A Plague Tale: Innocence Глава 4 Ученик
Гайды

A Plague Tale: Innocence Глава 4 Ученик

A Plague Tale: Innocence Глава 4 Ученик

Идите по дорожке и у пролома в заборе справа от вас спуститесь к причалу. Продолжайте идти мимо пирса, и вы увидите большой пень с костром на другой стороне. На задней стороне пня находится «Герметичный сосуд» (Диковинка 7/26).

Вернитесь к тропинке, продолжайте идти, пока не обнаружите высокую траву. Подождите, пока солдаты поговорят, и один из них в конце концов уйдет. Бросьте камень в части брони, чтобы привлечь оставшегося солдата, но не двигайтесь дальше, пока он не начнет возвращаться на свой пост. Продолжайте идти по правой стороне, чтобы найти второго противника рядом со стеной, на которую можно взобраться. Вы можете отвлечь его, кинув камень в кастрюлю и двигаться дальше. Но желательно убивать охранников, когда это возможно, чтобы не быть случайно обнаруженным позже. Но делайте как считаете нужным, и продолжайте идти, пока не дойдете до тропы.

Вместо того чтобы идти прямо к участку с высокой травой, поверните налево вверх по склону и укройтесь за телегой. В заборе через дорогу от вас есть дыра немного ниже холма. Вы можете прокрасться через нее, затем спрятаться рядом с сундуком, и как только охранник повернется, быстро подойдите и откройте сундук. В нем много ресурсов для крафта. Как только охранник снова повернется, спускайтесь с холма в высокую траву.

Из травы вы можете увидеть солдата, между вами и небольшим домом. Бросьте камень в чучело, затем нажмите Q, чтобы отправить Гуго в маленькую дыру в доме. Он откроет для вас окно. Снова бросьте камень в чучело, чтобы отвлечь врага и залезайте в окно. Возьмите инструменты и бросьте горшок через сломанную стену, чтобы отвлечь второго охранника.

Возьмите еще один горшок с полки, а затем отправляйтесь вниз по холму и подождите, пока охранник подойдет и присоединится к другим. Как только он окажется на месте, вы можете перейти во двор, а затем через мост. Возьмите веревку со стопки дров и идите влево, пока Гуго не упомянет охранника внутри мастерской. Как только он окажется к вам спиной, выстрелите ему в голову. Обыщите охранника, которого вы убили. Когда вы пробираетесь через склад, используйте кастрюлю, чтобы отвлечь охранника в шлеме. Как только это сделаете, пролезайте через ворота и на верстаке обновите «Скарб».

Далее Гуго убежит вперед, чтобы спрятаться в маленьких деревьях. Как только он это сделает, присядьте и идите по левую сторону, двигаясь вперед через деревья. Примерно через 6 рядов вы должны увидеть Гуго справа от вас.

Идите вперед, пока не дойдете до воды, затем поверните направо тем же путем, которым пришли, пока не найдете сломанную лодку. Здесь найдете ткань, спирт, веревку и «Дневник алхимика» (Подарок 4/11).

Продолжайте свой путь через фруктовый сад, и когда вы придете к поляне рядом с фермой со свиньями, используйте дверь, чтобы пройти через ферму. Внутри находится сундук с веревкой и кожей. Выйдите через окно, чтобы сразу попасть в траву, и используйте горшок, чтобы отвлечь охранника. Вы сможете дойти к следующему участку с высокой травой. Здесь один охранник патрулирует территорию с сундуком. Подойдите как можно ближе к сундуку и бросьте камень в горшки, когда охранник окажется поблизости.

Когда враг отвлечется, идите и соберите все ресурсы с сундука. Пробирайтесь через высокую траву, чтобы продолжить движение к следующему району. Отвлеките первого врага броском камня в части брони, а затем застрелите его, как только он окажется там. Теперь вы сможете избавиться от второго противника. Чуть впереди стоит охранник без шлема, но не стоит его трогать, так как это привлечет внимание других. Вместо этого просто обойдите его. Затем, как только сможете, осторожно пробирайтесь обратно к ферме и используйте горшок, чтобы отвлечь охранника. Как только это сделаете, снова лезьте в окно (возьмите еще один горшок) и покиньте ферму через дверь.

