Гайд по Dying Light 2 - Миссия 1 Путь пилигрима
Гайды 1

Гайд по Dying Light 2 — Миссия 1: Путь пилигрима

Гайд по Dying Light 2 — Миссия 1: Путь пилигрима

После того как начнется игра, вы убежите от зомби, а затем автоматически поговорите со Спайком. После этого приступайте к изучению азов игры, прыгая по различным объектам или взбираясь на холмы. Наконец, вы доберетесь до своего компаньона, с которым отправитесь вглубь леса. Когда вы оба доберетесь до улья, подойдите к нему и соберите мед внутри. Затем просканируйте область клавишей Q и посмотрите налево — на холме вы найдете несколько цветов нужного вам растения.

Теперь игра познакомит вас с системой крафта. Создайте свой первый наркотик в соответствии с рекомендациями разработчиков. Это очень простое занятие, которое вы будете использовать не раз. Следующий шаг, после возвращения к веселью, — следовать за Спайком, пока не дойдете до ворот. Протиснитесь через него и после короткого разговора войдите в дом через дверь гаража, пригнувшись первым. Оказавшись внутри, ознакомьтесь с системой чувства выживания, которая всегда выделяет предметы, которые можно исследовать (красные) или собирать (серые, зеленые или фиолетовые — в зависимости от типа предмета). После того как вы откроете дверь в офис, Спайк тоже войдет в дом. После разговора следует подойти к кухонному столу с первым предметом коллекционирования на нем (газета тех лет, когда состоялся первый Dying Light).

Теперь идите в следующую комнату. Внутри также есть несколько предметов, которые вы можете собрать или изучить, но чтобы продвинуть миссию вперед, вам нужно открыть двойную дверь, ведущую на кухню. Отправляйтесь в сад и по своему желанию взаимодействуйте с различными вещами, разбросанными по локации. Наконец, вы должны добраться до стола с тремя фотографиями в рамках — там находится коллекционное письмо. После прочтения вам позовет Спайк, так что поднимитесь к нему по дороге слева и поговорите с ним. Обратите внимание, что здесь будет выбор в диалоге — помните, что белая линия не будет продвигать разговор вперед, поскольку она фокусируется на выяснении деталей.

После разговора идите к радиомачте. Прыгайте в озеро и следуйте за следующими маркерами. При желании можно обыскать домик с правой стороны, чтобы получить дополнительные предметы, которые потом можно будет продать торговцам. Кроме того, вы можете позаботиться о зомби (также в игру вступает бесшумное уничтожение) и обыскать их. Однако, вернувшись на основной путь, вы доберетесь до автобуса, висящего на скале — войдите внутрь него и возьмитесь за следующие края, чтобы добраться до вершины. Следующая часть миссии приведет вас к туннелям, где вы не должны упасть на землю. Преодолевайте препятствия, пока не увидите дневной свет.

Путь к радиомачте — это своеобразный урок паркура. Все объясняется на экране, и если вы прочитаете подсказки, а также посмотрите на маркер, показывающий, в какую сторону нужно идти, вы доберетесь до небольшой пещеры. Когда выберетесь из нее, пните зомби, чтобы он упал в пропасть. Чуть дальше вы сможете купить первый навык, который позволит совершать еще более высокие прыжки. Благодаря этому у вас не будет проблем с прыжками на следующие лестницы в скалах. Наконец, вы окажетесь в месте, которое должно служить убежищем. После того как вы подойдете к воротам гаража, вас атакуют враги.

Помимо обычных зомби, с которыми вы без проблем справитесь, здесь также встретится мини-босс, за которым нужно внимательно следить. Он переходит на позицию, в которой вы сейчас находитесь. Поэтому вам нужно увернуться назад или в сторону, когда заметите, что он начинает выскакивать, а затем нанести несколько ударов. Однако, если вас ударят, не расстраивайтесь — если вы достаточно быстры, то успеете поразить его до того, как он убежит. Помните, что враги отмечены маркерами. Как только вы победите своих противников, снова подойдите к воротам, откройте их, а затем включите генератор.

Теперь подойдите к зданию и поднимитесь наверх. Осмотрите их, что позволит вам добраться до следов, ведущих к шкафу. Отодвиньте их, чтобы войти в первое убежище в Dying Light 2. Спите на матрасе, смотрите детские сцены Эйдена, затем подойдите к радио и наберите 140 200. Это позволит вам связаться с информатором и договориться о месте встречи. Выйдя на улицу, следуйте по маркерам — когда вы подойдете к святыне, войдите в нее и заберите книгу, лежащую на алтаре. Затем возвращайтесь к главной дороге, прыгайте в реку и направляйтесь к туннелям. Вход в них находится с правой стороны баррикады GRE. Продолжайте идти вперед, и когда вы окажетесь в локации, полной гнилых тел, посмотрите кат-сцену. Заканчивается она тем, что вам придется искать своего спутника. Обыщите шкафчики, пройдите по туннелям, разрушая доски, пока не дойдете до вентиляционной шахты, из которой вы попадете в сердце подземки.

После того как вы спуститесь на землю, вы сразу же начнете обучение бою. Во-первых, узнайте об идеальных блокираторах, которые угнетают ваших противников и заставляют их раскрыться на несколько секунд. Используйте эту технику, чтобы убить нескольких врагов, которые попытаются вас атаковать. Тогда получите свой первый навык в разделе «боевой» и изучите его в следующем бою.
Выполняйте уклонения в лучший момент, чтобы затем прыгнуть на врага и нанести критический удар ногой другому противнику. После двух столкновений рекомендую вам обыскать врагов и шкафчики в этом месте (здесь вы найдете несколько видов оружия ближнего боя), а затем поговорить с информатором. В этот момент вас ждет еще одна кат-сцена. После просмотра бегите туда, где появился маркер. После того как вы выйдете на поверхность, вас ждут еще ролики, во время которых вы встретите ранее неизвестных компаньонов. После того как вы проснетесь, миссия, знакомящая вас с основными элементами игры, завершится.

Поделиться

Новые посты

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lunatik

Интересная штуковина..обожаю. Особенно люблю игры связанные хотя бы с небольшим количеством зомби, или с большим) как здесь

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x