Гайд Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и Вино — Новое гроссмейстерское снаряжение: Гроссмейстерский доспех Школы Кота
Гроссмейстерский доспех Школы Кота
На этой странице вы найдете описания всех шести диаграмм — двух мечей, доспехов, сапог, брюк и рукавиц. Диаграммы можно найти в любом порядке, но лучше следовать последовательным этапам этого квеста. Благодаря этому Геральт найдет не только новые схемы, но и подсказки о расположении следующих частей.
Важно: За одновременное оснащение большего количества частей этого снаряжения вы можете получить бонус:
Использование трех частей кошачьего снаряжения — сильная атака увеличивает урон дальнейших быстрых атак на пять секунд. Бонус составляет 10% за каждую деталь экипировки.
Снаряжение всех шести частей кошачьего ведьмака — атака наносит на 50% больше урона и дополнительно оглушает противника за очки адреналина.
Создание этого снаряжение будет возможно только в том случае, если у Геральта есть объекты этой школы Ведьмака. В противном случае вам придется потратить дополнительные ингредиенты на их создание.
Местоположения схем снаряжения (северная часть Туссента)
Дом Бартоломея де Лоне — схема доспехов.
Руины дворца Галлион — схемы брюк и сапог.
Логово чудовища — меч из стали, меч из серебра и рукавицы.
Схема брони
Идите в дом Бартолемея де Лоне.
Дом Бартолемея находится в северной части герцогства Туссен, недалеко от Торгового поста. Достигнув места назначения, вы узнаете, что главные ворота закрыты и нужно найти альтернативный путь внутрь. Идите направо и заберитесь на стену.
Обыскать недвижимость
Во дворе большая группа бандитов 40 уровня, вы должны их уничтожить. Избегайте попадания в угол из-за небольшого размера зоны. После того, как битва будет выиграна, можете поговорить с жителем и спросить его о схемах снаряжения. Идите к меньшему зданию слева и используйте чутье, чтобы найти интерактивную картину, где находятся схемы доспехов и письмо Бартоломея. Прочитай письмо. Вы можете выйти из дома, найдя во дворе мешок с Ключом от Виллы Ведетт и применив предмет на воротах, или снова взобравшись на стену.
Схемы брюк и ботинок
Исследуйте руины дворца Галлион.
Следующее место, которое стоит посетить, — руины дворца Артаха, расположенные недалеко к северо-западу от особняка. Руины — убежище банды (одна из достопримечательностей на карте). Если вы не хотите, чтобы бандиты вызывали подкрепление из ближайших лагерей, вы должны сделать так, чтобы они не могли добраться до костров в северной части руин с факелами. Во время сражений необходимо остерегаться собак, которые сопровождают бандитов. Используйте знак Игни или Аард, чтобы ослабить большие группы врагов.
Вам не нужно защищать все убежище (убить всех бандитов и победить их лидера), чтобы найти схемы. Самое главное — дотянуться до стены, которая расположена рядом с костром. В сундуке вы найдете схему: брюки, сапоги и заметки лидера. Прочтите примечания, чтобы узнать, где искать следующие схемы.
Схемы стального меча, серебряного меча и рукавиц
Найдите гнездо монстров, расположенное недалеко к югу от руин дворца Галлион. Как только вы прибудете в пункт назначения, вы должны найти вход в пещеру и начать ее исследовать.
Найдите скрытые схемы
Исследование пещеры довольно линейное. Геральт должен добраться до самого большого зала, в котором его атакуют несколько археспор. Проклятое масло и знак Игни могут быть эффективны при убийстве этих монстров. В дополнение к этому, вы должны выпить зелье, которое облегчит путешествие по темной пещере. Избегайте ядовитых плевков археспорами и атакуйте их только после того, как они примут форму цветка.
После нескольких атак отпрыгивайте во избежание взрыва и держитесь подальше от «закрытых» цветов — они взорвутся, если вы подойдете слишком близко. Убив все археспоры, вы сможете найти сумку, внутри которой найдете схемы: стальной меч, серебряный меч, рукавицах и журнал Лександра.