Ковчег
Атакующие: Строгг
Защитники: GDF
Основные задачи:
1. Агрессоры должны уничтожить генератор помех;
2. Конструкторам необходимо собрать горнодобывающий лазер;
3. Строгги-агрессоры должны взорвать биосканер своими плазменными зарядами.
Вторичные цели:
1. Захватите точку возрождения возле входа в биодом;
Описание:
Защитники: Первый шаг — защита генератора помех. Противопехотные турели здесь будут особенно полезны, но также следует установить одну противотранспортную систему, желательно к востоку от генератора, чтобы она могла защищать восточный проход. Кроме того, команда должна доставить в бой тяжелую технику, а сам генератор должен быть окружен минами.
Пехота с гранатометами и штурмовыми винтовками может вести огонь по солдатам и технике противника из поврежденного дома, расположенного к северу от генератора. Команда должна двигаться быстро, чтобы у Строгга не было шансов на победу. Помимо медиков, солдат и инженеров, следует вызвать несколько снайперов, которые помогут ликвидировать угнетателей Строггов, пытающихся вызвать артиллерийский удар, а некоторые цели снайперы найдут в зданиях.
Атакуйте портал с запада. Независимо от направления следите за всей комнатой с порталом — здесь много укрытий, особенно прямо под потолком.
Следующая часть операции происходит на небольшом острове, где Строгги хотят построить свой лазер. В очередной раз мины пригодятся. Установите их по обе стороны от лазера и на мостах, соединяющих остров с восточной частью карты. Пригодятся и турели — противопехотные наиболее востребованы, однако 1-2 противотранспортные средства будут неплохой идеей. Команда должна состоять из медиков, инженеров, солдат (штурмовые винтовки, GMPG и — время от времени — ракетные установки).
В конце концов, команде GDF придется защищать сам биосканер. Все происходит под куполами. Среди коридоров размещена не только цель Строггов; Там есть точки возрождения обеих команд.
В первую очередь нужно установить мины. Они должны лежать почти повсюду в комнате с биосканером или возле солдата с GMPG.
Остальной части команды следует сосредоточиться на обезвреживании плазменных зарядов Строггов и исцелении / возрождении товарищей по команде.
Enemy Territory: Quake Wars — Поля сражений: Квест: Ковчег
Лучшая ситуация возникает, когда команда может освободить точку возрождения врага и защитить ее. Это делит Строггов на две группы: первая пытается вернуть свою точку появления, а вторая направляется непосредственно на биосканер. Если удерживать точку возрождения Строггов дольше невозможно, лучше отступите, оставив после себя несколько маленьких мин.
Строгг: Начнем с атаки на генератор помех. Быстрый штурм агрессора с использованием быстрых транспортных средств, таких как Icarus или Hog, может дать фантастические результаты. Однако, если силам GDF удастся быстрее добраться до генератора, Строггам придется перейти к более традиционным методам борьбы. Бронетехника должна поддерживать пехоту в ее атаке, уничтожая танки, десантные транспорты и турели противника.
Одна противопехотна группа, размещенная как можно ближе к генератору, неплохая идея. 2-3 угнетателя могут вызвать авиаудары и артиллерийские заграждения. Одна из лучших точек зрения для такой работы — пустое пространство к востоку от зданий и цели. Пехота может атаковать GDF из окон дома, расположенного южнее генератора. Входы в здание размещены как со стороны Strogg, так и со стороны GDF. Из этих окон угнетатели также могут вызывать артиллерийские удары.
Следующим шагом будет создание горного лазера. Он находится на острове в центре карты. Это следующий раз, когда быстрая атака может позволить команде мгновенно выполнить задачу. Мучители и другие быстрые машины могут сделать такое нападение вполне реальным. Если команда встретится с тяжелой защитой GDF, танки, отправленные в бой, должны решить проблему (обратите внимание, что Осквернители могут парить над водой — это позволяет вам использовать реки как дороги, а это означает, что вы уходите за линию фронта и попадаете на вражескую территорию). Задача должна быть выполнена строителями при поддержке технических специалистов.
Последняя цель — биосканер. Прежде всего, команда должна добраться до биодома через дыру, проделанную шахтерским лазером, и захватить точку возрождения, расположенную там (вторичная цель). Лучше установить несколько мин, чтобы у врага не было проблем с освобождением.
С этой точки появления команда должна атаковать биосканер, желательно группами из нескольких агрессоров и техников. 1 или 2 конструктора тоже могут быть полезны, так как они могут поставить несколько мин на биосканер, не позволяя инженерам GDF обезвредить плазменные заряды.