантикоры: два меча, доспехи, ботинки, брюки и рукавицы.

Этот квест по поиску сокровищ посвящен поиску всех шести диаграмм из школы великого мастера ведьмака мантикоры. Самый простой способ разблокировать этот квест — встретиться с мастером-кузнецом в Боклере во время квеста, который может появиться в дневнике Геральта после того, как он сам найдет одну из диаграмм. Теоретически вы можете собирать диаграммы в любом порядке, но лучше всего следовать инструкциям этого квеста. Причина этого в том, что Геральт, кроме поиска новых диаграмм, также будет сталкиваться с различными заметками, полезными при поиске других схем.

Важно: Вы можете получить бонусы к статистике Геральта, надев более одного предмета из школы Мантикоры. Эти бонусы следующие:

Ношение по крайней мере трех частей гроссмейстера Мантикоры — шанс критического попадания и критический урон также применяются к бомбам.
Ношение всех шести предметов экипировки гроссмейстера Мантикоры — максимальное количество зарядов для каждого алхимического предмета увеличивается на 1.

Где находятся схемы школы Мантикоры:

Руины тюрьмы Бастой — Схема стального меча.
Пещера возле деревни Франколар — Схема доспехов.
Храм Лебеды — Схемы штанов и сапог.
Пещера со скрытой часовней — Схема серебряного меча.
Озеро Очищения — Схема перчаток.

Схема стального меча

Идите к руинам Бастойской тюрьмы.

Руины расположены в западной части Туссена. Начните исследовать руины после того, как доберетесь до места назначения. Не подходите слишком близко к женщине в капюшоне, которую вы можете заметить при осмотре руин, потому что она очень могущественный вампир, и ее убийство является частью совершенно другого побочного квеста. Вместо того чтобы вовлекать ее в битву, сосредоточьтесь на том, чтобы найти разрушенную тюремную башню. Поднимитесь по кирпичной стене слева от башни, а затем на небольшой деревянный балкон. Используйте балкон, чтобы добраться до башни.

Тайник со схемой и журналом

В стене слева есть небольшой тайник. Он содержит схему стального меча Мантикоры и дневник заключенного. Обязательно прочтите дневник, чтобы узнать, что нужно обыскать пещеру и найти следующую диаграмму.

Схема брони

Идите в пещеру, где когда-то останавливался Лебед.

Пантеры охраняют вход в пещеру

Пещера расположена в юго-восточной части Туссен. Две пантеры, скорее всего, помешают получить доступ к пещере. Следует нанести животный жир на свой меч, прежде чем вступать в бой. После начала битвы используйте уклонения чаще, чем обычно, потому что пантеры очень быстрые. Как только они умрут, войдите в пещеру и пройдите в последнюю комнату.

Обыщите пещеру

Войдя в последнюю комнату, вы можете потратить некоторое время на то, чтобы прочитать сообщения со стен и изучить заметки с помощью чутья ведьмака. В конце концов, вы должны изучить записку со стены. Соберите молитву Мертена. Это автоматически предоставит вам схему доспехов Мантикоры, а также вы получите информацию о том, где искать следующий артефакт.

Схемы штанов и ботинок

Идите в храм Лебеды

Следующее место, которое стоит посетить, — статуя пророка Лебеды, она находится в северо-западной части Туссента. Добравшись до места назначения, найдите большой вход, ведущий в заброшенный храм. Пройдите внутрь и найдите более слабую часть стены. Используйте знак Аард, чтобы разрушить эту стену и открыть доступ в следующую комнату.

Поиск следов, оставленных Мертеном

Здесь нужно быть осторожным, потому что как только вы разрушите стену и войдете в новую комнату, на Геральта нападет призрак 40 уровня. Знак Ирден может оказаться очень полезным в победе над призраком. Подождите, пока он появится внутри магического кольца, а затем атакуйте. Как только вы выиграете битву, у вас будет возможность спокойно исследовать комнату. Ваша цель — найти маленький сейф. В коробке находится схема штанов, сапог и дневник Великого Нищего. Обязательно прочитайте журнал, который вы только что подняли, чтобы получить следующую подсказку.

Схема серебряного меча

Идите в пещеру со скрытой часовней

Пещера со скрытой часовней расположена в юго-западной части Туссен, к югу от дворцовых садов. Ищите небольшой вход рядом с водой.

Обыщите скрытую часовню

Подождите, пока бруксы не появятся внутри магического кольца знака Ирден.

Начните довольно линейное исследование пещерной системы. После того как вы войдете в одну из больших комнат, Геральт заметит двух обнаженных женщин, и вскоре они превратятся в бруксов (вампиров). Начните с проверки инвентаря, есть ли у вас предметы для борьбы с вампирами — вампирское масло, бомба из лунной пыли и эликсир Черной крови. После того как вы присоединились к битве, начните использовать знак Ирден и атакуйте брукса только тогда, когда хотя бы один из них находится внутри магического кольца, чтобы она получила гораздо больше урона. После того как вы выиграете, то обнаружите, что это одно из испытаний, вызванных галлюцинациями.

Вы можете продолжить исследование. В одной из следующих палат будет пять нищих. Решите дать каждому нищему по золотой монете, чтобы они исчезли. Идите дальше в пещеры. Вскоре вы встретите человека, окруженного рабочими кикиморами. Начни атаковать этих монстров. Использование масла, белого меда и знака Игни поможет победить их.

Продолжайте исследовать часовню и выберите правильный путь в следующей области. Вы встретите загадочного человека, и должны подойти к нему. Как только он исчезнет, осмотрите череп и небольшой контейнер слева. Он содержит схему серебряного меча Мантикоры и записи Мертена. Откройте журнал и прочтите примечания, чтобы узнать, где находится последняя диаграмма.

Схема перчаток

Идите к Озеру Очищения

Озеро расположено в восточной части Туссен. Вы можете встретить группу бандитов возле озера, и вам решать, хотите ли напасть на них или избежать.

Прыгайте в воду, ныряйте и активируйте чутье Ведьмака. Вы должны найти контейнер, который будет лежать на дне озера. Откройте контейнер, чтобы забрать схему рукавиц и последнее письмо Мертена. Прочтите письмо, чтобы завершить этот квест.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x