Dark Messiah of Might and Magic — Глава 4. Море крови
Спонсор выпуска :
Твоё имя!?
Вы очнетесь от кошмара в портовом канале. Лена немного дальше. Она сообщит вам, что корабль, на котором вы должны были отправиться, захвачен приспешниками Арантира. Ваша задача подняться на борт и взять под контроль корабль, чтобы вы могли отправиться в путешествие. Идите к пристани и бесшумно разберитесь с одиноким гвардейцем. Лучше сразу бросить труп в воду. Клуб Reflection находится неподалеку. Прямой абордаж не вариант, так как противники сразу заметят вас и используют баллисты, которые убьют вас в мгновение ока. Поэтому прыгайте в воду с левой стороны пирса и плывите прямо к платформе с краном. Затем используйте прялку и поместите мост рядом со стрелковым окном корабля.
Вы можете раздавить охранника, патрулирующего нижний уровень, с помощью висящего сундука. Вам нужно только разорвать веревку. Затем спуститесь вниз и пинайте деревянные доски, чтобы пройти в следующую комнату, где на верхнем этаже разговаривают два наемника. У одного из них на поясе обычный ключ. Используйте его уровнем ниже на двери. Там вы найдете Кольцо Магического Величия и немного еды. В соседней локации вы начнете свой первый бой с двумя некромантами. После боя не забудьте позаботиться о ящиках с припасами!
Идите в следующее место и используйте там дверь. Так вы попадете в зал с клетками и запертыми в них существами. Также есть довольно большая группа Черных Стражей и Некромантов. Вы можете устранить их минимум двумя способами. Первый — открыть клетки рычагом чуть левее. Тогда о противниках позаботятся гуманоиды, а после боя они не будут вам мешать, если только вы сами не нападете на них. Второй чуть длиннее. Привлеките внимание, а затем немного отступите, чтобы встревоженные враги начали подниматься по единственной лестнице, пытаясь добраться до вас. Поднимаясь по ним, вы можете прикончить их одного за другим, стреляя из лука или сбивая их с платформы. В любом случае вы не должны проливать ни капли крови. У одного из магов есть ключ Длинный меч. Используйте ключ на соседней двери и продолжайте исследовать корабль.
Прежде чем подняться по лестнице, прыгните на сундук и заберитесь на деревянный выступ, где спрятаны Пламенный золотой слиток и Стойкое кольцо. Наверху бесшумно убейте патрулирующего охранника. Затем идите в любом направлении и убейте остальных охранников. Вы получите 2 SP за зачистку области под палубой. Не забудьте исследовать последние комнаты и обыскать корабль, прежде чем выйти на улицу. Вы найдете там Одеяние волшебника, Эльфийский лук и Ржавый ключ, открывающие центральное хранилище со свитками в том месте, где вы вошли на этот уровень. Затем идите на палубу.
Прямо впереди меч ученика. На корабле остались четыре наемника и некромант. Избавьтесь от них и опустите трап, к вам присоединится Леанна и начнется защита корабля от приближающихся врагов Арантира. Вы получите очки за спуск лодки. Вам будут помогать девушка и один маг. Если ведьма умрет, вы провалите миссию.
Волны будут состоять только из обычных солдат и лучников. Первых лучше всего сбивать с пирса пинками или бочками, а стрелков обычным способом, в зависимости от предпочитаемого стиля боя. Таких волн будет около шести. За победу над всеми из них вы получите 3 SP. Вернувшись на корабль, Леанна расскажет вам кое-что важное в кабине якорного подъемника. Однако перед этим поднимитесь по лестнице на нос корабля. Ранее закрытый люк должен быть открыт. Там есть Кольцо Феникса. Присоединяйтесь к юной ведьме. Она скажет несколько небрежных фраз, о которых Ксана не захочет упомянуть. Поднимите якорь и отправляйтесь в море.