Call of Cthulhu — Глава 1: Детективное агентство Пирса и Глава 2: Порт Даркуотер
Пройдите вперед через пещеру и присядьте под деревянными досками слева от вас, когда доберетесь до запертых ворот. Поверните налево и возьмите фонарь возле причала. Возьмите болторез на ящике позади вас и используйте их, чтобы открыть запертые ворота. Пройдите налево и откройте дверь.
Когда проснетесь в офисе, идите и выключите радио. Есть три документа, с которыми можно взаимодействовать. Сделайте это и возьмите файлы в двух из них. Поднимите блокнот возле пишущей машинки на столе. Можете выпить стакан виски (но это повлияет на сюжет). Отвечаем на телефонный звонок. Далее распределяем полученные навыки.
Во время разговора выберите «Узнать о складе 36» и «Это вся информация, которая мне нужна». Справа от дивана находится маленькая синяя бутылка, которую нужно осмотреть. На стуле рядом с главной дверью лежит книга для чтения. Когда будете готовы, выйдите из офиса через парадную дверь.
Глава 2: Порт Даркуотер
После разговора поднимитесь по лестнице и войдите в офис капитана гавани (который находится справа от вашего начального местоположения). Поговорите с Фицроем и осмотрите бумаги на левом столе. Войдите в открытую дверь за указанным столом, поверните направо и возьмите медицинскую книжку на столе.
Поднимитесь наверх, откройте левый ящик стола и возьмите фотографию внутри. Вернитесь вниз по лестнице, и когда вы выйдете из офиса, слева будет стол, который вы теперь можете открыть. Сделайте это и возьмите письмо внутри. Вернитесь наружу и поговорите с Фицроем. Спросите его о складе 36, а затем уходите.
Теперь спускайтесь по лестнице, поверните направо и войдите в бар. Выберите «Извините», а затем «Уйти» (НЕ берите напиток), повернитесь, и на задней стене должна быть рамка для картины, с которой можно взаимодействовать. Выйдите из таверны и пройдите мимо толпы. Держитесь левее, и вы должны наткнуться на три лачуги.
В первой хижине есть замок, который вам нужно взломать. Вы должны взломать его успешно, но если вы потерпите неудачу, игра сохранится. Чтобы этого не допустить нужно обратить внимание на анимацию и звук. Если вы услышите три звуковых сигнала, то сможете успешно взломать замок. Если игра сохраняется при неудаче, лучше перезапустить игру, так как внутри есть предметы, которые вам понадобятся.
Взломайте замок первой лачуги. Должен появиться индикатор вопросительного знака, означающий, что поблизости находится скрытая подсказка. Она находится между ящиками слева. Теперь возьмите немного алкоголя из ящика в конце лачуги. Выйдите из хижины, поверните направо, спуститесь до конца дока и взаимодействуйте со статуями спереди. Вернитесь на сушу и пройдите мимо двух человек возле перевернутой лодки (они вам понадобятся позже) и поговорите с двумя людьми, охраняющими путь вперед.
Выберите «Этот проход ведет на склад Хокинса», затем «Выйти». Вернитесь к двоим у лодки и выберите «Я бы никогда не сделал такого», «Избавьтесь от двух охранников» и последний вариант, в котором упоминается бутылка.
Вернитесь к выброшенному на сушу киту, но идите налево по улице и сделайте еще один поворот налево к открытому складу. Здесь можно найти три предмета:
Рычаг — Как только вы войдете с левой стороны на полу за подвижной доской.
Храповик — На левой стене в сломанном ящике слева от опорной балки крыши.
Зубчатое колесо — Поверните на 180% и посмотрите налево от луча на другой стороне комнаты. Частично скрыт между металлическими пластинами.
Поднимитесь по лестнице.
Прежде чем приступить к взаимодействию с устройством, вам нужно знать, как не потерпеть неудачу. Если, нажимая на рычаг, останавливаетесь и боретесь, тогда вам нужно немедленно выйти / перезагрузить. Если вам это удастся, то решетка поднимется почти сразу же, как только вы начнете вращать рычаг. Если игра сохранится, вы не получите два достижения, так что будьте внимательны.
Осмотрите лебедку в конце
Добавьте храповик, зубчатое колесо и рычаг
Поверните ручку и не забудьте выйти, если вы останавливаетесь.
Если это произойдет, вам придется повторить все шаги с момента последнего сохранения.
Спуститесь по лестнице
Спуститесь по лестнице, где была решетка.
Поверните направо, когда сможете, и нажимайте, пока не запуститься кат-сцена.
Когда вы выйдете из воды, справа должна быть лежать фреска. Взаимодействуйте с ней, а потом поднимитесь по лестнице на склад. Теперь спуститесь на этаж вниз. Активируйте режим детектива. Осмотрите маленькую синюю бутылку (в комнате есть две бутылочки с таблетками, поэтому обязательно возьмите синюю). Теперь обойдите комнату и осмотрите зеркало и картину. Покиньте склад через дверь. Должен начаться разговор, поэтому выберите «Давайте объединимся».
Спонсор выпуска :
Твое имя!?