Обзор The Quarry
Игры

Обзор The Quarry

Обзор The Quarry

С самого начала нужно сказать, что The Quarry — это своего рода искупление для Supermassive Games. После отличной «Until Dawn», дебютировавшей только на консолях PlayStation 4, создатели, вероятно, не поладили с Sony или последние не захотели продолжать сотрудничество, потому что слишком уверенно чувствовали себя на рынке. В итоге Supermassive Games стали создавать для Bandai Namco антологию The Dark Pictures, существенно отличавшуюся по качеству от упомянутого эксклюзива на PS4. И дело тут не только в визуальном или звуковом оформлении, но и в самой истории, которая оказалась не такой интригующей, в отличие от сюжета The Quarry.

Обозреваемый The Quarry был описан журналистами как новый и лучший «Until Dawn». Это должно было стать настоящим праздником для любителей игр, в которых мы на протяжении почти всей истории смотрим ролики, внимательно читаем диалоги, принимаем чрезвычайно важные решения, влияющие на судьбы героев и мира, и исследуем локации, чтобы найти новые подсказки, которые прояснят о творящейся здесь чертовщине. И, проведя весь день в The Quarry, я могу с уверенностью сказать, что Supermassive Games превзошли самих себя.

«Что тебя не убивает, делает тебя сильнее»

Приключение в The Quarry начинается с невинного пролога, в котором мы знакомимся с базовой механикой игры, а также первыми героями. Вначале мы играем роль молодой пары — Лоры и Макса — которые переезжают в развлекательный центр Hackett’s Quarry чуть раньше, чем остальная группа. По пути они встречают множество препятствий, а когда добираются до места, вопреки рекомендациям местного шерифа, обнаруживают тайну, которая переворачивает их жизнь с ног на голову.

По мере прохождения следующих глав приключения (всего их 12, если учесть еще пролог и эпилог) мы знакомимся с новыми героями. Мы исследуем новые локации, которые до этого были искусно скрыты семьей Хэкеттсов, все для того, чтобы узнать о чрезвычайно загадочной истории леса и о событиях, происходивших в этой местности. Не вдаваясь в ненужные детали, которые можно посчитать спойлерами, основная история распадается на несколько второстепенных нитей, которые напрямую зависят от принимаемых решений.

Секреты The Quarry пугают

Для того чтобы понять, что произошло в этом месте, мы собираем различные улики и доказательства, проливающие свет на некоторые вопросы, которые мы задаем себе на протяжении всей игры. С другой стороны, чтобы разгадать тайну, мы должны тщательно проверять все предметы вокруг лагеря и в лесах.
Это не только интерактивные предметы, но и карты Таро (что-то вроде тотемов в «Until Dawn») или улики, которые являются самыми важными коллекционными предметами. Если вы помните шахтеров или вендиго из «Until Dawn», то прекрасно поймете, о чем я. Тщательное исследование позволяет нам лучше понять уже произошедшие события, а также подготовиться к будущим.

Конечно, собрать все коллекционные предметы с первого раза не получится, ведь в игре очень много вариантов выбора. Второстепенные решения обычно влияют только на отношения между отдельными героями. Если мы кому-то неприятны, собеседник может пожалеть нас или начнет еще больше с нами общаться. Это работает и в другую сторону. Если мы подчинимся или не ответим на просьбу (в некоторых действиях мы можем просто не ответить, что иногда является плохим решением, а в других случаях хорошим), другой герой использует эту возможность. Но, незначительные решения в диалогах лишь меняют ход текущих и возможных будущих разговоров (если мы кого-то поцелуем, то в следующих главах, влюбленные будут больше заботиться друг о друге).

С другой стороны, основные решения приукрашены очень атмосферным звуком, а также надписью «track selected». Это очень похоже на эффект бабочки в «Until Dawn», показывающий игроку, что этот выбор повлияет на остальную часть истории. Мы можем в любой момент зайти в меню и просмотреть различные сюжетные ветки, чтобы вспомнить, как мы вели себя в предыдущей ситуации. Когда вы дойдете до того момента, когда предыдущее решение будут влиять на уже происходящие события, на экране появится сообщение об обновленном пути.

Звуковое сопровождение

Я не могу представить себе, что буду когда-то играть в The Quarry без наушников. Даже когда после всего ночного сеанса уши начали слегка побаливать, все равно грех переключаться на колонки. Это потому, что звук в игре находится на очень высоком уровне. Английский дубляж был подготовлен с большой тщательностью, и я считаю, что каждый совершает «игровой грех», проходя игру не в оригинальном дубляже.

Итог

Стоит ли играть в The Quarry? Надеюсь, что представленный обзор развеял ваши сомнения. Мне было очень весело, и я уверен, что в будущем — как и в «Until Dawn» — я вернусь к этой игре, чтобы пройти ее еще раз. Виной тому интригующий сценарий с теплой, а в других ситуациях и мрачной атмосферой, а также тщательно прописанные диалоги, которые могут даже вызывать улыбку.

Но, я не могу поставить игре максимальную оценку из-за мелких, хоть и заметных ошибок. Это определенно сложная история, чем в «Until Dawn», в которой было много технических аспектов, но не было окончательной огранки.

Плюсы:

Яркие герои с блестяще проработанными характерами

Мрачная атмосфера, созданная благодаря тщательно созданным локациями

Постоянное ощущение опасности гарантировано благодаря изысканному звуковому оформлению

Увлекательный сюжет, полный важных решений

Второстепенные решения очень сильно влияют на будущие диалоги между персонажами

Великолепный английский дубляж, в котором продумана каждая деталь.

Интригующая механика перемотки смерти и режим «Кино»


Минусы:

Мимика одного из главных героев столкнулась с небольшими графическими ошибками.

Камера периодически выходит из строя

Спонсор выпуска :

Твое имя!?


Поделиться

Новые посты

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x