Гайд по Dying Light 2 - Миссия 16: Вещание
Гайды

Гайд по Dying Light 2 — Миссия 16: Вещание

Гайд по Dying Light 2 — Миссия 16: Вещание

После того как вы разберетесь с антенной и прослушкой, вам придется подождать, пока Джек Мэтт не выйдет на связь. Выполните побочную миссию, после которой глава должен связаться с вами по рации. Отправляйтесь к пабу, чтобы продолжить основную сюжетную линию. Поговорите с охранником, который отведет в комнату вице-президента. Изучите план, а затем отправляйтесь к Лавану.

Это будет очень важный разговор. Лучше всего согласиться на дополнительный разговор с Фрэнком, чтобы узнать больше о небоскребе. Войдите в его комнату, возьмите с полки запись, а затем поговорите с бывшим ночным бегуном. Даже после окончания разговора поговорите с ним несколько раз, и вы наконец узнаете, что вам понадобится… электричество. Теперь идите к Роу — по пути вас попросят пройти на подстанцию к югу. Убейте ренегатов, а затем попытайтесь восстановить электричество.

Войдите в здание с северной стороны и возьмите шнур слева от главного входа. Прикрепите кабель к станции A, откройте дверь, а затем снова подключите ее к станции B, чтобы освободить себе дорогу. Находясь в главной комнате, постарайтесь добраться до самого верха. На верхнем этаже бегите к первым воротам, которые вы прошли, чтобы подняться. Вы спуститесь по желтой трубе в комнату. Вместе с кабелем от первой станции нужно добраться до точки С, которая находится этажом выше, напротив текущего положения.

Спрыгните вниз и заберитесь в темную комнату. Включите питание и следуйте по желтому кабелю в ранее недоступную комнату, где вы найдете вторую станцию. Возьмите шнур и спрыгните в самый низ — в затопленном подвале вы найдете (справа) последнюю доступную в этом здании станцию. Чтобы покинуть локацию, перепрыгните через доски справа к вентиляционной шахте. Когда покинете его, повторите это действие. Прежде чем активировать электрическую станцию, вы должны вернуться ко второй панели, отсоединить кабель, который протащили в темную комнату, и подключить его к станции, ближайшей к устройствам на первом этаже, вырабатывающим электричество.

Наконец, используйте лифт, который приведет к панели управления. Когда вы будете взаимодействовать с ним, нападут новые ренегаты. Как только вы их убьете, перейдите к экрану передачи регионов Вилледор указанным фракциям. Независимо от того, кому вы его отдадите, идите к башне ВГМ.

Пройдите через туалеты, а когда доберетесь до большой комнаты, избегайте проснувшихся зараженных. Это существа-мутанты, которых очень трудно убить. Поэтому придется подождать, пока они развернутся и пройти мимо них незамеченными. В этом случае лучше будет вообще не придерживаться левой стороны или центра, а быстро пройти мимо спящих зомби с правой стороны. Благодаря этому мутанты вас не заметят.

Сканируйте местность и ждите, пока противник отвернется. Затем пройдите под стол и подождите, пока он вернется и бесшумно идите к маркеру, держась правой стороны. Когда вы пройдете немного дальше, следите за другим врагом — спрячьтесь под столом и подождите. Затем идите в зал. Когда туда доберетесь, Роу свяжется с вами и попросит проверить коммутатор. Прежде чем открыть дверь, придется убить несколько зомби. За ними вы найдете раненого Леона, а за соседней дверью Криса. Если вы собираете предметы коллекционирования, обыщите его тело в поисках записки. Затем попытайтесь восстановить электричество.

Как только это сделаете, придется иметь дело с предохранителями. Всего их три, и с каждым из них перед включением придется открывать сундук, быстро нажимая клавишу F. Рядом с каждым сундуком спавнятся два врага, поэтому сначала убейте их. Как только это будет сделано, попробуйте снова восстановить электричество. У вас все получится, так что остается убить оставшихся зомби и вернуться за Леоном. Выяснится, что его уже нет. Вернитесь за кабелем, бросьте мусор в подвал и подключите его к станции перед дверью.

Прежде чем схватиться за второй кабель, проплывите через затопленный подвал. Прямо перед выходом из воды повернитесь назад и плывите прямо, пока не дойдете до двери. Откройте ее, вернитесь за кабелем и теперь подключите его к станции B. Подключив его, вы восстановите питание лифтов и сможете без проблем пройти на восьмой этаж. Поговорите с Роу, затем присоединитесь к остальным спецам и вместе ждите прибытия отряда Мэтта. Поговорите с ним у лифта и посмотрите очень длинную кат-сцену, которая закончится трагически.

Когда вы проснетесь, придется убить нескольких взрывающихся врагов (используйте лук или метательные ножи), бегунов и спринтера. Осмотрите три тела возле входа, а затем следуйте по следам, которые приведут к Роу. Через некоторое время вы начнете жестокую борьбу, в ходе которой придется защищаться от атак зараженных, пока не прибудет помощь. В какой-то момент автоматически активируется способность, которая подсветит врагов. Вы сможете убить их одним ударом, а после того как совершите несколько десятков убийств, автоматически запустится кат-сцена. Когда проснетесь, поговорите с Фрэнком.

Он упомянет об оборудовании. Вам нужно получить его, поэтому пройдите через лифт к шахте, а затем попытайтесь схватиться за веревку с крюком в стене справа. Как только вы схватитесь, научитесь его использовать. Ударяйте по желтым элементам на потолке, чтобы бежать вперед и иметь возможность перепрыгивать пропасти.

Дальнейшее путешествие сосредоточено в первую очередь на использовании этого инструмента по тому же принципу. Когда увидите зараженных, следуйте по маркерам и, находясь на крыше, быстро прыгайте на другую сторону, чтобы избавиться от зомби. Затем идите направо и перепрыгните на платформу, которая позволит увидеть выступающие элементы на стене. Войдите в здание, воспользуйтесь лестницей и откройте по пути отмеченную дверь, собрав ингибиторы из сундука. Находясь на террасе, доберитесь до генератора и включите питание.

Затем заберитесь на металлическую конструкцию справа. Как только вы окажетесь на самой высокой платформе, заберитесь на конструкцию справа и используйте веревку с крюком, чтобы перепрыгнуть на другую сторону объекта — используя элементы, торчащие из стены. После этого вы доберетесь до комнат, полных зомби.

Вы должны избегать их, поэтому придерживайтесь левой стороны здания. Затем прыгайте в правую сторону над лампой и снова выходите на улицу. После этого путь к вершине будет очень прост. Если вы не знаете, что делать, ищите желтые элементы или желтую лампу в верхней части экрана, которые помогут перепрыгнуть на другую сторону. Наконец, вы доберетесь до крыш, где вместо желтых фонарей найдете крошечные антенны — также можете зацепить за них свою веревку.

Через некоторое время вы должны добраться до крыши. Поверхность здесь скользкая. В конце концов вы доберетесь до огромной башни. Используйте лестницы и, когда вы окажетесь на предпоследней платформе, возьмите одну из двух доступных (одну слева и другую справа) желто-белых конструкций. Вы можете взобраться на него и прыгнуть на самую высокую платформу, с которой активируете передатчик.

Наконец, вы должны решить, кому хотите доверить передатчик. Хуану, которому предстоит установить контакты и раскрыть важную информацию о Миа, или Фрэнку, пытающемуся вернуть человечеству надежду. Последствия этого выбора вы узнаете во время просмотра следующей кат-сцены. После этого долгая миссия закончится.

Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x