A Plague Tale: Innocence Глава 7 Тропа идет вперед
Гайды

A Plague Tale: Innocence Глава 7 Тропа идет вперед

A Plague Tale: Innocence Глава 7 Тропа идет вперед

С самого начала следуйте за Мели к запертой двери, которую она откроет. Внутри найдете камни и ткань. Затем мы переходим к головоломке с мельницей, которая довольно проста. Используйте Q, чтобы назначить Гуго на один рычаг, и чтобы Мели использовала другой. Как только колесо остановится, используйте рычаг слева. Позовите Гуго и переназначьте его на другой на вашей стороне, затем, наконец, отзовите Мели от ее рычага, и как только она перейдет, все перегруппируются.

За дверью лежат веревка, инструмент, селитра и камни, — все рядом с верстаком. Через дыру справа от верстака есть цепь, по которой можно выстрелить из пращи. Сделайте это, затем вернитесь к нижнему рычагу рядом с мельницей и заберитесь наверх, чтобы собрать «Подкову» (Диковинка 13/26).

Вернитесь в комнату и осмотрите доски, закрывающие дверь слева. Амиция уберет одну доску, чтобы мы могли двигаться дальше. Когда вы войдете в заброшенную деревню, идите направо и соберите веревку прямо за углом. Продолжайте двигаться возле поврежденного дома, в котором растет «Боярышник» (Гербарий 4/13).

Продолжайте идти через деревню мимо колодца, прямо к дому. В нем есть спирт и кожа. Смотрим небольшой ролик, и следуем за Мели, пока она не научит вас делать Devorantis. Это позволит вам устранять охранников в шлемах. Создавайте столько, сколько хотите (это «дешевые» боеприпасы), используйте его один раз, чтобы сбить с врага шлем, а затем второй раз обычным камнем, чтобы убить. Справа от тела лежит кожа и камни. Собираем и прячемся в траве.

Сбив с врага шлем, он также теряет свое оружие. Вам нужно подождать, пока он не поднимет оружие, чтобы использовать пращу. Охранник в шлеме всегда останавливается, чтобы поднять свое оружие, поэтому примите это во внимание, когда имеете дело с несколькими охранниками. Сначала убейте охранника без шлема, затем дважды выстрелите в другого. Когда враги будут повержены, соберите спирт, селитру, камни и все, что они уронили.

Идите направо, и вы придете к месту, где справа от вас есть большой камень. Вы можете находиться в траве, и пролезть через забор. По другую сторону забора находятся ткань и селитра. Продолжайте идти через лес, и возле зажженного факела рядом с ящиком будет патрулировать охранник без шлема. На ящике камни, веревка и спирт. Идите по левую сторону и двигайтесь вперед. Здесь два противника возле тележки. У них обоих шлемы, так что стреляйте в левого, а затем в правого, когда он приводит в чувство своего приятеля. Возле тележки лежит сера и спирт, а в ней ткань и еще одна сера. Справа от вас большой лагерь с одним охранником, стоящим у костра. Подойдя поближе, вы увидите второго, возле стола, а еще один патрулирует чуть дальше. У всех троих шлемы, так что осторожно избавьтесь от всех. На ящике у костра лежит сера, а на столе, возле которого стоял противник, вы найдете «Карту» (Диковинка 14/26).

Убив охранников, направляйтесь к решетке (большим воротам), и по пути вы увидите две маленькие коробки, сложенные друг на друга, в которых лежат кожа и селитра. Обойдите палатку и пройдите через дверь. В коридоре слева от вас находится ткань. Обернитесь и, прежде чем помогать Луке, возьмите спирт и селитру. Продолжайте спасать Луку и пробирайтесь через лес, пока не доберетесь до горящих обломков, где Лукас научит готовить новый предмет. Возьмите кожу на земле, затем создайте то чему вас научил Лука и бросьте ее на крыс. Возьмите серу у мертвого охранника, затем отправляйтесь к первой карете алхимика, которую нельзя пропустить. В ней вы найдете ткань, две селитры, веревку и инструменты.

