Dark Messiah of Might and Magic — Пролог
Пролог
Вместе со своим мастером Фенригом вы отправитесь в руины, где спрятан Кристалл Шантири. Идите прямо, пока не наткнетесь на комнату с освещенным алтарем слева от вас. На нем ключ паука. Используйте его, чтобы открыть ближайшую дверь. За ними есть рычаг, который поднимает решетку. Используйте его и быстро бегите к решетке. Ваш мастер обратит внимание на опорную балку. Ударьте по ней, и конструкция рухнет, и вы получите доступ к подвесной цепи. Поднимитесь по ней на верхний этаж. Поверните направо у огня. Там несколько камней. Поднимите их или пинайте, чтобы освободить место. Затем присядьте и войдите в низкий туннель. Если там слишком темно, используйте способность «Видеть в темноте», которая позволяет осветить тьму склепа.
В следующей комнате прыгайте на ближайший каменный блок и ползите через квадратную брешь. Вы доберетесь до коридора, в конце которого есть сундук с коротким мечом. Затем используйте лезвие, чтобы перерезать веревку, удерживающую саркофаг, свисающий с потолка. Благодаря его огромной массе вы откроете проход в соседнюю комнату. На краю стоит Зомби. Ударьте его, и он упадет в пропасть. Прыгайте туда за ним и разберитесь с нежитью. Помните, что лежащий покойник вовсе не побежден. Только увидев яркие искры, можно считать себя победителем. После победы над противником из стопки костей появится следующий.
За решеткой вы столкнетесь с большим количеством врагов. На этот раз это Черная Стража — воины-наемники, служащие некромантам. В отличие от нежити, люди нападают группой и используют интерактивную среду, поэтому рекомендуется прикончить их одного за другим. С другой стороны, настоятельно рекомендуется бросать в них огонь, чтобы быстро избавиться. Звуки умирающего наемника привлекут внимание его товарищей, так что будьте осторожны.
Как только вы немного войдете в бой, идите в следующую комнату. За это вы получите 1 SP [очко умений]. Прежде чем использовать оборванную цепь, знайте, что сундуки со знаком выжженного дракона содержат различные виды аптечек [2 очка здоровья] или зелья. Наверху пройдите через еще одну дверь с эмблемой паука Легендарный Кристалл Шантири.
Вернувшись в свою резиденцию, Фенриг даст вам задание — отправится в Стоунхельм, где живет колдун Менелаг, его хороший друг. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы принести ему только что найденный камень, который является ключом к поиску Теневого Черепа. Щедрый хозяин не отправит вас в такую опасную авантюру в одиночку. Вашей спутницей станет экзотическая Ксана, которая проникнет в подсознание, став частью вас.