Dead Space 3 - Основные задания Глава 11 Охота
Гайды

Dead Space 3 — Основные задания: Глава 11: Охота

Dead Space 3 — Основные задания: Глава 11: Охота

Глава 11: Охота

Пройдите налево, пройдите через дверь, послушайте радио-сообщение, затем переоденьтесь в костюм археолога в окружающей комнате. Затем возьмите схему улучшения справа от входа. Собрав его, обыщите ближайшие шкафы и ящики и поднимитесь на лифте.

Идите направо, осмотрите ближайшие коробки и используйте телекинез, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Выньте его и немедленно бросьте на землю, потому что на вас нападут Вастер и Прыгун. После боя снова возьмите батарею и идите с ней к зданию перед вами. Поместите его за приоткрытую дверь в здание, затем начните возвращаться, глядя направо. В какой-то момент вы увидите лестницу и заберетесь наверх. Убейте Вастера и идите прямо ко второй лестнице. Спуститесь вниз и вставьте аккумулятор в нужное место. Запустите генератор и разберитесь с врагами, которые нападут на вас. После активации печи возьмите схему улучшения, пройдите к лифту и вернитесь в зал с гигантским некроморфом.

По возвращении вас ждет небольшая головоломка с клапанами. Вы должны активировать панель внутри, а затем повернуть клапаны один за другим, цифры над ними загорятся. Правильный порядок чисел: 4, 3, 1, 3, 2, 3, 4, 1, 2. В конце используйте консоль, чтобы активировать обогрев, и вернитесь ко входу.

Войдите в лифт слева от верстака. Двигайтесь вперед и продолжайте идти, пока не дойдете до Сантоса, который предоставит вам технические планы. Теперь нужно найти три части зонда-пистолета, а именно наконечник, двигатель и раму зонда.

Спуститесь на лифте и выйдите из комнаты через воздушный шлюз. Затем спуститесь на следующем лифте и пройдите через следующий шлюз. Вы увидите перед собой нескольких юнитологов. Подождите, пока они умрут, а затем направляйтесь к выходу. Прежде чем использовать его, возьмите схему улучшения на стене слева и идите прямо. После поворота поверните направо. Откройте воздушный шлюз и идите налево, пока не дойдете до лифта.

Теперь вам предстоит сразиться с несколькими некроморфами, стоящими вдоль всей дороги, ведущей к воротам казарм Дельта. Прежде чем войти туда, обойдите здание слева и возьмите Артефакт юнитолога и все, что вы там найдете. Внутри бараков вы найдете модули, один на полке слева, а другой на столе справа. Откройте запертую дверь с помощью вольфрамовой планки. Поднимите ретранслятор, обновите схему и ресурсы и идите к двери слева от проектора. Снаружи вас атакует большая группа некроморфов, которые будут атаковать слева и справа. Убив их, отметьте все ящики и пройдите внутрь через проход слева (если смотреть из казарм Дельты), используя электрический интерфейс.

Войдя в коридор, идите налево, возьмите все боеприпасы, уничтожьте ящики и пройдите к схеме улучшения у двери. Пройдите до конца. Поверните налево и войдите в диспетчерскую (вам понадобится телекинез). Используйте лестницу позади вас и двигайтесь вперед. В конце коридора вы найдете наконечник зонда и несколько ящиков справа. Слева находится зонд-двигатель, несколько боеприпасов и аптечки. Рама зонда находится в клетке в среднем коридоре. Собрав все три части, вам понадобится верстак, чтобы собрать их.

Оставьте это место. На вас нападет огромный Некроморф, которого вы встретили в одной из предыдущих глав. Стратегия боя не изменилась, продолжайте использовать стазис и стреляйте в оранжевые осколки на щупальцах. Выстрелив по ним, противник снова отступит. Теперь вы можете выбрать, хотите ли выполнить дополнительную миссию (защитить тайник с бронированными боеприпасами) или перейти к главе 12.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x