Оставьте тележку и присоединитесь к Мели, чтобы взобраться на уступ и двигаться дальше по тропе. После того как Гуго, наконец, научится произносить слово «акведук», вы увидите лестницу, которая не полностью выдвинута. Стреляйте в цепь, хватайтесь за уступ, а затем взбирайтесь наверх. Подождите, пока завершится диалог, затем пройдите через дверь и направо, в пещеру. На мосту выстрелите в цепь, затем пересеките мост и идите мимо причала. Направляйтесь к причалу, нажмите Q, чтобы поручить Мели и Луке повернуть рукоять. Как только лодка прибудет, садитесь в нее. Оказавшись на другой стороне, используйте рукоять, чтобы отправить лодку обратно к своим друзьям на другой стороне. Пока они пересекают реку, возьмите селитру, камни и веревку на причале.

Как только все прибудут к вам, откройте дверь и продолжайте движение. Позвольте Луке зажечь жаровню, затем поднимитесь по лестнице и проверьте полки. Вернитесь назад, чтобы схватить рукоять, прикрепленную к жаровне, затем толкните ее до упора вперед, прогоняя крыс в нору. Следуйте за Мели вниз по лестнице, затем поднимитесь на два уступа, возьмите селитру и веревку слева от вас. Пройдите через ворота, чтобы собрать камни и спирт. Затем нажмите E, на подъемном мосту с Мели, чтобы опустить его. Перейдите и прикажите Мели открыть дверь, пока вы зажигаете вторую жаровню. Отпугните крыс в среднюю яму. Спуститесь по лестнице и поднимитесь на уступ, чтобы присоединиться к своим друзьям.

Поднимитесь по каменной лестнице и наверху поверните налево, чтобы найти дверь, которую Мели сможет открыть. Здесь можно собрать селитру и «Уксус четырех разбойников» (Подарок 7/11).

Вернитесь к крысам и ждите, когда будет сверкать молния. Бегите в маленькую хижину, а затем когда сверкнет молния, подожгите сено. Подождите здесь немного, и повторите действие. Единственный способ продвинуться вперед для Мели — открыть запертую дверь, и как только она это сделает, вы увидите двор, полный крыс. Позвольте Луке зажечь угли. Затем используйте рукоять и толкните жаровню до конца.

Спуститесь по лестнице, возьмите палку, зажгите ее и двигайтесь во внутренний круг, чтобы зажечь другую жаровню. Когда она зажжется, поднимитесь по лестнице и возьмите селитру и серу, а затем используйте механизм, чтобы еще раз прогнать всех крыс. Мели присоединится к вам, и вы сможете толкнуть мост. У следующего механизма найдете еще спирт и камни. Затем зажгите жаровню внизу и спуститесь по лестнице. Когда будете готовы, подайте сигнал Мели и аккуратно закройте жаровню, пока она движется. Далее вы увидите еще одну жаровню, которую сможете зажечь. Сделайте это, продвиньтесь немного вперед и зажгите вторую слева от вас. Поднимитесь по стене, возьмите спирт, серу и ткань, а затем используйте рукоять и толкните жаровню до упора. Как только она будет там, пройдите немного дальше, чтобы найти сундук с веревкой и инструментом. Используйте Q, чтобы Мели отпустила рукоять, чтобы ее жаровня прогнала крыс. Затем верните жаровню на место, где она была изначально. Спуститесь вниз и присоединитесь к Мели рядом с лесами, на которые она поможет вам взобраться. Поднявшись, опустите следующий мост. Затем она прыгнет на механизм, чтобы вы могли спрыгнуть обратно.

Как только вы окажетесь внизу, Мели на этот раз не будет ждать сигнала, так что будьте начеку, чтобы не отставать от жаровни. Возьмите камни, спирт и серу справа от вас, затем зажгите жаровню на внешнем кольце. Возьмите палку рядом с ним, зажгите ее, затем пройдите через крыс, чтобы зажечь настенный факел рядом с лестницей. Поднимитесь на нее и по пути к рукоятке возьмите ткань и камни. Теперь используя рукоять, толкните жаровню до упора. Спуститесь и вернитесь к предыдущей жаровне. Толкните ее до упора, а Мели освободит свою сторону, что позволит полностью избавиться от крыс. Смотрим видеоролик, завершающий главу.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x