Спускайтесь другим путем вниз по холму к тележке и бочке с камнями. Идите возле каменной стены слева и перепрыгните через нее, когда сможете. Двигайтесь вперед, пока не найдете сундук. Вернитесь к забору и перелезьте через него. Перейдите дорогу и взберитесь по стене в сад. Пробирайтесь через него осторожно (следите за охранниками, патрулирующими каждый второй ряд деревьев) и найдите другого охранника возле набережной. Пересеките траву, а затем выстрелите ему в голову. Обыщите его, затем пройдите к причалу за другим сундуком, в котором находятся веревка и ткань. От пристани направляйтесь через дорогу, в сторону каменной стены рядом с телегой. Бросьте горшок, чтобы отвлечь охранника рядом с дверью, затем обойдите левую сторону дома и отправьте Гуго в дыру сзади. Как только он откроет окно, заберитесь внутрь. Соберите здесь кожу, серу и селитру.

Поднимитесь обратно. Пройдите между сеном и большим камнем. Наблюдайте за охранником вдалеке, и когда он повернется спиной, киньте в пугало камнем, чтобы отвлечь его. Направляйтесь к следующему участку. Хватайте горшок и подождите, пока охранник встанет рядом с другим. Затем бросьте горшок позади них, чтобы отвлечь их внимание от отверстия в стене. Пробирайтесь через него. Пройдите налево мимо железных ворот и войдите в сломанную башню, а затем в окно.

Продолжайте путь до первого отдельно стоящего зажженного факела. Следуйте по деревянной дорожке к тележке. Идите прямо, пока не доберетесь до четвертого факела. Здесь заберитесь на стену. Идите налево, стреляйте в цепь и продолжайте движение прямо, пока не найдете еще одну тележку. За ней находится сундук с серой и селитрой. Возьмите палку, зажгите ее, затем вернитесь тем же путем, которым вы пришли, поверните налево и зажгите огонь.

Толкайте тележку на холм, и как только вы окажетесь на ферме, пройдите прямо мимо упавшей лестницы. Вернитесь через ворота, через которые вы вошли, и откройте дверь у основания сломанной ветряной мельницы, чтобы найти еще один сундук, в котором лежат ткань и селитра. Вместо того чтобы идти в дом, обойдите его по правой стороне. Здесь вы найдете второй цветок, Орлики (Гербарий 2/13).

Прикажите Гуго пролезть через окно, и как только он откроет вам дверь, идите к верстаку. Когда подниметесь наверх, пройдите в дальнюю дверь и на столе найдите «Свиток V.I.T.R.I.O.L.» (Диковинка 8/26). Вернитесь и войдите в другую дверь.

Выйдя из дома, стреляйте в фонарь, а затем идите в сарай. Внутри найдете сундук с селитрой и веревкой. Выйдите из сарая и вместе с Лукой перетащите мешок с кормом обратно в сарай. Как только вы выйдете, он закроет дверь и отведет вас к упавшей лестнице, по которой вы сможете подняться на верхний уровень сарая. Оказавшись внутри, обойдите уступ и разбейте оба фонаря над свиньей. Затем спуститесь по лестнице в подвальную лабораторию Луки. В лаборатории есть сундук с двумя порциями серы, мешок с камнями под лестницей, а на скамейке спирт. Лука научит вас делать воспламенитель.

Как только у вас появится цель покинуть лабораторию, убедитесь, что вы собрали все ресурсы, прежде чем изучать воспламенитель. Затем возвращайтесь вверх по лестнице. Зажгите тлеющие угли справа от вас, затем поднимитесь по лестнице, обойдите ее и зажгите еще один костер, чтобы спуститься вниз.

Быстро двигайтесь по сену и зажигайте угли на ходу. Вы доберетесь до горящей тележки, и вам нужно будет использовать свою пращу, чтобы зажечь тлеющие лопасти мельницы. Это поможет отогнать крыс, после чего вам нужно будет бежать по причалу, чтобы закончить главу.

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x