Call of Cthulhu - Глава 9 Риверсайдский институт Поиск доктора Колден
Гайды

Call of Cthulhu — Глава 9: Риверсайдский институт. Поиск доктора Колден

Call of Cthulhu — Глава 9: Риверсайдский институт. Поиск доктора Колден

Важно: улучшите навык «Расследование» до максимума.

Откройте правый ящик стола и возьмите запись в дневнике. Подойдите к картотеке и откройте ящик, а затем поднимите маленькую синюю бутылку. На столе в другом конце комнаты лежит книга. Прочитайте ее. Выйдите из комнаты и вернитесь по коридору к металлическим воротам.

На этот раз будете использовать порталы, меняя лампы и используя каждую из них для устранения определенных препятствий, таких как двери с сатанинским символом, оранжевой лампой и демонические порталы с зеленой лампой. Зеленая лампа также будет использоваться для активации символов на стенах/полах, необходимых для развития сюжета. Кроме того, при использовании фонаря, который может видеть световой след, всегда убегайте.

Следуйте по светлому следу через портал. Поднимите оранжевый фонарь, и откройте дверь. Вернитесь и переключите фонари на зеленый. Теперь следуйте по световой дорожке и удерживайте нужную клавишу, чтобы увеличить свет, когда дойдете до символа. Следуйте по тропе и уберите барьер с помощью, а затем пройдите через другой портал слева от тропы. Вернитесь в начало и переключите фонари (следуйте по светлому следу, если вы заблудились).

Идите направо, откройте дверь слева и снова включите фонари. Пройдите через дверь, которую вы только что открыли, и идите прямо в другую комнату через арку. Пройдите через портал справа от вас в еще одну комнату. Идите в дальний конец комнаты и используйте на стене световой след, удалив символ.

Идите налево и уберите барьер с помощью фонаря. Войдите в комнату слева (Блок A) и уберите барьер справа, когда войдете. Вернитесь и переключите фонари, затем переключитесь обратно. Теперь вернитесь в комнату, из которой вы удалили второй барьер, и войдите в следующую комнату. Присядьте и двигайтесь по правую сторону стены, пока не дойдете до конца световой дорожки, и используйте символ на полу.

Идите по коридору и уберите барьер, вернитесь и переключите фонари. Идите по тому же пути, но обойдите кабинет доктора и откройте дверь в кабинет Фуллера. Вернитесь к началу и переключите фонари. Вернитесь в офис тем же путем. Войдите в офис и используйте символ. Теперь уберите последний барьер и вы попадете обратно в «реальность».

Спуститесь по лестнице, откройте ворота, а затем первую дверь слева от вас. Идите налево, покагерой не скажет «Что происходит? Это никогда не закончится», затем ищите ячейки справа возле окна, с которым вы можете взаимодействовать. Двигайтесь прямо по линейного пути, пока не доберетесь до Сары.

Во время разговора с Сарой или кем-либо еще, вы всегда должны отвечать на языке Р’льех, используя все символы, когда это возможно. Теперь просто следуйте за Сарой, и после сцены погони вам нужно повернуть вентиль. Вернитесь назад и рядом с лестницей возьмите кочергу, торчащую из бочки. Вы можете использовать ее, чтобы повернуть клапан. После кат-сцены слушаем разговор, (ответы здесь не имеют значения), после чего вы вернетесь в особняк.

Особняк Хокинса

Ни в коем случае не употребляйте здесь алкоголь. Прежде чем спуститься вниз, идите и поболтайте с Брэдли, который сидит за столом возле лестницы. Скажите ему правду и обязательно ответьте на языке Р’льех. Теперь идите вниз и поговорите с Сарой. Во втором варианте разговора можете выбрать вариант на языке Р’льех. Обернитесь и встаньте лицом к открытым дверям. Идите вперед, поверните налево перед лестницей и следуйте по линейному пути к кабинету. Поговорите с Дрейком, и также отвечайте на языке Р’льех, затем выберите «Есть план, как избавиться от него».

Затем вернитесь по коридору и поднимитесь по лестнице слева от вас, резко поверните на 180 и войдите в кабинет Сары. Комната освещена, а на полу нарисован большой круг, — не пропустите. Взаимодействуйте со статуей на столе, чтобы получить подсказку. Затем взаимодействуйте с ритуальным кругом позади вас, чтобы активировать режим детектива. Взаимодействуйте с:

1. Свеча
2. Мольберт
3. Картина
4. Холст
5. Следы на полу
6. Сара
7. Замок на полу возле двери

Вернитесь туда, где вы только что проснулись. В уголке с черепом и бюстом вы автоматически взаимодействуете с сундуком и получите амулет.

Теперь вернитесь к Дрейку в кабинет и отдайте амулет. Выйдите из кабинета и, повернув за угол, увидите Сару. Поговорите с ней, чтобы закончить главу.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x