Гайд по Dark Messiah of Might & Magic - Глава 3. Тропа мертвеца
Гайды

Dark Messiah of Might and Magic — Глава 3. Тропа мертвеца

Dark Messiah of Might and Magic — Глава 3. Тропа мертвеца

Спонсор выпуска :

Soscary-Так страшно сайт

Moris


Ваша задача — проследить за нежитью, укравшей драгоценный камень. Спрыгните с башни на соседнюю крышу и пройдите через окно. Затем следуйте за значком. При прыжках обычно используйте ускорение. Также рекомендуется часто сохраняться. Преследуя врага, вы должны наткнуться на палку ученика. Вы получите 2 очка за достижение склада.

Дойдя до склада, поверните направо. Ударьте по деревянным доскам и продолжайте идти. На земле вы встретите Волшебный Гриб. Это очень полезная пища, поскольку она полностью восстанавливает здоровье и магические силы. Чуть дальше вы заметите люк, ведущий в канализацию. Сточные воды не очень обширны и ведут в одну сторону — внутрь склада. За попадание внутрь вы получите 1 очко.

Сразу после выхода из канала у вас будет прекрасный вид на одного из охранников. Вы можете натянуть лук и справиться с ним, если вы хороший стрелок. Если нравится красться, используйте цепь и избавьтесь от двух охранников на первом этаже, но если вам все равно, откройте дверь и начните бойню. Вы найдете Кинжалы ученика в проходном упаковщике. У одного из врагов будет ключ. Будьте осторожны, потому что крики убитых наверняка привлекут внимание пятерых их спутников снаружи. Лучше всего заманить их на деревянную платформу, а затем сбросить на ближайшую ферму. Если вы используете ключ, вы получите 1 SP.

Внизу идите по прямой к кузнице. Возьмите стальной посох и бросьте его в кастрюлю. Затем используйте турникет, пока он не окажется над пламенем. Перейдите на другую сторону печи и используйте воздуходувку. Снова вернитесь к лебедке и залейте расплавленный металл в форму. Потяните ближайший рычаг и вытащите фигурное лезвие. Затем подожгите его и положите на каменную столешницу, чтобы забить. Наконец, вставьте лезвие в инструмент наконечника. Так вы создадите свое первое оружие — Длинный меч. Во время своего путешествия вы встретите разный тип металла, из которого можно выковать довольно неплохой клинок, так что помните порядок действий кузнеца.

У вас есть два пути на выбор. Туннель в кузнице избавит вас от драк, и вы найдете в нем Кольцо Магического Величия. Однако следование по стандартной тропе предполагает несколько стычек, но у вас будет возможность войти в винный погреб, где находятся Ядовитые Крисы с зельями, и столовая гвардейцев с Кольчугой и Кольцо Мастера Оружия.

Рядом с канализацией вы найдете записку, прикрепленную к опорной балке. Она должна сказать вам, что делать в следующей комнате. В подземелье вы, наконец, найдете Арантира и Кристалл Шантири. Ваша задача — устроить такой переполох, чтобы отвлечь охранников от камня. Поэтому используйте информацию, содержащуюся в предыдущей записке, и подкрадитесь к одной из камер, чтобы освободить заключенных, используя рычаг. Подождите, пока некромант отойдет от драгоценного камня, и бегите к нему. Затем как можно быстрее бегите к ранее пройденному каналу. За кражу кристалла вы получите 3 очка, но у вас будет странное видение.



Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x